Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


oneoff
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#1541 Сообщение oneoff » 22 май 2016, 13:50

Вот-вот. Найти один раз и записать в "шапке".

Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:
Нашел! :D Установочный спецболт М10х1.5. L=39мм без головки болта. Смотреть сообщение #807.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1542 Сообщение дедавова » 22 май 2016, 17:48

timoha-07, "Прально" ! Акценты нужны мощные и выделить негативы красным :hat: На ютубе есть ролик около 3- часов (!) парень с немецкой фамилией очень толково все показал и рассказал. Не сухо получилось, технически грамотно. Рассказал и о возможных вариантах монтажа. О последствия тех или иных неправильных действий. Делает это он второй раз - пробег под 200. Картинка не ахти но работа все равно стоящая. Погуглите "замена ремня ГРМ на Форд-Фьюжене". Этому оператору между прочим миром собрали на приличную камеру


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1543 Сообщение BadGarry » 22 май 2016, 18:11

Это видео??

[youtube="9gNP8YZdivk"]Замена Ремня ГРМ[/youtube]


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1544 Сообщение BadGarry » 22 май 2016, 18:13

это видео ?



tolyas83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:25
Полное имя: Анатолий
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1545 Сообщение tolyas83 » 24 май 2016, 23:25

BadGarry писал(а):это видео ?

Оно самое.

Первая и последняя отремонтированная машина (2102) случилась со мною лет 12 назад. И вот куплен фьюж и решил не мелочиться и сразу сменить ГРМ.
Во-первых сделал временные метки к вышеобозначенному видео. Может кому-то будет полезно.
04:35 перечень заменяемых деталей

.12:50 снимаем подкрылок

- торкс Т25.17:40 снимаем кожух, закрывающий шкив коленвала

- отвертка шлицевая или торкс(?).23:20 скидываем клеммы с АКБ

- головка на 10.23:55 снимаем короб воздушного фильтра

- головка на 10.27:10 скидываем провода (от свечей)

.33:27 снимаем расширительный бачок

36:45 скидываем провода (от катушки)

.37:50 выкручиваем свечи

- свечной ключ на 16 (трубка не меньше 20 см. или удлиннитель).40:36 снимаем крышку клапанов (на холодную!!!)

- головки на 8,10- головка на 8 удлиненная
- ключ на 15
.52:35 снимаем бачок ГУРа

.53:20 снимаем расширительный бачок

- домкратим двиг (положение показано на 56:06)
.56:10 снимаем правую опору двигателя

- головка на 15 удлинненая
- удлиннитель воротка

1:01:13 разъяснения по снятию кронштейна опоры двигаетеля
.
1:02:15 ослабляем болты шкива помпы

- ключ на 10
.
1:05:54 снимаем генератор (первые две шпильки)

- головка на 15
- головка на 7 (для шпильки)
.
1:09:31 снимаем ремень ГУРа и генератора (можно обрезать; крутим по часовой коленвал, запомнить прохождение ремня!) (прикинуть новый ремень : есть ли сдвиг на ползуба из-за растяжки)

- головка на 18
- длинный удлинитель воротка
.
1:17:35 снимаем генератор (еще один болт)

- головка на 15
.
1:20:00 снимаем кронштейн крепления подушки с двигателя, генератор и грышку ремня грм (снимаем шкиф помпы, генератор целиком, крышку ГРМ)

- головка на 15
.
1:43:42 выставляем распредвалы и коленвал (описание)


1:47:41 выставляем распредвалы (пластиной)


1:50:17 высталяем коленвал (болтом 39, д.8!) (местоположение хорошо видно на 2:05:00) (правильный болт на 2:32:31) (сразу же проверить как входит пластина)

- ключ на 10
.
1:55:46 выставляем метки на вал и зуб маховика

.
1:57:10 снимаем стартер


- ключи 13 и 10 (гайки проводов)
- гайки крепления стартера (?)
.
2:00:35 фиксируем маховик

- гайки (?)
.
2:04:48 ослабляем ролик, снимаем ремень ГРМ и откручиваем болт шкива коленвала (сначала скидываем ремень с шестерней распредвалов!!)

- головка на 18
- вороток под трубу
.
2:08:33 снимаем шкив коленвала

.
2:09:20 снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ + рассмотрение методик установки ремня (при снятии шестирни сделать метку, какой стороной она стояла)

- головка на 8
.
шестерню и шкив коленвала перед установкой обезжирить!
.
2:22:02 снимаем старый ролик ремня ГРМ и ставим новый (затяжка 25 НМ)

- головка на 13

2:25:44 ставим ремень ГРМ (порядок установки)


2:28:11 затягиваем болт шкива коленвала (45 НМ + методика + 90 гр)

- солидол\литол

2:3248 проверка правильности установки и порядок сборки


2:35:08 порядок натягивания ремня генератора без спецприспособоления

.
2:39:27 сборка (кронштейн и крышка ремня ГРМ и крышка клапанов)

.
2:44:42 порядок затяжки крышки клапанов

.
2:48:47 шкив помпы и генератор

.
2:50:12 надеваем ремень генератора

-струбцина (4дюйма)

3:01:36 накидываем ремень ГУРа
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Что со-мной случилось, из того, что в видео не было:
- На одной подушке двигун болтается немного. Делу помог деревянный клин:
Изображение

болт-заглушка вместо которого пойдет фиксирующий болт:
Изображение

Самодельный фиксатор на маховик. Сделал за час. Болты "родные" от стартера, гайки подходят от подушки
Изображение
Изображение

Как снимается стартер, кстати, в этом видео не показано. Но там все понятно.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
И две глобальные засады.

Первая:
Тот кто менял все это до меня, посадил болт на "жидкую резьбу" и часть этой пакости попало еще и на шкив. С болтом бился несколько часов: колхозил съемники. В итоге приварил головку к тройной арматуре и прижал ее самодельным зажимом к шкиву
Изображение

Сам шкив тоже отнял пару-тройку часов. Колхозил съемники:
Изображение

Помпу тоже менял. Со слов мастера, в оригинальном комплекте сразу идет ремень-ролик-помпа. Поэтому набор брать дешевле.

Вторая:
Поспешил с натяжкой ремня генератором и загнул чуть шпильку. Пи затяжке (динамометрическим ключом) треснуло крепление "гены"
Изображение

Поставил скобу. Пока бегает.
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
По-мелочи:
- болт коленвала "средний"
- ремень насоса ГУРа (не оригинал) наделся как-то просто. Зато теперь свистит если руль до упора крутануть. Может притрется еще
- фару аккуратнее снимайте - не заметил и сломал пластиковое крепление.
- распредвалы распускались до меня. Как результат, у них сдвиг на ползуба. Т.е. при натянутом ремне пластину не вставить. Забил, т.к. все равно новых болтов не было. Не ощутил, чтобы как-то влияло на работу.
- болт коленвала затягивал никак не фиксируя шкив. Не знаю, прокрутился он при это или нет. Сдвиг при этом возможен максимум на ползуба, поэтому забил. Да и время поджимало.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1546 Сообщение *Casper* » 24 май 2016, 23:44

Я колено тянул - открутив распредвальные шкивы (они могли крутиться свободно). Валы держутся планкой при этом, колено стопором стартера. Никаких проблем.


tolyas83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:25
Полное имя: Анатолий
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1547 Сообщение tolyas83 » 24 май 2016, 23:51

*Casper* писал(а):Я колено тянул - открутив распредвальные шкивы (они могли крутиться свободно). Валы держутся планкой при этом, колено стопором стартера. Никаких проблем.
Да, правильно так и было делать. Но смутило, что болты эти "якобы" одноразовые, а на моих уже шлицы пожеваны немного были. Тем более же потом распредвалы надо будет тянут так, чтобы их не провернуло.

К сожалению, оценить разницу работы двигателя не смог. Он явно работает лучше, но при это еще менялось масло и свечи. Может из-за этого.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1548 Сообщение aap » 25 май 2016, 00:23

В идеале разница не должна быть заметна. Это, конечно, при условии своевременной превентивной замены компонентов.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


tolyas83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:25
Полное имя: Анатолий
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1549 Сообщение tolyas83 » 25 май 2016, 15:12

aap писал(а):В идеале разница не должна быть заметна. Это, конечно, при условии своевременной превентивной замены компонентов.
При условии нерастянутости ремня. В тырнете народ экспериментировал с расходом и резвостью машинки, путем сдвига ремня на 1-2 зуба. Разницу замечали.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1550 Сообщение *Casper* » 25 май 2016, 15:16

tolyas83 писал(а):путем сдвига ремня на 1-2 зуба
На 1 зуб я еле машину с места сдвинул. Она вообще не ехалал.


tolyas83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:25
Полное имя: Анатолий
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1551 Сообщение tolyas83 » 27 май 2016, 21:22

*Casper* писал(а):
tolyas83 писал(а):путем сдвига ремня на 1-2 зуба
На 1 зуб я еле машину с места сдвинул. Она вообще не ехалал.
Значит мне сфартило. Т.к. сдвиг между распредвалов у меня до полузуба и сдвиг колена еще до ползуба. Эффект не заметен.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1552 Сообщение *Casper* » 27 май 2016, 21:40

Странно, чесс слово странно


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1553 Сообщение BadGarry » 27 май 2016, 21:41

вот скажите мне плз
если ремень строго стандартизирован - то как можно ошибится на пол-зуба??


Vovka21rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2016, 22:59
Полное имя: Vladimir
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1554 Сообщение Vovka21rus » 28 май 2016, 23:19

Всем привет. На днях купили жене машину фьюжн 2007 vin wf0uxxgaju7u69414. Хочу поменять грм, подскажите пожалуйста коды запчастей. До этого Ино ни когда не было. Были жигули да и своя рабочая газелька. По этому у меня небольшая проблема с подбором запчастей. Авто взяли на 2 года максимум, пробег думаю больше 40 т.к не будет. По этому у меня вопрос, что из запчастей ниже можно заменить качественным аналогом??
1. Ремень ГРМ
2. Ролик ГРМ.
3. Приводные ремни.
4. Болт шкива коленвала.
5. Прокладку крышки клапанов.
6. Сальник коленвала.
7. Сальники распредвалов.
8. Водяной насос (помпа).

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1555 Сообщение *Casper* » 29 май 2016, 00:26

1, 2, 8 - бери комплект, у кукурузника спроси за цену.

3 - тоже идут парой оригиналы (сегодня одевал оригинальные ремни - так они достаточно легко надеваются, хоть и натяг у них чумовой)

4 - http://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/# ... _kolenvala

5 - из неоригиналов - ajusa, elring

6, 7 - по необходимости.

Аватара пользователя

Muz_Zambella
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:28
Полное имя: Ринат
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#1556 Сообщение Muz_Zambella » 08 июн 2016, 09:06

Друзья. Скажите, еду далеко на юг (2 т.к. туда, 2 т.к. обратно). Имеет ли смысл заменить ремень ГРМ? Сейчас пробег 93.
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1557 Сообщение serezhiki » 08 июн 2016, 09:39

открутить винты крепления крышки ремня ГРМ, и подсмотреть туда :o Если нет трещинок, ремень не ползет ни наружу, ни к шкиву - что для рабочего ремня 2тыщи, при пройденных 92?

Аватара пользователя

Muz_Zambella
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:28
Полное имя: Ринат
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#1558 Сообщение Muz_Zambella » 09 июн 2016, 08:55

serezhiki писал(а):открутить винты крепления крышки ремня ГРМ, и подсмотреть туда
я не много видел ремней, но мой походу меняли уже) потому что как новый. Я прям счастлив)
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1559 Сообщение serezhiki » 09 июн 2016, 09:09

на 93 и оригинальный ремень может выглядеть как новый, но раз он именно как новый, то и суетиться не стоит. Ехать отдыхать!

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re: Замена ремня ГРМ

#1560 Сообщение sergkimm » 11 июн 2016, 20:49

Друзья, менял ремень ГРМ, сам не рискнул, побоялся, поехал к знакомому механику, меняли с ним, я контролировал, 98 т.км ремень с виду хороший, мастер сказал что рановато, но позже нашлась язвочка на ремне ГРМ. Первая засада была это не откручивался шкив коленвала, и с 5 передачи и тормозе и стартером пытались (сам чуть не поседел). Механик начал греть автогеном, и после этого открутился. Меня еще напугало то что они начали валы клапанов по отдельности крутить без ремня на 1 оборот каждый, и коленвал, потому что когда с 5 передачей пытались открутить, ремень проскочил на 1 зуб и они перепроверяли. Я снова чуть не поседел думал все, валы не собрать. Но у механика была пластина 5 ммм специальная которая с правой стороны валов клапанов вставляется в проточки и они выставляются, а коленвал выставляли с помощью всем известного болта упирая в него. Завел и все отлично, расход на холостых 0,8л как и был, и по трассе такой же.
1. Вопрос, сильно как думаете пострадал сальник коленвала после автогена?
2. Помпу не менял и был у помпы небольшой люфт осевой, походит или надо готовиться к замене?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»