Взял в руки старый-добрый советский выжигатель
и разрезал катафот

по периметру.


На вырезанную заднюю часть, как раз уместилось 30 см ленты, разделенных на 3 части по 10 см.

Т.к. диоды 3-хкристальные, соединил проводками так, чтобы раздельно управлялись 1 и 2+3 кристаллы.

Вывел назад разъем как на куллерах в компах.

И заклеил черной изолентой.


Уложив задник катафота с диодами обратно в стекляшку, получил небольшой вылет, около 1 мм. Но это не страшно.

Взяв паяльник, герметично запаял катафот.

Далее последовало окончательно тестирование

так светят габариты
так — стопари

Для подключения к проводке авто, была собрана небольшая схемка на основе релюшки и двух резисторов, помощнее на 1 кристалл для габаритов и послабее для 2-х кристаллов на стопари. Релюшка нужна для того, чтобы переделать работу цепи, т.к. в проводке авто на лампочку подается одна земля и два плюса, а на светодиодной ленте наоборот, один плюс и 3 минуса.
В итоге получаем, что при включении габаритов, всегда горит один кристалл через сильное сопротивление, чтобы понизить яркость, а включая стопарь, подается плюс на реле, которое замыкаясь, пропускает минус через сопротивление на 2 кристталла ленты.

Цена вопроса: 1000 руб.

взято тут =)
Редакция fidel1970