Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1401 Сообщение *Casper* » 26 сен 2015, 18:50

astroev,
Ремень - 1004299
Натяжитель - 1376164
Комплект из ремня и натяжителя - 1672144
Болт коленвала смотри тут

Прокладка КК - 1141575
Внешние ремни - 1365336

ГАйки опоры - я не менял раза 4 или 5, уже и не помню сколько раз снимал ее. Хотя по регламенту там много каких гаек и болтов надо поменять.


timoha-07
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1402 Сообщение timoha-07 » 26 сен 2015, 19:53

astroev писал(а):Официалы говорили про 3 гайки опоры двигателя, типа они одноразовые. Они меняются?
Шеф, тут походу "кривой" телефон сработал. :lol: Обывателю по-барабану, где находится "спираль Архимеда" - внутри (гайка) снаружи (болт). Супруге вопрошающего "официалы" прогнали "телегу по ушам", вопрошающий понял "за гайки", наверняка трындели за болты р/валов и "колена".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


astroev
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва (Новопеределкино)

Re: Замена ремня ГРМ

#1403 Сообщение astroev » 26 сен 2015, 22:54

*Casper* писал(а):astroev
ГАйки опоры - я не менял раза 4 или 5, уже и не помню сколько раз снимал ее.
Спасибо.
Реммкомплект водяного насоса 1 778 516 ,брать оригинал помпы или есть хорошие аналоги?
Шкив помпы надо менять или нет?
После замены помпы, сколько на долив нужно антифриза?
Сальник коленвала нужно менять?
Прокладка клапанный крышки если не оригинал, что можно взять аналог?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1404 Сообщение *Casper* » 26 сен 2015, 23:02

astroev, а нафига помпу? Сказал бы сразу, есть комплект с помпой. Шкив оставь в покое. Да и нафига менять, если работает?
astroev писал(а):Сальник коленвала нужно менять?
Только если подтекает.
astroev писал(а):Прокладка клапанный крышки если не оригинал, что можно взять аналог?
элринг


astroev
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва (Новопеределкино)

Re: Замена ремня ГРМ

#1405 Сообщение astroev » 26 сен 2015, 23:14

[quote="*Casper*"]astroev, а нафига помпу? Сказал бы сразу, есть комплект с помпой. Шкив оставь в покое. Да и нафига менять, если работает?[quote]
Комплекта у меня нет. Менять помпу думаю из-за того что жена ездить мало, а возраст у машины приличный , продавать ближайшие 3-5 лет не собираюсь . По-этому и думал поменять , т.к если потечет то зальет ГРМ и все менять опять.
Или всё-таки советуешь не менять?
Я вот на Логане в своё время отездил 185 т.км и не менял помпу ,хотя все на форуме орали надо через 60 000 менять вместе с ГРМ.
Сальников распредвала нужно 2 если вдруг подтекают?
Последний раз редактировалось astroev 26 сен 2015, 23:21, всего редактировалось 2 раза.
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1406 Сообщение *Casper* » 26 сен 2015, 23:16

astroev писал(а):т.к если потечет то зальет ГРМ и все менять опять.
Помпа СНАРУЖИ!
astroev писал(а):Или всё-таки советуешь не менять?
Я бы не трогал. Если что, она меняется легко.
astroev писал(а):Сальников распредвала нужно 2 если вдруг подтекст(хотя не должны)?
2, но тоже врядли надо.


astroev
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва (Новопеределкино)

Re: Замена ремня ГРМ

#1407 Сообщение astroev » 26 сен 2015, 23:28

*Casper* писал(а):Помпа СНАРУЖИ.
Точно с снаружи? А то я в какой-то теме читал, что с какого-то года изменили конструкцию и Помпа снимается вместе с ремнем ГРМ.
Может я что то путаю?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1408 Сообщение *Casper* » 26 сен 2015, 23:30

Помпа снимается ПОСЛЕ снятия ГРМ, но сама помпа и шкив находятся снаружи и приводятся в действие внешним ремнем.


astroev
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва (Новопеределкино)

Re: Замена ремня ГРМ

#1409 Сообщение astroev » 26 сен 2015, 23:35

Так я запутался. Про шкив забыли.
Если потечет сама Помпа , ремень ГРМ придётся заново менять (т.к. помпа снимается после ремня) или нет?
Или ремень будет сухим т.к. Помпа находится снаружи?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1410 Сообщение *Casper* » 26 сен 2015, 23:39

Ремень будет сухим, если только помпу в клочья не разнесет :)
Ремень можно снять аккуратно и заменить помпу, для этого даже колено откручивать не надо, только зафиксировать.

Про шкив я писал - не трогай.


astroev
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва (Новопеределкино)

Re: Замена ремня ГРМ

#1411 Сообщение astroev » 26 сен 2015, 23:44

Все теперь ясно.
Большое спасибо Каспер.
Тогда поменяю только ГРМ и ремни вспомогательного оборудования.
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011

Аватара пользователя

Landbrok
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 09:39
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г.Муром

Re: Замена ремня ГРМ

#1412 Сообщение Landbrok » 01 окт 2015, 10:08

Всем доброго времени суток.
Вот и я несколько дней назад поменял ремень ГРМ.
Спасибо форуму,а так же отдельное спасибо Arsenу и *Casper*у :hat: .
Менял один, в гараже без ямы.Условия для работы вполне удобные.Машину ставил на два чурбака по 35см.
На переднем бампере отсутствует нижняя часть,что удобно для ремонта и наезда на бордюры :D .(пятно внизу-О.Ж. из сломанной трубки. пост http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=11028)

Отсутствие нижн. части бампера, не портит внешний вид машины.

Пользовлся тремя спец. приспособлениями сделанных в заводе по оригинальным чертежам.
Ремень ГРМ после 97т.км. был как новый,ремни вспомогательных агрегатов все забиты мелкими камушками.
При вставленной пластине в распред валы,коленвал не доходил до в.м.т.примерно 4-5 градусов(на глаз).
После замены ремней и выставки в "0", машина стала работать еще тише и не чувствую периода адаптации после сброса клеммы с акк.б.(машина поехала сразу и ровно).
ИМХО:не соглашайтесь на упрощенную замену ремней даже спецами 80 лвл. с ФЬЮЖН КЛАБа.(выставить в "0"валы невозможно!!! минимум +-10 градусов,максимум-загиб клапанов.)
Если обращаетесь для замены в сервис- требуйте долива пива наличия 3х спец приспособлений!
Всем удачи на дорогах.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1413 Сообщение *Casper* » 01 окт 2015, 10:11

Три-то зачем? 2 хватит. Болт и планка. Бабочка у нас не используется.

Аватара пользователя

Landbrok
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 09:39
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г.Муром

Re: Замена ремня ГРМ

#1414 Сообщение Landbrok » 01 окт 2015, 12:00

3-это стопор К.В. на место стартера :)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1415 Сообщение *Casper* » 01 окт 2015, 12:02

Ааа, ну это не столько важная оснастка, хотя помогает.


okDoodle
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:06
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Подмосковье

Re: Замена ремня ГРМ

#1416 Сообщение okDoodle » 07 окт 2015, 20:45

*Casper* писал(а):Ааа, ну это не столько важная оснастка, хотя помогает.
Нет возможности её изготовить. Без неё можно чем-либо гаражно-простым застопорить вал?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1417 Сообщение *Casper* » 07 окт 2015, 20:53

okDoodle, да, в литературе как раз описан такой способ.


astroev
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва (Новопеределкино)

Re: Замена ремня ГРМ

#1418 Сообщение astroev » 07 окт 2015, 22:35

Заменили ремень ГРМ и доп ремни. Когда забирал машину пробег был сброшен и нужно было вводить код магнитолы(???) это нормально?
Обнаружил через два дня проблему, машина стояла. Завёл автозапуск- подхожу горит аккумулятор. Глушу , завожу результат ноль ,так несколько раз. Потом пропал. Сегодня с утра уехал на работу все ОК. Ехал по трассе 60 км. Все ОК. Собрался домой , завёл поехал встал в небольшую пробку появился значек , потом пропал, потом опять появился. Поехал пропал и больше не появлялся пока. Аккумулятору меньше 2 лет, клемы крепко прикручены.
Может быть плохо натянут ремень? Ремни стоят оригинал.
И ещё потекла жидкость ГУР с права походу движения (обратную трубку ГУР я менял сам 2 мес.назад и проблем не было) .Сегодня утром вышел лужица розовая и в бачке ниже МИН). Может это совпадение и то и то?
Завтра машину жена и тесть гонят обратно в сервис, я сам не могу?
Вот ихочу понять это их косяки или совпадение, может с генератором че не так.
И ещё на холостых, как-то не так работает как раньше( читал в литературе что со временем приходит звук к обычному), а на скорости претензий нет, супер , такой послушный Фьюжик стал..
Что скажите на еэто счёт?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1419 Сообщение *Casper* » 07 окт 2015, 22:46

Руки наверно кому то выкрутить надо. Без планки что ли делали. Генер или не прикрутили или недовстпвили разъём. Проверь сам. Гур снимается при работе, могли повредить


astroev
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва (Новопеределкино)

Re: Замена ремня ГРМ

#1420 Сообщение astroev » 07 окт 2015, 22:56

По визуальному осмотру вроде все на месте и крепкпо , разьем всставлен. Могли повредить сам насос ГУР - ...ть. Подтекает где-то снизу. Там получается или сам насос или другая трубка (не обратка) где хомут?
А ремень генератора, я так понимаю , в одном натяжении ролика же нет?
Читаю тему про генератор и понимаю что скорее всего дело не в ремне, правильно?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»