Я присоединяюсь к выводу, что лючок в автомобиле Форд Фьюжн есть извращение. Уголовно наказуемое
1. Полик под задним сидением нужно будет основательно продырявить. - Лючок должен быть не менее 250 мм в диаметре. Таков примерно размер пространства необходимого, чтобы отвернуть пробку бензобака. Съемником или подручными средствами.
2. После "вивисекции" этот полик нужно будет усилить - он "жидок" в этом месте и совершенно не готов к этой экзекуциии.
3. Поверхность под сидением задним - там где проектируется дыра, имеет сложную форму. - Ни один готовый "лючок" не встанет . Это будет почти лючище, Нужно будет создавать "что-то" пространственно сложное и как результат разгерметизация почти наверняка обеспечена.
4. Откручивать пробку, даже при снятом бензобаке не так уж просто. А из лючка может вообще не получится если не сделать специальный съемник
5. Так что готовиться надо и к этому изготовлению съемника.
6. А Бак вообще-то снимается достаточно легко. Яма нужна и больше практически ничего.
Один раз попробуешь и второй раз пойдет легче.
P.s. Фокусники в журнале ЗР демонстрировали эту процедуру с люком. Номер не помню. Последователей не нашлось. Народ у нас мудрый.
