Страница 47 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 03 дек 2013, 23:13
serega77
Всем привет. Мы тоже закончили ремонт. Пришли клапана, притерли их, собрали всё потихоньку-неспеша. Т.к. болт колена был затянут до этого, даже откручивать его не стал.
Выствил ВМТ, поставил фиксатор колена вместо стартера (можно было этого не делать, т.к. болт затягивать не пришлось), распредвалы по пластине, натянул ГРМ, затянул шкивы.
Всё снял покрутил, нормуль. Завелась !!!.

Пытаюсь вставить фото, не получается Почемуто. Просвятите. :hat:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 03 дек 2013, 23:17
*Casper*
serega77 писал(а):Просвятите
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=623

Добавлено спустя 57 секунд:
Эти?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 дек 2013, 07:31
dran
Всем привет! Пишу так для общей информации. Поменял ремень на 101000 км. Жаль в сервисе не остался когда производили замену. Так бы лучше обратно собрали и дальше ездил. Ремень в отличном состоянии. Ни одной трещинки. В общем прокатался бы на нем еще тысяч 30-50 смело, но вот не выдержали мои нервы, решил перед зимой поменять. Может оно и к лучшему...

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 дек 2013, 12:15
orionwar
*Casper* писал(а):
serega77 писал(а):Просвятите
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=623

Добавлено спустя 57 секунд:
Эти?
С болтом это мои:)

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 дек 2013, 15:17
Puwistiy
оно всегда к лучшему. ещё 100000 про него не думать.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 дек 2013, 20:58
loko
всем привет! решили поменять ремень и встал вопрос по расходникам. посоветуйте ремень,ролики,помпу ну и вообще всё то,что необходимо для замены ремня ГРМ. сами не сталкивались с этим ранее.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 дек 2013, 21:22
ANG
Советую для начала прочитать верхнее сообщение на странице.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 дек 2013, 22:27
Дрон
dran :hi: у тебя авто какого года ? Сколько лет машине ?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 дек 2013, 20:11
loko
парни,реально ли определить состояние помпы и необходимость её замены "на глаз" ??

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 дек 2013, 20:16
*Casper*
loko писал(а):парни,реально ли определить состояние помпы и необходимость её замены "на глаз" ??
Аха. Если нет течи, свиста, визга и тп - не трогай.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 дек 2013, 11:09
mikk
привет всем.
предстоит замена ремня грм, кое что непонятно, но решил отдельную тему не создавать.
авто май 2005 1.6 мкпп а/c гур WF0UXXGAJU5B55249
судя по экзисту установлен ролик без автонатяжителя
в dayco каталоге/техдоке написано что последний ролик, т.е с автонатяжителем, подходит для всех предыдущих
в каталоге skf наоборот, до (to my) 04.2005 с автонатяжителем, после (from my) 04.2005 - без.
в общем я запутался с роликом
скрины сейчас постараюсь выложить

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 дек 2013, 11:20
*Casper*
Комплект ремня с помпой - 1672144
Ролик - 1376164 + ремень - 1004299 (или 1004299) + болт смотри по дате выпуска тут http://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/# ... _kolenvala
Изображение

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 дек 2013, 11:32
mikk
т.е. этот ролик 1376164 без а/натяжителя
вот и вопрос отчего dayco пишет о возможности установить ролик с а/натяжителем http://www.daycoaftermarket.com/catalog ... 0009RU.pdf
если можно с автонятяжителем установить почему бы это не сделать, более того дилер тоже это подтвердил, правда как то не уверено, сказал что "сейчас ставят эти" говоря про автонатяг
не могу что-то скрины выложить, ссылку указал

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 дек 2013, 11:35
*Casper*
mikk писал(а):т.е. этот ролик 1376164 без а/натяжителя
Это и есть натяжитель.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 дек 2013, 11:42
mikk
да, я уже понял что похоже не о том говорю.
в общем разница в основании этого ролика, в техдоке дайко оно большое, а по этому номеру 1376164 оно небольшое, почему так

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 дек 2013, 11:46
*Casper*
mikk, есть 2 вида ролика
Снимок.JPG
1. Рестайловый
2. Дора.
Какой конкретно - определить можно по ВИН. В данном случае подошел 1.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 дек 2013, 12:03
mikk
в общем путаница в дате выпуска
по экзисту дата выпуска 17.05.2005 год, я от неё и пляшу
по каталогу дейко
Fusion (6/2002 > 9/2005) 1.6i 1596 FYJA/FYJB (ZETE) (74/101) 06/2002 ► 09/2005 16625 - ролик другой, широкий 1361840

Fusion FL (10/2005 > 6/2012) 1.6i 1596 FYJA/FYJB (ZETE) (74/101) 10/2005 ► 07/2010 16625

Fusion FL (10/2005 > 6/2012) 1.6i 1596 FYDA/FYDB/FYDC (ZH16) (74/100) 07/2010 ► 06/2012 16625

если выбрать второй и третий диапазон то все совпадает, ролик 1376164, но
авто у меня дорестайл, если конечно по внешнему виду судить

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 дек 2013, 13:01
*Casper*
mikk, ну рестайл кузова и рестайл двиигателя - это немного разные годы.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 дек 2013, 20:21
viktop973
mikk писал(а):да, я уже понял что похоже не о том говорю.
в общем разница в основании этого ролика, в техдоке дайко оно большое, а по этому номеру 1376164 оно небольшое, почему так
Существует 4 вида роликов,

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 янв 2014, 10:25
izon
[av][/av]


Ну что, камрады, на ремне ГРМ нет ни одной трещинки… Ни снаружи, ни изнутри…
Я мягко говоря, удивлен.

Хотя, если "нормально" ездить))) Диски тормозные 60-80 тыс. пробега, колодки по 60 тыс. пробега у меня ходят… В общем — стиль езды не меняю.

Помпа, напротив, крутится не так легко. И на фирменной фордовской помпе — пластиковая крыльчатка.

Поменяли все сальники. Прокладку поставили на герметик.