Замена масла и масляного фильтра

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12769
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Замена масла и масляного фильтра

#221 Сообщение Сергейsp » 26 май 2018, 09:15

+1, 400₱ за оригинальный можно отдать.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Roger Wilco
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Замена масла и масляного фильтра

#222 Сообщение Roger Wilco » 26 май 2018, 10:55

Дело в том,что один из хороших производителей это мале.
Но на него слишком много подделок.
Однако,для ваза, мале делает фильтры для боша.
Вуаля, получаем хорошего производителя с малым риском подделок.
А найти информацию кто пакует для фордов не тривиальная задача.
Если она у вас есть,было бы здорово,если вы ей поделитесь.

П.С. мне попадалась информация,что хороши фомоко фильтры.
Их пюрфлюкс делает.
Но только для американского рынка. В магазинах кнопочку "мне фильтр с америки" я не нашел.(((
А с Европой сложнее.
Вроде-бы форд меняет их и вчера был хороший,а завтра может стать уже не очень.

Отправлено спустя 1 час 22 минуты 56 секунд:
Вот что у меня получилось по ВАЗ фильтру и по вин-коду моего фьюжена 1,4 литра:
(для тех, кому интересны подробности)
фильтр.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Отправлено спустя 23 минуты 7 секунд:
П.С. к ОС 383 полным аналогом идёт так же ОС 23 и ОС 23F (это серия для катерпиллеров и т.п. коммерческой техники)
Я их сейчас 20 штук купил на эмексе по 20 и 19 рублей соответственно. :)
Понятно, что такая цена - это ошибка продавца, но посмотрим как он исполнит свои обязательства. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Замена масла и масляного фильтра

#223 Сообщение SAnat » 26 май 2018, 19:03

Хотите ставить ВАЗовский не вопрос, пожалуйста.
Хоть рено, хоть хендай, хоть мерседес, на большинстве легковушек с фильтрами все примерно одинаково (резьба и посадочное место).

Но естественно есть ньюансы (предлагаю это обсудить):
1. Общий диаметр отверстий для входа масла.
2. Площадь фильтрующего элемента (толщина бумаги, количество складок, их длина и глубина).
3. Работа перепускного клапана (давление открытия, его диаметр и глубина хода).

Так же очень режет глаз в сообщениях мера давления в кг.
Давление применимо к фильтрам это либо бары , либо килограмм на квадратный сантиметр.

КГ ни о чем не говорят, кроме кг надо еще знать площадь перепускного клапана в см2 , тогда можно посчитать реальное давление открытия кг/см2 и перевести это в бары.
На мой взгляд, надо для себя определить надёжного производителя масляных фильтров, приемлемого для установки на Фордовский мотор и придерживаться этого. Опять же по сугубо моему мнению, не вдаваясь в подробности, ВАЗовский фильтр лучше для этой цели не использовать...
Не все так просто, есть хорошие аналоги (MANN W7008), они стали популярны и рынок наводнился подделками (и из интернет магазинов можете легко получить голимую подделку). :mad:
Так что надо еще иметь проверенных поставщиков, тут у вас Кукурузник есть ;)
Ну или тупо подбирать хороший фильтр, который не подделывают (я только за, предлагайте номера фильтров, буду приобретать выкатывать и разбирать сравнивать) , не обязательно форд (пойдет любой фильтр, хоть вазовский с внешним диаметром резинки уплотнительной 72мм и стандартной резьбой).

Даю как есть свое давненько снятое видео, на скорую руку нарезку сделал, из 1,5часов болтовни вырезал самое нужное.
Но монтажить еще надо долго. Поэтому как есть, без правки балансов белого и даже балланса звука.
Просто устройство фильтров GoodWill OG 212 (очень популярный полу-китай) :pardon: , MANN W7008 (самый популярный в народе наверно аналог на форды) :D , FORD em5g-6714-aa (тот самый зигзагообразный, отчасти любимец фокусклуба) :crazy: .


А вот это уже руководство как промерять параметры, если кто захочет сравнивать.


Сводная таблица (зеленное измеренные параметры, желтое - рассчетные по формулам, либо посчитанное примерно, а не точно инструментом).


Внимание замеры сделаны колхозным инструментом: совесткий штангенциркуль, китайская рулетка и кухонные весы.
А рассчеты сделаны примерно, считал excel-ем по подставленным формулам. Можете вникнуть и пересчитать сами.

Смысл был понять определенные особенности (размеры, диаметры, площади, давления) отдельных элементов фильтров, по которым можно сравнивать фильтра в будущем и отбраковывать совсем голимый хлам ;)

Предлагайте еще модели фильтров для установки на фьюж и дальнейшего припарирования. Я тут согласен Roger Wilco и собственно не вижу ничего плохого в установке другого фильтра, лишь бы основные заявленные параметры соответствовали.

Особенности выявленные в ходе препарирования фильтров:
Иномарки хлам :smirk: , нету прибора показывающего давление масла по оборотам, даже диагностического пида нету, чтоб сканером глянуть.
Вот на жигулях было, жигуль то оказывается лучше будет :lol:
А лампочка от нее толку, только когда загорится и мотор стуканет, понять что дааааа видимо масла то не хватило, в этом была причина :lol: :lol: :lol:

Это было отвлечение, теперь настоящие особенности:
1. Обратный клапан на ДУРА-теке не важен, фильтр стоит вверх заливными отверстиями, масло из него не отольет, даже если обратный клапан говно и клинанет открытым либо рассыпется.
Так что первых секунд масленого голодания при запуске мотора при залипшем обратном клапане вы лишены силами инженеров форда. Они позаботились.
НО если вы ставите машину в крутую горку на стоянку вверх мордой, тогда масло при не работающем клапане отольет из фильтра обратно в мотор :(
2. Если кто пожелает тоже мерять свои фильтра, обратный клапан для того и есть чтоб держать масло внутри фильтра, делаете пропил сбоку стенки и масло побежит, оставляете на сутки стекать из фильтра, так можно слить все масло с фильтра ;)
3. Прежде чем рвать фильтрующую бумагу, посчитайте ее грани (а не как я ДУРАК) , так вы сможете точно определить площадь фильтрующего элемента (а не как я примерно, я делил фильтра по окружности пополам и считал складки у живой половины фильтра).
4. Насчет MANN W7008 я тогда ошибался, сейчас он мне нравится тем, что у него больше складок, а грязь она вот именно на дне складок и копится, там в первую очередь идет задержка грязи.
Еще бы его не подделывали, и перепуск в нем меня напрягает, хоть и по рассчетам ему для начала открытия нужно меньше давления, чем фордовскому.

Такие дела :pardon: Предлагайте еще "пациентов" на пробу, также интересны:
1. замеры Ваших фильтров,
2. опыт по тому какие параметры отдельных элементов фильтров оптимальнее для таких моторов,
3. ну и критика, советы, где я накосячил, что не так замерил или посчитал. Как правильнее делать.


Roger Wilco
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Замена масла и масляного фильтра

#224 Сообщение Roger Wilco » 26 май 2018, 22:25

Кг это и есть жаргонное кг на сантиметр.
Не вижу смысла особо точно измерять его,имхо достаточно данных производителя.
Понятно,что реальные значения будут плясать,ибо допуски при производстве наверняка процентов 15.
Как я разобрался, большинство фильтров делятся на три большие категории ноль кг,один кг 2.3 кг.
Среди первых самый яркий представить это ланос нексии,вторые это таз,третьи ВАГ

Отправлено спустя 20 минут 48 секунд:
Какой-то странный фордоартикул.
Мне два встречались,но оба цифровые

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Замена масла и масляного фильтра

#225 Сообщение SAnat » 26 май 2018, 22:49

Кстате МАЛЕ на ВАЗ тоже подделывают :crazy: "Куда катится мир" :insane:





Roger Wilco
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Замена масла и масляного фильтра

#226 Сообщение Roger Wilco » 26 май 2018, 23:26

Не "тоже", а "почти самый" )))
Почему и бош предпочтительней


Roger Wilco
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Замена масла и масляного фильтра

#227 Сообщение Roger Wilco » 01 июн 2018, 00:48

плохие вести.
от ваза лезет 2108ой фильтр.
Копеешный не лезет - изгиб трубки для маслощупа мешает.
А так хотелось - он по-больше. :) :)

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
SAnat писал(а):
26 май 2018, 19:03
Такие дела Предлагайте еще "пациентов" на пробу, также интересны:
1. замеры Ваших фильтров,
2. опыт по тому какие параметры отдельных элементов фильтров оптимальнее для таких моторов,
3. ну и критика, советы, где я накосячил, что не так замерил или посчитал. Как правильнее делать
Да что их предлагать?
Открываем Эмекс и всё, что до 200 рублей - всё интересно.
Особенно те, что за 98 рублей. :)

Я по-читываю распилы фильтров. Такие фильтры все ругают. И бумага не айс, и клапан не супер - в общем не надо их ставить на постоянку. Но все распильщики обходят вопрос "а если на промывку?"

Если только не откровенно залипушный фильтр - когда у него бумага\клапан в дырках. :)
Еще заметил, что в общем случае бренд не рулит. Т.е. например тот же Цитрон одни модификации может делать Г, а другие более-менее нормально.
И по фильтрону такие же читал разные результаты распилов.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Замена масла и масляного фильтра

#228 Сообщение avtopilot18 » 01 июн 2018, 05:59

А что, надо промывать каждый раз? Совсем нет. Если нет уверенности после покупки авто- возможно, но потом, при своевременной замене качественным маслом- это лишнее.


Roger Wilco
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Замена масла и масляного фильтра

#229 Сообщение Roger Wilco » 01 июн 2018, 20:34

у меня получается, что я покупаю, мою-мою-мою-мою-мою-меняю-меняю-год\два прошло - пора продавать))


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Замена масла и масляного фильтра

#230 Сообщение serezhiki » 01 июн 2018, 22:17

Кроилово приводит к попадалову! :pardon:

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»