Тонировка
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:45
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Тонировка
Всем привет!
У кого есть тонировка или кто изучал этот вопрос, подскажите на Фьюжн какую пленку надо ставить, чтобы степень светопропускания не превышала нормы? Как я понимаю норма составляет: 70% - светопропускание, 30% - затемнение. Меня интересует только перед.
Так же вопрос с цветом стекол в наших машинах. Они с зеленоватым оттенком. Это просто цвет или все же это тонировка?
У меня на маркировке стекол стоит знак // - выходит - это ветровое обычное многослойное стекло, если бы была тонировка, то стояла бы - V, что значит - прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%. Выходит, что тонировки нет, но почему тогда зеленоватый цвет?
Маркировка стекол следующая:
Левое и правое
DOT 682 AS2 M3232
// E1 43R-001583
Ветровое
DOT 682 AS1 M1250
// E1 43R-001585
Как я понимаю из статьи про маркировки, можно понять, что мои стекла:
II - ветровое обычное многослойное стекло
1-Германия
AS 1 самое оптически чистое стекло (для ветрового)
AS 2 видимо просто оптически чистое стекло (для боковых)
У кого есть тонировка или кто изучал этот вопрос, подскажите на Фьюжн какую пленку надо ставить, чтобы степень светопропускания не превышала нормы? Как я понимаю норма составляет: 70% - светопропускание, 30% - затемнение. Меня интересует только перед.
Так же вопрос с цветом стекол в наших машинах. Они с зеленоватым оттенком. Это просто цвет или все же это тонировка?
У меня на маркировке стекол стоит знак // - выходит - это ветровое обычное многослойное стекло, если бы была тонировка, то стояла бы - V, что значит - прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%. Выходит, что тонировки нет, но почему тогда зеленоватый цвет?
Маркировка стекол следующая:
Левое и правое
DOT 682 AS2 M3232
// E1 43R-001583
Ветровое
DOT 682 AS1 M1250
// E1 43R-001585
Как я понимаю из статьи про маркировки, можно понять, что мои стекла:
II - ветровое обычное многослойное стекло
1-Германия
AS 1 самое оптически чистое стекло (для ветрового)
AS 2 видимо просто оптически чистое стекло (для боковых)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тонировка
Алексей 1234, привет.
Так чего ты хочешь - "аквариум" убрать?
Начиная от средней кузовной стойки назад хоть краской чёрной крась.
А вот ветровое и переднее боковые увольте-с... тонировать противоправ.
Так чего ты хочешь - "аквариум" убрать?
Начиная от средней кузовной стойки назад хоть краской чёрной крась.
А вот ветровое и переднее боковые увольте-с... тонировать противоправ.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:45
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Тонировка
У меня зад затонирован.
Стекла передних дверей были тоже тонированы, но пришлось отдирать при прохождении ТО, так как степень была сильная. ТО прошел. Теперь хочу вернуть тонировку, но не сильную, а 30%-ую.
Вопрос в том, сколько процентов брать тонировку, с учетом имеющихся стекол? Они зеленоватые. Забирает ли эта зеленоватось, процент светопропускания?
А вот ветровое и переднее боковые увольте-с... тонировать противоправ.
Почему так?
Если читать ПДД, а точнее "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению Безопасности дорожного движения", а еще точнее приложение к ним "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", пункт 7.3. говорит:
Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88
Консультант в свою очередь дает ссылку по вопросу, касающемуся светопропускания ветрового стекла на "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". В котором говорится:
пункт 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов
и ГОСТ 5727-88 говорит:
пункт 2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, прочих стекол – не менее 70%.
пункт 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. рисунок).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Что я упустил?
К рисунку.
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П.
1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Стекла передних дверей были тоже тонированы, но пришлось отдирать при прохождении ТО, так как степень была сильная. ТО прошел. Теперь хочу вернуть тонировку, но не сильную, а 30%-ую.
Вопрос в том, сколько процентов брать тонировку, с учетом имеющихся стекол? Они зеленоватые. Забирает ли эта зеленоватось, процент светопропускания?
А вот ветровое и переднее боковые увольте-с... тонировать противоправ.
Почему так?
Если читать ПДД, а точнее "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению Безопасности дорожного движения", а еще точнее приложение к ним "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", пункт 7.3. говорит:
Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88
Консультант в свою очередь дает ссылку по вопросу, касающемуся светопропускания ветрового стекла на "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". В котором говорится:
пункт 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов
и ГОСТ 5727-88 говорит:
пункт 2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, прочих стекол – не менее 70%.
пункт 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. рисунок).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Что я упустил?
К рисунку.
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П.
1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13599
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Тонировка
Лобовое светопропускание не <75%, боковые 70, это практически прозрачные пленки т.к. само нетонированное стекло ~ 80%, нет смысла пленку наносить.Алексей 1234 писал(а):Что я упустил?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:45
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Тонировка
куда уходит 20% ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:45
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Тонировка
это я понял
но 20 % куда уходит?
зеленый цвет забирает, грязь или это физические особенности стекла?
но 20 % куда уходит?
зеленый цвет забирает, грязь или это физические особенности стекла?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13599
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Тонировка
Любое стекло не может иметь 100%, вазовское лобовое 80, иномарочные от 70 до 98 + грязь.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: из Казахстана
Re: Тонировка
а у нас в Казахстане запретили тонированные пленки наносить на стекло пусть даже если они прозрачные будут, увидел гаер нагрел на тыщу рэ. вот начали кстати китайцы продавать прозрачную пленку при подачи напряжения на её электроды, она становится тонированной. один кв метр стоит штукарь бакинских
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тонировка
Опа, опа!!!Xavi писал(а): кстати китайцы продавать прозрачную пленку при подачи напряжения на её электроды, она становится тонированной.

Вань, подробности давай, да!!!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Тонировка
Электрохромная пленка представляет собой два слоя пленки с внутренним токопроводящим слоем и жидкокристаллической основой. В выключенном состоянии кристаллы располагаются хаотично, образуя непрозрачную бело-матовую поверхность, рассеивая проходящий свет. При подаче напряжения кристаллы мгновенно стабилизируются , пленка становится прозрачной и пропускает свет.fidel1970 писал(а):Вань, подробности давай, да!!!
Технические характеристики:
Питание - 90-110В
Частота - 50-60Гц
Ток - 0,1А/м2
Мощность - 7Вт/ м2
Скорость переключения - менее 1cек.
Прозрачность - 75% (выкл.), 7% (вкл.)
Ресурс переключений более 100 тыс. раз
Рабочий диапазон температур- от -40С до +75С
Источник art142.ru/
еще ссылка ufa-street.ru/index.php/component/content/article/125-elektro-tonirovka-auto-ufa
еще ссылка ufa-street.ru/index.php/component/content/article/125-elektro-tonirovka-auto-ufa
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тонировка
НачТех, пасиб.
Значит всё-таки спрос на управляемое автомобильное затемнение родил предложение.
Осталось дождаться удобоваримых цен...

Значит всё-таки спрос на управляемое автомобильное затемнение родил предложение.
Осталось дождаться удобоваримых цен...

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Алексеевка Белгородской обл.
Re: Тонировка
Вчера приехал сын отчима из Мурманска у него тонировка на передних стеклах толи 50% толи 70%. На глаз не отличишь от незатонированных стекол. Он военный. Проехал всю страну и еще собирается месяц по друзьям и родственникам покататься, так не на одном посту не остановили за тонировку.
Фото неудачное, но видно напросвет переднее стекло при открытом багажнике. (снимал в 20,00 при пасмурной погоде)
Фото неудачное, но видно напросвет переднее стекло при открытом багажнике. (снимал в 20,00 при пасмурной погоде)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мартовский кот


-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Тонировка
Просто повезло. Совсем не факт что так будет везде. Операция "Тонировка" она носит временный характер.stor4uk писал(а):Проехал всю страну ...., так не на одном посту не остановили за тонировку.

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Тонировка
Да, спросите у любого тонировщика. Любая пленка не попадает в ГОСТ.
У нашего стекла и так 10-15% точно затемнение. Спрашивал специально у тонировщиков - бывает даже нетронутое стекло прибор показывает немного вне допуска ГОСТ.
У нашего стекла и так 10-15% точно затемнение. Спрашивал специально у тонировщиков - бывает даже нетронутое стекло прибор показывает немного вне допуска ГОСТ.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13599
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Тонировка
Интересно у нас такое прокатит?

***(сотрудник дорожной полиции Флорида)
Сотрудник полиции США
Информация недоступна.
Re: Номера и тонировка в USA
Цитата:
Сообщение от ***(СП Нью-Йорк)
В нашем штате есть.
Требуется получить справку от врача, в которой говорится, что глаза водителя очень воиспримитчевы к свету (видел у бабушек и дедушек большие толстые черные пластмассовые солнце-защитные очки?). С этой справкой в DMV - получить разрешение на тонировав стекол. Разрешение клеится на стекло машины и тонируются.
Информация по памяти и может быть не точной.
У нас точно так же. Кстати, можно получить справку у врача, с которой в DMV дадут разрешение не пользоваться ремнём безопасности. Я за 13 лет такие разрешения видел раза 4.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Тонировка
Скорей всего с такой справкой у нас просто права заберут.
Типа, негоден по здоровью.

Типа, негоден по здоровью.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13599
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Тонировка
Если интересно могу продолжить:
В Нью-Йорке будет ли считатся нарушением, если седан имеющий 4 двери полностью затонирован ( заднее стекло, стекла задних пассажиров, и передние спекла водителя и пассажира)?
Будет. Можно выдать штрафы за каждое нелегальное стекло. А это - лобовое и каждое боковое. В таких случаях я обычно выдавал три штрафа (1. лобовое, 2. передние боковые, 3. задние боковые). По 130 долларов каждая штрафная квитанция. Если водитель не "козёл" и общается с уважением, то количество штрафов можно снизить. С человеком всегда получаются человеческие отношения.
В Нью-Йорке боковые стёкла должны пропускать не менее 70% света. После фабрики машины выходят со стёклами, которые пропускают 70-74% света (см. фото ниже). Т.е., как только на них что-нибудь наклеить, то они уже становятся нелегальными.
Измеритель светопропускамости стекла, которым пользуются СП Нью-Йорка (погрешность прибора составляет 1%)
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Но, повторюсь, в США, ни приборы для проверки светопропускаемости стёкол, ни радары для точного измерения скорости не нужны. Суды управлений автотранспорта принимают как часть доказательств и другие, более подручные вещи, опыт и обучение.
Сашок, какие основания для проверки светопропускания стекол?
какую ответственность понесет человек за отказ предоставить для проверки стекла?
Основание: через стекло не было видно ни водителя, ни того, что по другую сторону машины. После того, как у меня есть основание для остановки, производится остановка автомобиля. Но остановка производится не для проверки светопропускамости, а для подтверждения факта того, что светопропускамость нелегальна.
Владельцы машин и их водители не обязаны предоставлять мне свои стёкла для подтверждения факта низкой пропускамости света. Штраф будет выписан так и сяк. Но если они решат оспорить штраф в суде, то факт их негативной кооперации сыграет на руку мне.
В Нью-Йорке будет ли считатся нарушением, если седан имеющий 4 двери полностью затонирован ( заднее стекло, стекла задних пассажиров, и передние спекла водителя и пассажира)?
Будет. Можно выдать штрафы за каждое нелегальное стекло. А это - лобовое и каждое боковое. В таких случаях я обычно выдавал три штрафа (1. лобовое, 2. передние боковые, 3. задние боковые). По 130 долларов каждая штрафная квитанция. Если водитель не "козёл" и общается с уважением, то количество штрафов можно снизить. С человеком всегда получаются человеческие отношения.
В Нью-Йорке боковые стёкла должны пропускать не менее 70% света. После фабрики машины выходят со стёклами, которые пропускают 70-74% света (см. фото ниже). Т.е., как только на них что-нибудь наклеить, то они уже становятся нелегальными.
Измеритель светопропускамости стекла, которым пользуются СП Нью-Йорка (погрешность прибора составляет 1%)
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Но, повторюсь, в США, ни приборы для проверки светопропускаемости стёкол, ни радары для точного измерения скорости не нужны. Суды управлений автотранспорта принимают как часть доказательств и другие, более подручные вещи, опыт и обучение.
Сашок, какие основания для проверки светопропускания стекол?
какую ответственность понесет человек за отказ предоставить для проверки стекла?
Основание: через стекло не было видно ни водителя, ни того, что по другую сторону машины. После того, как у меня есть основание для остановки, производится остановка автомобиля. Но остановка производится не для проверки светопропускамости, а для подтверждения факта того, что светопропускамость нелегальна.
Владельцы машин и их водители не обязаны предоставлять мне свои стёкла для подтверждения факта низкой пропускамости света. Штраф будет выписан так и сяк. Но если они решат оспорить штраф в суде, то факт их негативной кооперации сыграет на руку мне.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Тонировка
То что США - это полицейское государство и никакой вольницей там не пахнет - это известно давно. Только в странах с относительно слабой властью водятелы могут качать права. Во всех других - направление в суд и там доказывай, что не верблюд.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13599
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Тонировка
Док, а СП так тебе отвечает:
Если у меня нет никаких доказательств чего-либо, то я уверен, что судья вынесет решение в пользу водителя.
Еще интересненькое от СП дорожной полиции Орегона
В моём штате я не имею права назазывать за неисполнение закона другого штата. Например, если я останавливаю машину с неорегонским номером, какие бы не были у неё стёкла, это не моё дело.
Ещё один пример: в Орегоне все обязаны иметь два номера: впереди и сзади. В США есть кажется 19 штатов, где выдают только один номер. Если я останавливаю машину из другого штата и на ней только один задний номер, я не могу за это оштрафовать даже тогда, когда точно знаю, что в их штате, напр. в Калифорнии, нужно иметь 2 номера.
Ещё один пример, в Орегоне можно иметь водительские права с 16-ти лет. В нескольких других штатах можно иметь права раньше. В Айдахо' например, с 15-ти. Если к нам штат заедет 15-тилетний водитель из Айдахо с правами, я не могу ему ничего сделать, хоть у нас в штате до 16-ти ездить нельзя.
Если у меня нет никаких доказательств чего-либо, то я уверен, что судья вынесет решение в пользу водителя.
Еще интересненькое от СП дорожной полиции Орегона

В моём штате я не имею права назазывать за неисполнение закона другого штата. Например, если я останавливаю машину с неорегонским номером, какие бы не были у неё стёкла, это не моё дело.
Ещё один пример: в Орегоне все обязаны иметь два номера: впереди и сзади. В США есть кажется 19 штатов, где выдают только один номер. Если я останавливаю машину из другого штата и на ней только один задний номер, я не могу за это оштрафовать даже тогда, когда точно знаю, что в их штате, напр. в Калифорнии, нужно иметь 2 номера.
Ещё один пример, в Орегоне можно иметь водительские права с 16-ти лет. В нескольких других штатах можно иметь права раньше. В Айдахо' например, с 15-ти. Если к нам штат заедет 15-тилетний водитель из Айдахо с правами, я не могу ему ничего сделать, хоть у нас в штате до 16-ти ездить нельзя.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.