Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#821 Сообщение НачТех » 25 окт 2013, 22:37

abdula писал(а):повернуть на 360 градусов
Все верно. Не вставиться. Ведь распредвалы повернуться только на 180 градусов. Один оборот коленчатого вала равен 1/2 оборота распредвалов. :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


ANG
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#822 Сообщение ANG » 25 окт 2013, 22:38

Пока нет распредвалов, у мотора нет тактов сжатия и других. Есть только ВМТ и НМТ.
Сначала поставить ВМТ, а потом установить распредвалы так, чтобы влезла пластина.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


abdula
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:40
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#823 Сообщение abdula » 25 окт 2013, 22:43

НачТех писал(а):Все верно. Не вставиться. Ведь распредвалы повернуться только на 180 градусов. Один оборот коленчатого вала равен 1/2 оборота распредвалов. :hat:
Извините , не доглядел, умолкаю.Чего то я тогда напридумал , и сам же в этом разобраться не могу. Спасибо что на путь истенный вернули.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#824 Сообщение *Casper* » 25 окт 2013, 22:50

abdula писал(а):а вот колено повернуть на 360 градусов то колено тоже упрётся ,но только пластина не вставится, вот здесь то как раз и будет у 4 цилиндра ВМТ. Или я чего то гоню, поправьте меня.
Ну и что? Если двигу собираем с нуля - пофигу.

Добавлено спустя 55 секунд:
abdula писал(а):Чего то я тогда напридумал , и сам же в этом разобраться не могу. Спасибо что на путь истенный вернули.
Да фигня. Когда мозг клинит и не так можно запутаться. Надо отвлечься...

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Замена ремня ГРМ

#825 Сообщение Xavi » 05 ноя 2013, 20:40

Занялся заменой грм, даже распечатал мануальчики здешние, и капец все пошло не по плану, мануалы расходятся в порядке разборки и сборке, надо составить нормальный железный алгоритм. вобщем работал один, засада подкралась незаметно, в итоге имею не до конца собранную машину.
а все началось с того что я сорвал болт шкива не выставив его в вмт(( потом по маленечку то кв. то рв. подкручивал к меткам, поменял ремень, собрал почти до конца (не затягивая до посинения) болт кв. Стемнело-пришел докуривать ветку, и начинаю понимать что спец болт который в блок закручивается должен быть 38мм. а у меня он примерно 3.5, не покупал, а вкрутил тот, что предназначен для подушки двигателя, он затягивается к "подкапотному" пространству, а глядя на спицу которая в свечном отверстии стояла, как только начала уходить вниз, кв. упирался в болт, соответственно мне кажется сдвинута на неопределенный градус фаза теперь. завтра куплю болт и подкорректирую его как он должен быть, и заново все проверю.
Срывал болт через тормоза и 5 передачу, затягивать планирую так же, потому что приспособ для фиксации в стартере нету, вполовину силы притяну через фиксацию ступицы, а после еще раз проверю, блин страшно все так делать.

может надо немного почистить тему? а то за сорок страниц перевалило и много флуда в нем не несущей полезной инфы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#826 Сообщение maxs-vd » 05 ноя 2013, 20:50

Xavi писал(а):может надо немного почистить тему?
В шапке темы появились дельные рекомендации.
Про болт не понял... ну и нафига тогда проточки на болтах делают, если потом просто закручивать простые болты... ?
Xavi писал(а): потому что приспособ для фиксации в стартере нету
Раньше надо думать.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#827 Сообщение Arsen » 05 ноя 2013, 20:58

Пофигу там, на длину. Колено упёрлось в болт и всё, да ты ж по спице в цилиндре видел... Стопорить надо было отвёрткой помощней. Двигатель не заводи!!!!! А то руки оторву. Прокрути руками сто раз.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Замена ремня ГРМ

#828 Сообщение Xavi » 05 ноя 2013, 21:12

я сто раз крутил коленвал и ухо напрягал все тихо ходит, не клацает не стучит, maxs-vd,я теперь сам не понял про какие проточки ты говоришь? которые без резьбы? так и на тех болтах которые подушки притягивают к кузову тоже есть проточки без резьбы примерно 5мм. мой план завтра найти болт проточить примерно так как показано на схеме, установить и проверит действительное положение вмт и положение РВ а уж потом принимать решение затягивать все как есть или заного подогнать РВ к КВ.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#829 Сообщение maxs-vd » 05 ноя 2013, 21:20

Xavi писал(а):maxs-vd,я теперь сам не понял про какие проточки ты говоришь? которые без резьбы?
Да в болту... правда я сам понять не могу для чего она нужна...
Изображение

Изображение
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Замена ремня ГРМ

#830 Сообщение Xavi » 05 ноя 2013, 21:30

вот второй болт который сфоткан он вообще вредный для форума, его длина не соответствует стандарту, потому что изза увеличенной длины с 38мм до 45 возможно заблаговременное соприкосновение КВ с ним. Кто-то грозился замерить разницу использования болтов разных длин, но наверно останется тайной))


abdula
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:40
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#831 Сообщение abdula » 05 ноя 2013, 22:05

Xavi писал(а):Кто-то грозился замерить разницу использования болтов разных длин, но наверно останется тайной))
Не останется. Я на больничном сижу, и гараж занят пока. На следующей недели займусь наверное.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#832 Сообщение *Casper* » 05 ноя 2013, 22:21

Xavi писал(а):Срывал болт через тормоза и 5 передачу, затягивать планирую так же, потому что приспособ для фиксации в стартере нету, вполовину силы притяну через фиксацию ступицы, а после еще раз проверю, блин страшно все так делать.
удлинитель для головки от воротка - прекрасно блокирует коленвал (я первый раз так лочил).

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Замена ремня ГРМ

#833 Сообщение Xavi » 06 ноя 2013, 13:13

только что с гаража, зашел на обед. вкрутил контрольный болт длинной 38мм (на схеме он 39мм) ну и ессно ВМТ теперь в другом месте, выставил как надо, упер воротком в стартерном окне, затянул болт и тут нАна! пока затягивал РВ немного сместился, пришлось его лочить пластиной в пазах, страшно но все уже сделал, затянул при этом смазав болт спец житкостью чтоб не открутился, сейчас пойду собирать все наместо, чую намучаюсь еще с ремнями аксессов. вечером планирую проверить итог работы.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#834 Сообщение sedem » 06 ноя 2013, 13:44

Arsen писал(а):Пофигу там, на длину. Колено упёрлось в болт и всё, да ты ж по спице в цилиндре видел... Стопорить надо было отвёрткой помощней. Двигатель не заводи!!!!! А то руки оторву. Прокрути руками сто раз.
Земляк, не вводи людей в заблуждение. Размер в данном случае точно имеет значение. Правильная длинна 39 мм. Длиннее - упирается раньше ВМТ.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#835 Сообщение Puwistiy » 06 ноя 2013, 13:46

длина приспособы от года выпуска зависит. есть инфа в факе.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#836 Сообщение НачТех » 06 ноя 2013, 13:48

Puwistiy, ты путаешь эту проспособу с болтом крепления шкива... :) Именно там три болта разной длинны. Зависит от года выпуска АВТО. :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Замена ремня ГРМ

#837 Сообщение Xavi » 06 ноя 2013, 17:03

вот я и собрал все на место машинка снова в строю, работает ровно как и раньше, старый ремень имел мало трещин, год спокойно бы откатал, все ремни заменены, ролик с мизерным шатом тоже на замену, сальники сухие, все пучком. изменений в тяге не заметил значит все как было так и поставил. Громадный камень с души свалился, спасибо форуму за то что есть! :beer:

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#838 Сообщение Arsen » 06 ноя 2013, 20:49

sedem писал(а):не вводи людей в заблуждение. Размер в данном случае точно имеет значение. Правильная длинна 39 мм. Длиннее - упирается раньше ВМТ.
Напишите красными буквами наверху.
Не надо сразу разбирать всю машину при замене ремня. Делай как я. Сними крышку грм. Вкрути болт и вставь пластину. Прокрути двигатель и посмотри, как всё было. Тебе будет пофигу на длину болта, вкручивай любой. А потом посмотри на разрез двигателя и тебе станет всё ясно. Приспособы - цена копейки.
Изображение
Вкручивай болт и смотри когда упрётся, проверь пластиной, только и всего.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#839 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 20:53

Arsen, если есть стопор колена, то болт в общем-то и не нужен.
Выставили ВМТ по распредам и зафиксили колено - крути куда хошь.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#840 Сообщение Arsen » 06 ноя 2013, 21:07

Вариантов много. И это тоже вариант.
Надо соображать, что делаешь. И это главное.
Наркоман и алкоголик.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»