Неоригинальные расходники

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 10125
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неоригинальные расходники

#141 Сообщение timoha-07 » 04 ноя 2014, 18:38

:lol: ( а тяги кроме реечных какие еще бывают? "Бензина из бака"? :D )Родные ( пока вода не попадет) больше сотни. "Делфи" около 40тКм, Лемфердеры под полтос ( первые отходили, сейчас "мапко" ходит).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Троffим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Неоригинальные расходники

#142 Сообщение Троffим » 04 ноя 2014, 19:42

timoha-07 писал(а)::lol: ( а тяги кроме реечных какие еще бывают? "Бензина из бака"? :D )Родные ( пока вода не попадет) больше сотни. "Делфи" около 40тКм, Лемфердеры под полтос ( первые отходили, сейчас "мапко" ходит).
:P
Поржал! Ну и написал я ...
Вот я про тяги и интересуюсь. Там же шарнир у рейки, под гофрой. Гофры целые, пробег - 72 т.км.
Значит пока тяги нефиг трогать...
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.


win2k
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Неоригинальные расходники

#143 Сообщение win2k » 05 ноя 2014, 10:45

пришло время заменить внешний пыльник на шурусе , поставил ради эксперимента от ваз 2108 (подходит его внутренний аналог) , откатал меньше месяца , лопнул :wall: больше такие манипуляции делать не буду :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Неоригинальные расходники

#144 Сообщение SAnat » 08 ноя 2014, 18:39

Парни, а сколько ходят рулевые тяги?Я про те тяги, которые в рейку заворачиваются?
По разному, дороги, стиль езды, целостность пыльников. Каждый удар в глубокой яме, отдается в тягу и наконечник.

Износ тяг сильно усугубляется иными неисправностями, когда колесо уже люфтит на шаровой или опоре стойки.
А если вода попадает вообще кабсдец быстро приходит :D


Причем как показала практика, пыльник может быть на глаз идеальный, но в реальности иметь микротрещину на складке и быстро попадает вода.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 86#p250386

По той же ссылке и видео как колесико примерно при неисправной тяге люфтит. Примерно потому что там еще люфт на шаровой имеется.

При большом пробеге, если все в порядке и глубоко по лужам не ездите трогать не стоит ;)
Но если форсируете водные приграды, я бы на яме посоветовал стянуть пыльники (там даже снимать их не надо просто оттянуть дальше по тяге к колесу) и оценить не попадала ли туда вода, там кроме тяг может еще рейка начать ржаветь (смазки то маловато на мой взгляд набито с завода), а ржавеющий шток рейки быстро выведет ее из строя.

При этой операции широкие хомуты меняются на червячные нормановские размерности 40-60, родные широкие вы уже там не защелкнете обратно.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
win2k писал(а):пришло время заменить внешний пыльник на шурусе , поставил ради эксперимента от ваз 2108 (подходит его внутренний аналог) , откатал меньше месяца , лопнул :wall: больше такие манипуляции делать не буду :o
Может резиновый был.
Мой был силиконовый, ставился как временный вариант отъездить зиму, отходил с января по август, выдержал и морозы и жару.
Щас лежит в запасе. А вообще советую пыльники внешне только термопласт , дорого, но зато на 100% вы будете в нем уверены. Согласитесь перебирать подвеску лишний раз не хочется.

Аватара пользователя

Большая торпеда
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:02
Полное имя: Спиваковский Олег Викторович
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Неоригинальные расходники

#145 Сообщение Большая торпеда » 01 дек 2014, 19:17

После 356 000 км пробега в передней подвеске поменял только подшипники (и то после 200 тыс.), ШРУС правый, пыльник на промежуточном подшипнике и болт, который соединяет шаровую и поворотный кулак. А так, все в норме. Каждые 15.000 км мне проверяют. Вообще, крепкая подвеска
И будем молоды мы вечно, пока в груди горит огонь

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Неоригинальные расходники

#146 Сообщение SAnat » 18 мар 2015, 21:47

Забрал сегодня наконец детальё, 4 месяца лежало в магазине на складе, закупал еще до падения рубля.



И сразу в глаза бросился антифриз, слева мой оригинал, что всегда лил, справа привезли новые 3 таких бутылки.

http://www.ford.ru/Footer/ContactUs Вроде оригинал судя по информации с сайта. Но чего-то стремно лить его.
Или его производят за рубежом , а у нас наклейку клеят?




Вообще вопрос волнует как отличить оригинал от палева?
Наклейки я и сам могу глянцевые такие делать )))))) Тоже масло, как понять что ориджинал форд.



Ну еще пару отзывов:
1. Фильтр Mann w7008
Многие его нахваливают , ставят себе. Да с виду и фильтрующий элемент внутри ровно сделан из качественной бумаги и перепускной клапан доверие внушает.

Но вот , что сразу бросилось в глаза, так это нет защитной пленки наклеянной сверху фильтра и прижимное уплотнительное кольцо все кривое. Как-то осадок и уверенность в оригинальности такого фильтра сразу возникает.


У того же Гудвилл OG 212 , который штопается в корее на автоматическом заводе и наклейку защитную имел и был идеально ровным, прямо не придраться.

2. Купил под замену сцепы два сальника на ib5 , которые были на зетеках, кто ставил, говорят плотнее и надежнее родных.
На этом форуме я отзывов о них не слышал, посмотрим, проверим как встанут.


javs
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Неоригинальные расходники

#147 Сообщение javs » 19 мар 2015, 00:35

SAnat,гляну свой антифриз- если найду. Но они где-то с год назад дизайн поменяли. Брал его всегда у дилера

Аватара пользователя

CEPbIU
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Неоригинальные расходники

#148 Сообщение CEPbIU » 19 мар 2015, 20:38

Да эт наверн всеволжский
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Неоригинальные расходники

#149 Сообщение SAnat » 21 мар 2015, 16:13

А никто не знает как по этикетке или бутыли отличить оригинал от подделки. Просто покупаешь вроде оригинальную жидкость, но как проверить не палево ли?

Чего-то мне эти 3 литра концентрата стремно себе заливать :(

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17922
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Неоригинальные расходники

#150 Сообщение Doc Brown » 21 мар 2015, 16:29

SAnat писал(а):но как проверить не палево ли?
Никак. Поднимать накладные, проверять их подлинность, ехать к тому поставщику и повторять цикл до завода.
Даже покупка у дилера не гарантирует от левака.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11192
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Неоригинальные расходники

#151 Сообщение maxs-vd » 21 мар 2015, 17:21

SAnat писал(а):А никто не знает как по этикетке или бутыли отличить оригинал от подделки.
Разбавь 1-1 и заморозь при -40с :) если не замёрзнет значит оригинал...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Кстати тут на форуме если поискать есть таблица при какой концентрации и как замерзает...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Алексей 150
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные расходники

#152 Сообщение Алексей 150 » 21 мар 2015, 21:30

SAnat писал(а): слева мой оригинал, что всегда лил,
У меня такой же, покупал пару лет назад.


timoha-07
Сообщения: 10125
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неоригинальные расходники

#153 Сообщение timoha-07 » 21 мар 2015, 21:38

maxs-vd писал(а):Разбавь 1-1 и заморозь при -40с
У тебя криокамера есть? У дедов нынче сало в морозилке не мерзнет, и даже святотатство - стопка не потееет, а ты антифриз морозить... И пропорция, Максим, когда один к одному - -37"С ( на родной банке чертеж)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


javs
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Неоригинальные расходники

#154 Сообщение javs » 22 мар 2015, 10:11

timoha-07 писал(а): У дедов нынче сало в морозилке не мерзнет,
а термометр , обычный, спиртовой рядом с салом ложить не пробовали? ну или датчик от электронного - что есть, короче...


Santila
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Неоригинальные расходники

#155 Сообщение Santila » 22 мар 2015, 17:23

Тот что справа антифриз - является тоже оригиналом. У оф.диллера покупал точно такую же литровую бутылку на доливку после смены антифриза в 2013 году. Разбадяжил как по инструкции и доливал. По сей день запас бадяженного антифриза в гараже стоит. Всё нормально с авто. Так что лей и в свой авто его и не бойся.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11192
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Неоригинальные расходники

#156 Сообщение maxs-vd » 22 мар 2015, 18:48

timoha-07 писал(а):Максим, когда один к одному - -37"С ( на родной банке чертеж)
Я знаю, а 40 это для контрольного...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 10125
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неоригинальные расходники

#157 Сообщение timoha-07 » 22 мар 2015, 19:34

javs писал(а):а термометр , обычный, спиртовой рядом с салом ложить не пробовали
Андрюха, с салом ложить что либо кроме хлеба и водки - дурной тон! Да и как термометр рядом с салом с энтальпией связан?
maxs-vd, этот раствор и в -40"С не замерзнет , то есть вреда от фазового превращения жидкость -твердое тело не будет, потому что сей антифриз при -40"С будет типа гелем, за охлаждающие свойства которого производитель ответственности не несёт ;)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


masterf
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Неоригинальные расходники

#158 Сообщение masterf » 30 мар 2015, 19:42

Pindets писал(а):Делюсь опытом с неоригиналом:
-Заказал себе буксировочный крюк от матиза (немного дешевле оригинала) - подошел. Таскать на нем еще не таскали (надеюсь и не пригодится). Есть обсуждение на дружественном форуме: http://ffclub.ru/topic/24214/jump_40/?p ... ry10096094
Не стоит покупать крюк от Матиза. На днях меня буксировали на этом крюке - он свернул резьбу и вылетел - теперь даже оригинальный крюк вылетает. Даже не знаю теперь, что делать

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Неоригинальные расходники

#159 Сообщение avtopilot18 » 30 мар 2015, 19:53

В своё время купил Фью без крюка. Взял на недельку крюк у коллеги по работе с Фокуса. Купил кольцо-рым-болт подходящего под буксировочные крюки размера. Отдал токарю с просьбой нарезать резьбу по образцу наружную и внутреннюю под рым-болт. Всё! Просто намазал клеем резьбу рым-болта, навернул рым-болт на крюк, просверлил тонкое отверстие параллельно основной оси крюка, через юбку рым-болта в тело вновь изготовленного крюка. Запрессовал в это отверстие стальной пруток. Этим дополнительно зафиксировал от отворачивания. Получился тяжелее, чем родной, но подлиннее, что только на пользу.


masterf
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Неоригинальные расходники

#160 Сообщение masterf » 31 мар 2015, 12:28

avtopilot18 писал(а):В своё время купил Фью без крюка. Взял на недельку крюк у коллеги по работе с Фокуса. Купил кольцо-рым-болт подходящего под буксировочные крюки размера. Отдал токарю с просьбой нарезать резьбу по образцу наружную и внутреннюю под рым-болт. Всё! Просто намазал клеем резьбу рым-болта, навернул рым-болт на крюк, просверлил тонкое отверстие параллельно основной оси крюка, через юбку рым-болта в тело вновь изготовленного крюка. Запрессовал в это отверстие стальной пруток. Этим дополнительно зафиксировал от отворачивания. Получился тяжелее, чем родной, но подлиннее, что только на пользу.

И что крюк теперь постоянно торчит?

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»