Страница 3 из 14

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 30 июл 2011, 11:58
*Casper*
ANG писал(а):Выдергивать
Ну вообще-то ее можно слегка отжать и не надо полностью выдергивать
Форсунки вроде на таких же сидят

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 30 июл 2011, 12:57
fidel1970
ANG писал(а):Выдергивать.
Лёша, не спорь! Я таких разъёмов по десятку за день переставляю.
Ещё раз говорю - нефиг ничо выдёгивать!
Пальцем сжал - разъём снял.
300720111877.jpg
300720111876.jpg

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 30 июл 2011, 14:43
ANG
Как ее можно сжать, если она боковыми усами держит разъем?

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 30 июл 2011, 14:44
Dima!
Так надавить на перемычку. Усы разойдутся.

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 30 июл 2011, 15:21
Arsen
Ну, разъём не видно было... Теперь понятно, а то я его щупал-щупал, хотел уже зеркалом воспользоваться! Продолжу.
Вот как 16-ти клапанный механизм выглядит под крышкой.

Со стороны батареи.

Вот в эту прорезь должна попасть пластина.

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 30 июл 2011, 15:22
fidel1970
Dima! писал(а):Так надавить на перемычку. Усы разойдутся.
Точно!

Раз...
300720111893.jpg
Два...
300720111895.jpg
;)

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 30 июл 2011, 19:04
Arsen
У меня был кусок стандартной полосы 40х4 мм, я стал его примерять, покрутив ступицу по часовой стрелке, так что прорези в распредвалах встали вертикально. Видно, что надо срезать 3-4 мм, чтобы немного заузить полосу. Или открутить кронштейн, позади пластины, который видно на общем виде на фотке выше.

Прикинул так и сяк, гирю надо пилить, тьфу, пластину.

Закрыл движок тряпкой и пошёл домой.

Утром на работу пришлось идти пешком целых двадцать минут, доезжал за пять.
Позже, покажу старые ремни навесных агрегатов, то, что на них должно быть написано и как эти надписи посмотреть.
В гараж пойду, когда будет солнечно и тепло, и пиво тоже будет.

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 48 секунд:
А теперь про старые ремни агрегатов. Вот смотришь на ремень сверху, открыв капот, и думаешь, какой купить? Вот бы маркировку на старом фирменном ремне посмотреть, а её нет, стёрлась. Оказывается, она не стёрлась! Надо взять мокрую тряпку и провести по ремню, и чудо. Переписываем надписи и топаем в магазин. Глядите, это короткий ремень гидроусилителя руля (вроде не путаю?) :



Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Это как я понимаю, 5 ручейков и 690 мм

А мне продали 692 мм. Думаю, не критично?
Вот она фирма, даже штрих код есть. Всё тот же Моторкрафт.



Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
А вот износ с 2005 года, 106 тыс. км.
Внутренняя сторона. Небольшие трещинки, видно как в ремень воткнулись мелкие-мелкие камушки.

Внешняя сторона. Тоже слегка потрескался. Но я бы, если бы не ремень ГРМ, ещё ездил, ездил и тыщ 50 точно бы наездил.



Добавлено спустя 51 минуту:
Вот второй, длинный, на гену, кондей и помпу. Тоже всё читается, если приглядеться. 6 к 1019


Всё тот же Моторкрафт.


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Тоже не скоро порвётся.

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 30 июл 2011, 19:19
fidel1970
Arsen, ну ты пластину-то обработал?
А то может "родным" инструментом для фиксации валов воспользоваться.

Изображение

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 30 июл 2011, 19:38
Arsen
На днях, как потеплеет, доделаю. На улице 15 градусов и дождь. Маленький дождишка, лодырю отдышка!

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 30 июл 2011, 19:40
fidel1970
Удачи тебе! Ждём продолжения эпопеи с ремнём ГРМ... :hat:

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 30 июл 2011, 19:50
Arsen
Спасибо, Фидель. Ну, теперь вы от меня так просто не отвяжетесь.

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 30 июл 2011, 23:44
alex57
Arsen писал(а):видно как в ремень воткнулись мелкие-мелкие камушки.
Как интересно. Вот так "камней нахватается" и проскальзывать начнет. :mda:

PS: Давно откладываю доп. крылышки на защиту - чтобы меньше грязи под капот залетало.
Эта фотка вдохновляет. Вот вернусь из отпуску.. :yes:

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 31 июл 2011, 00:32
LipSer
fidel1970 писал(а):Arsen, ну ты пластину-то обработал?
А то может "родным" инструментом для фиксации валов воспользоваться.

Изображение
пластину так сказать втыкаем в распредвалы со стороны АКб, а углубление в пластине для чего? что бы она не убежала?
это первый вопрос человека который ни разу не видел как меняется ГРМ.
и второй.
оставшиеся 2 необычных болта применяются для фиксации коленвала? почему 2 болта? или один подходит как раз для пластины в отверстие с краю?
извините за глупые вопросы если че "я не волшебник, я пока учусь"
:hat:

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 31 июл 2011, 13:56
Dima!
LipSer писал(а):оставшиеся 2 необычных болта применяются для фиксации коленвала? почему 2 болта?
Насколько я понимаю процесс черным большим блокируется коленвал а светлым маленьким натяжной ролик.

Пластнина должна войти в соответствующие прорези распред-валов. А вырез на пластине должен придти на соответствуюший выступ окантовки блока перед валами.

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 01 авг 2011, 05:03
LipSer
Dima! писал(а):
LipSer писал(а):оставшиеся 2 необычных болта применяются для фиксации коленвала? почему 2 болта?
Насколько я понимаю процесс черным большим блокируется коленвал а светлым маленьким натяжной ролик.

Пластнина должна войти в соответствующие прорези распред-валов. А вырез на пластине должен придти на соответствуюший выступ окантовки блока перед валами.
Большое спасибо, теперь яснее стало. :hat:

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 04 авг 2011, 23:41
*Casper*
Что-то заглохла темка, а... Там со специалистом все номано?

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 04 авг 2011, 23:52
fidel1970
*Casper* писал(а):Там со специалистом все номано?
Arsen писал(а): Маленький дождишка, лодырю отдышка!
Видимо в окрестностях Ебурга всё ещё идут дожди... :pardon:

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 06 авг 2011, 08:18
fidel1970
Отчёт по замене ремня ГРМ перенёс сюда - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 736#p83736

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 07 авг 2011, 22:25
ANG
А вот мои ремешки.
Пробег без малого 100 тыс.км. и чуть больше 4 лет машине.
Слишком близко, поэтому не попадает в фокус изображение. Но видно, что никаких трещин нет на ремне ГРМ, состояние идеальное. Как мог, заглянул на зубцы - тоже как новые.
Ремешок ГУР не фотал за ненадобностью. Длинный поликлиновый ремешок имеет мелкие трещины, еще 100 тыс.км. пройти обязан. Трещины эти видно только в месте изгиба на самом маленьком шкиве - на шкиве генератора, там изгиб ремня максимальный.
GRM.jpg
Access.jpg
Короче, качество на высоте.
Когда говорят "не берите Форд, Фиат и все французское", я отвечаю, что Форд приписали Французы из зависти.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Светлые участки на ремне ГРМ, которые выглядят как потертости на самом деле почти видны глазу. Их видит только камера нокии... Под капотом темновато для такой простецкой камеры и даже такие участки более светлого тона воспринимаются камерой как засветка.

Re: Проверь ремень ГРМ!

Добавлено: 08 авг 2011, 00:32
Arsen
Да, Анж номано вроде всё. У тебя тоже ремешок ГРМ бегает не по середине, а ближе к капоту, на шкиве я глядел. Тоже с завода ремень?