Дергается, надоело.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Жду чухана с идс на выхи. Возможно им можно посмотреть, но для совместимости, давай если возьмем
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
У меня на холостых так. (Ford Fiesta 2007 1.4 16V бензин)
[av][/av]
Обороты не плавают.
[av][/av]
Обороты не плавают.
Подумай, может что пропустил. Дымогенератором не проверял? Обрати внимание как в твоем случае плавает давление во впускном коллекторе (конечно тут еще надо понять это причина или следствие гуляющих оборотов).*Casper* писал(а): где ее искать? Уже не знаю. Ну все вроде заткнул.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ну да, у тебя в ступоре стоит. А у меня шавелится. Дымогенератора нету, блин, даже не знаю откуда ноги.dredik писал(а):Обрати внимание как в твоем случае плавает давление во впускном коллекторе
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Еще странный момент - когда идет подсос воздуха, то STFT должен поддавать топлива, а у тебя он наоборот обедняет, так что может и не подсос. Регулятор давления топлива работает нормально? Топливное давление стабильное? не гуляет на холостых?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Клапан адсорбера как поживает? Не заклинил в открытом положении?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Клапан адсорбера как поживает? Не заклинил в открытом положении?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
А не наоборот ли?dredik писал(а): STFT должен поддавать топлива, а у тебя он наоборот обедняет
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Ну если система видит что воздуха в цилиндры попадает больше чем расчетное значение, то чтобы там все правильно горело топлива же тоже надо подбавить. Вроде так. STFT как раз и показывает на сколько от расчетного значения идет отклонение.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
dredik, ща приеду, поужинаю и заткну нахрен все клапаны
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты:
Видео 1.
Отключил регулятор (снял вакуумный шланг с него и заткнул пальцем.
[av][/av]
Краткосрочная коррекция ушла в минус.
видео 2
Подключил обратно регулятор, мотор попытался заглохнуть, но не смог.
[av][/av]
Видео 3
Теперь подкинул воздуха. Снял трубку с клапана адсорбера.
[av][/av]
На некоторое время краткосрочная коррекция ушла за +10, но пока я разлочивал телефон и прицеливался, все вернулось на круги своя, только заслонка прикрылась. То есть фьюж откорректировал это баловство заслонкой.
Видео 4
Давление в магистрали топлива в обычном режиме - холостой ход.
[av][/av]
Видео 5
Давление топлива с отключенным регулятором.
[av][/av]
Видео 6
немного поиграл газком.
[av][/av]
Добавлено спустя 45 секунд:
ПОпробовал проехаться с лишним воздухом. Сначала мягенько пошла, но потом "привыкла" и все то же самое, только заслонка встала в более малое положение.
Добавлено спустя 50 секунд:
И еще. Все видео снимались с открытым фильтром воздуха. Как только одел фильтр - разрежение стало 30-32 кПа.
Добавлено спустя 45 секунд:
dredik, получается наоборот. Если минус, система богатая и надо обеднять. Если плюс - система бедная и надо богатить.
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты:
Видео 1.
Отключил регулятор (снял вакуумный шланг с него и заткнул пальцем.
[av][/av]
Краткосрочная коррекция ушла в минус.
видео 2
Подключил обратно регулятор, мотор попытался заглохнуть, но не смог.
[av][/av]
Видео 3
Теперь подкинул воздуха. Снял трубку с клапана адсорбера.
[av][/av]
На некоторое время краткосрочная коррекция ушла за +10, но пока я разлочивал телефон и прицеливался, все вернулось на круги своя, только заслонка прикрылась. То есть фьюж откорректировал это баловство заслонкой.
Видео 4
Давление в магистрали топлива в обычном режиме - холостой ход.
[av][/av]
Видео 5
Давление топлива с отключенным регулятором.
[av][/av]
Видео 6
немного поиграл газком.
[av][/av]
Добавлено спустя 45 секунд:
ПОпробовал проехаться с лишним воздухом. Сначала мягенько пошла, но потом "привыкла" и все то же самое, только заслонка встала в более малое положение.
Добавлено спустя 50 секунд:
И еще. Все видео снимались с открытым фильтром воздуха. Как только одел фильтр - разрежение стало 30-32 кПа.
Добавлено спустя 45 секунд:
dredik, получается наоборот. Если минус, система богатая и надо обеднять. Если плюс - система бедная и надо богатить.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
*Casper*,
Осталось проверить компрессию,свечи,провода,модуль зажигания,МАР.
Осталось проверить компрессию,свечи,провода,модуль зажигания,МАР.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
3 штуки, разницы нетjoy111 писал(а):МАР
2 новых, 1 бу реально рабочий от Тимохи - разницы нетjoy111 писал(а):модуль зажигания
Нужен нормальный компрессометр. Моим - 16 вдувает без проблем.joy111 писал(а):компрессию
На ютубах видел как проверяют клапаны не компрессией, а вакуумом, но для этого надо снять впуск/выпуск, что делать не хочется. Впуск еще куда не шло, но выпуск.... нунафиг.
Добавлено спустя 39 секунд:
новыеjoy111 писал(а):свечи
Добавлено спустя 50 секунд:
И да, 2 комплекта проводов + 1 бу в идеальном состоянии - с БУшным лучше всего, он и остался. Новые неориги - так себе. Работает, но как-то не внушает.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Я же так и говорю.*Casper* писал(а):dredik, получается наоборот. Если минус, система богатая и надо обеднять. Если плюс - система бедная и надо богатить.
Если STFT минус (комп топливо прикрывает) - значит много топлива или мало воздуха.
Если STFT в плюсе (комп топливо добавляет) - значит топлива мало или воздуха много.
Ты отключил регулятор топлива и STFT стал в минусе (комп прикрывает подачу топлива) так как давление в системе больше чем должно быть. С лишним воздухом STFT на твоем видео в норме по одной причине - глянь уровень открытия дросельной заслонки, она закрыта больше чем в нормальном режиме. При подсосе воздуха комп получается сначала прикрывает дроссель по максимуму и только если этого недостаточно, начнет увеличивать STFT.
С давлением топлива судя по видео все в порядке походу, как и с регулятором давления топлива.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Не пробовал как будут вести себе холостые и сколько будет датчик положения дроселя с отключенным клапаном адсорбера, но с заглушеной его трубкой (только в таком режиме что бы машина поработала пару минут) не перестанут ли гулять обороты и давление во впускном?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
dredik, ну то есть получается в обычном режиме у меня смесь переобогащенная, то есть мало воздуха.
Получается подсосы тут не при делах. Куда лезем?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Получается подсосы тут не при делах. Куда лезем?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Долго не держал, а так ничего не меняется, да и клапан с открыл со стороны адсорбера и намылил пузырек - клапан плотно закрыт.dredik писал(а):Не пробовал как будут вести себе холостые и сколько будет датчик положения дроселя с отключенным клапаном адсорбера, но с заглушеной его трубкой (только в таком режиме что бы машина поработала пару минут) не перестанут ли гулять обороты и давление во впускном?
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Важен разброс компресии по цилиндрам-первый признак плавающих оборотов.*Casper* писал(а):Моим - 16 вдувает без проблем.
Ничего снимать не нужно-при поршне в ВМТ дуется компрессором в цилиндр и слушается в выхлопной и впускном коллекторе,но это при явно низкой компрессии из-за не плотностях в клапанах.*Casper* писал(а):но для этого надо снять впуск/выпуск, что делать не хочется. Впуск еще куда не шло, но выпуск.... нунафиг.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Лямбда.*Casper* писал(а):Получается подсосы тут не при делах. Куда лезем?
А ещё-выкрутить лямбду и замерять давление в выхлопе.
Последний раз редактировалось joy111 30 мар 2017, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Понимаешь если просто мало воздуха или много топлива, то обороты скакать не должны (комп подправляет STFT и все нормально работает), у тебя же обороты немного подгуливают вместе с давлением (и не понятно, то ли от гуляющего давления обороты плывут, то ли от гуляющих оборотов плывет давление). Да и еще оказывается наш комп может компенсировать смесь не только топливными коррекциями, а и дроссельной заслонкой (еще бы, она же у него электронная, шо хочет с ней то и делает).*Casper* писал(а):dredik, ну то есть получается в обычном режиме у меня смесь переобогащенная, то есть мало воздуха.
Получается подсосы тут не при делах. Куда лезем?
Посмотреть бы как на не гуляющих оборотах на 1.6 моторе должно быть. Не факт что так же как и на 1,4.
Блин куда лезть дальше не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Лямбда вроде адекватно работает, что первая что вторая.joy111 писал(а):Лямбда.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
У меня компрессометр на 16, фьюж его в тупик загоняет. Или компрессометр лажает или ...joy111 писал(а):Важен разброс компресии по цилиндрам-первый признак плавающих оборотов.
Может и так. Но впуск не проверишь, часть воздуха может уйти через компрессионныеjoy111 писал(а):Ничего снимать не нужно-при поршне в ВМТ дуется компрессором в цилиндр и слушается в выхлопной и впускном коллекторе,но это при явно низкой компрессии из-за не плотностях в клапанах.
А вот это интересно, в начале поисков я их заменил на бош и денсо. Обратно предлагаете?joy111 писал(а):Лямбда.
Одно время был аритмичный график верхней. Поправилось само вместе с подбором угла зажигания.dredik писал(а):Лямбда вроде адекватно работает, что первая что вторая.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
А не маслицо-ли в цилинрах?Если да,то и лямбда коррекцию не верную выдаёт,и холостой ей в ответ свою.*Casper* писал(а):У меня компрессометр на 16, фьюж его в тупик загоняет
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Если разьёмы и провода позволяют-поменять местами.*Casper* писал(а):Обратно предлагаете?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Откуда ему там взяться? Как убедиться?joy111 писал(а):А не маслицо-ли в цилинрах?
Я пробовал мыть лавром - промылось, но компрессометр так и зашкаливает. Но он и на других фьюжах зашкаливает. Я подозреваю компрессометр.
Разъем срезался. Иначе не выкрутить было.joy111 писал(а):Если разьёмы и провода позволяют-поменять местами.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Через сальники клапанов.Выкручиваешь свечу и смотришь на резьбу свечи-если в масле,сальники сопливят(при условии отсутствия масла в колодцах).*Casper* писал(а):Откуда ему там взяться? Как убедиться?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Снутри что ль? Не, такого нету. Сухие серые. На корпусе небольшое закопчение. Но так было всегда.joy111 писал(а):если в масле
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13498
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Дергается, надоело.
Тогда масло должно угорать.joy111 писал(а):Через сальники клапанов.Выкручиваешь свечу и смотришь на резьбу свечи-если в масле,сальники сопливят(при условии отсутствия масла в колодцах).*Casper* писал(а):Откуда ему там взяться? Как убедиться?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Естественно.Вопрос только в том-сколько!Сергейsp писал(а):Тогда масло должно угорать.
На резьбе самой свечи.*Casper* писал(а):Снутри что ль?