 
   
 P.s. В моем случае тугое открывание не обусловлено растягиванием тросика (за неимением оного
 ) или упорами капота - они отрегулированы. Наиболее вероятная причина - грязь в механизме.
  ) или упорами капота - они отрегулированы. Наиболее вероятная причина - грязь в механизме.Модератор: Техмодераторы
 
   
  ) или упорами капота - они отрегулированы. Наиболее вероятная причина - грязь в механизме.
  ) или упорами капота - они отрегулированы. Наиболее вероятная причина - грязь в механизме. 
 
Попробую. Только, как показала практика, "до упора" не нужно. Достаточно на 1/4 оборота за раз. Легче ловить нужное положение.maxs-vd писал(а):может попробовать ради эксперимента, закрутить до упора?

Я обычно смотрю по пятну контакта на резиновом отбойнике. Если что, у меня на фью закручены до упора...Doc Brown писал(а):Достаточно на 1/4 оборота за раз. Легче ловить нужное положение.
У меня были почти откручены на Фью. Сейчас утоплены на половину. Так что это нюансы каждого отдельного кузова.maxs-vd писал(а):Если что, у меня на фью закручены до упора...
На днях подрегулирую.maxs-vd писал(а):но сомневаюсь что он может стать причиной плохого открывания.

Нормальная ручка не исключает вытягивание тросика.fidel1970 писал(а):ваще терь не парюсь на этот счёт
 Так что за ним всё равно лучше следить.
  Так что за ним всё равно лучше следить.Попробовал регулировать. Картину это практически не изменило. Но потом вспомнил, что на Жигулях я обычно смазывал Литолом скобу замка капота. Решил, что и тут от этого вреда не будет, удалил со скобы старую спекшуюся смазку и грязь, и нанес Литол. Выяснилось, что это то, что доктор прописал - замок открывается легко и плавно!Doc Brown писал(а):На днях подрегулирую.
Это которая скоба - которая мощной пружиной держится?Doc Brown писал(а): удалил со скобы старую спекшуюся смазку и грязь, и нанес Литол. Выяснилось, что это то, что доктор прописал - замок открывается легко и плавно!

А где эти упоры? Почему я их в механизме замка не вижу (на фотках Фиделяoops писал(а):Упоры регулирую иногда, почему они сбиваются - не знаю.
alex57 писал(а):А где эти упоры?
Не. Это скоба (или по другому, вроде, петля) на крышке капота.alex57 писал(а):Это которая скоба - которая мощной пружиной держится?
Не смертельно. Тонкий слой пыли на смазке есть, но пока нормально работает.alex57 писал(а):И как с тех пор - грязь налипает не смертельно?
 Вот ведь пока жареный петух не клюнет... (так в это воскресенье "картридер" к мафону и не подсоединил..
  Вот ведь пока жареный петух не клюнет... (так в это воскресенье "картридер" к мафону и не подсоединил..   )
 ) Однако уж больно место грязное.
  Однако уж больно место грязное.  


Doc Brown писал(а):... Вот только смущает, что механизм находится в сильно грязном месте, а любая смазка очень хорошо на себя эту грязь притягивает. ...
Использую "Wartungs-Spray weiss — Грязеотталкивающая белая смазка" от LiquiMoly. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=313alex57 писал(а):... замок весь покрыт слоем пыли. Мб потому и клинит. А мб просто смазать слоем литола потолще? авось грязь через литол не пробьется? ...
Подобрать нужной толщины прокладку? И закручивать до упора.fidel1970 писал(а):Позволю себе напомнить всем - аккуратней с регулировкой буферков капота!
Если слишком глубоко их вкручивать, то наша хлипкая решётка во время движения будет шлёпать о бампер... и непременно сломается один из болтов крепления.
Если же слишком много выкрутить - велика вероятность последующего неоткрытия капота.
 )
 )Спасибо. Надо будет глянуть по автошопам.zani писал(а):"Wartungs-Spray weiss — Грязеотталкивающая белая смазка" от LiquiMoly.
