Ремонт передней подвески, (часть 1)

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#121 Сообщение SAnat » 12 авг 2014, 14:30

DEDok писал(а):
maxs-vd писал(а): я просто не знаю как можно ещё убить подвеску???
Еще как можно. Я после переборки передней подвески был доволен ну.... максимум недели две. Затем опять где-то что-то начало постукивать. Ну, кто был в нашей области знают, какие у нас дороги. В этом вся беда.
У меня "норм" дороги ;) На регистраторе дата слетает, хана встроенному АКБ, а видео снято по дороге на обед сегодня. Можете послушать как поворотный кулак стучит об шаровую :( достал уже стук :mad:
[av][/av]

Ну почти норм :D Че этому фьюжену не ездится здесь спокойно.

Это кстате одна из основных улиц города, по совместительству это часть федеральной трассы на Ханты Мансийск ;)

Сколько у меня стажа вождения и годиков владения фьюженом (2,5года), столько эта дорога так и выглядит, езжу по ней каждый день по 4 раза минимум , и это не сама плохая дорога еще. Щас хоть ремонтировать ее начали с другой полосы.

Эта же дорога у меня уже мелькала тут

Месяц подвеска меня не беспокоила, проехался по трассе и снова хана.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#122 Сообщение maxs-vd » 12 авг 2014, 14:50

SAnat,
При такой скорости как на видео ну невозможно убить ходовку, ладно признайся что на тормоз давишь на кочках может и поверю. А так ну что просто грязная дорога и ВСЁ!
я и по хлеще ездию
[av][/av]

А дамаешь как вот тут в Тверской области сюрпризов нет...
[av][/av]

А вот дороги Абхазии
[av][/av]
Где камеру удержать в руках нет возможности.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#123 Сообщение SAnat » 12 авг 2014, 14:57

На такой скорости да, говорю ж нормальная дорога. Я по ней 2,5года езжу.

А подвеску и диски я на трассе убиваю.
Месяц подвеска меня не беспокоила, проехался по трассе и снова хана.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#124 Сообщение *Casper* » 15 авг 2014, 19:29

Заскрипели опорные подшипники.
При вращении руля четкая отдача в пружину, словно подшипник движется рывком. Что с ГУР, что без оного.

Подшипники ставил новые оригиналы. Буквально недавно. Че может быть? Может не так че собрал? Сами опоры только старые.


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#125 Сообщение timoha-07 » 15 авг 2014, 22:17

Шеф, ты про железяки в резине с тремя болтовыми торчками (опоры)?Если они гнутые прошлыми ударами, то при установке в кузов стойки прогибается верхняя пластиковая обойма и цепляет нижнюю по окружности. Рихтануть и подрезать края пластика.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#126 Сообщение *Casper* » 15 авг 2014, 23:47

timoha-07 писал(а):ты про железяки в резине с тремя болтовыми торчками
Да, вроде.

Понимаешь, не цепляло. Все работало. А началось вот после прокачки нового ГУРа. На месте, не поднимая машины покрутил рулякой. Могло поломать? В принципе-то не должно. Нагрузка ж на рейку возрастает, а не на опоры.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#127 Сообщение SAnat » 16 авг 2014, 18:08

Не могло, я много раз крутил руль стоя на месте без заведенного мотора (я что мотор еще должен заводить лишний раз, делать лишние движения, чтоб руль крутить, ну это уж слишком :) ), довольно часто так делаю бывает.

Сегодня если вспомнить 2 раза в одну сторону до упора крутил заглушенным на стоянках. А за 2,5 года владения, это просто огромное количество раз.

Нормально все с опорниками, тишина, чистота и нет износа , недавно стойки дорабатывал.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#128 Сообщение SAnat » 06 сен 2014, 20:47

SAnat писал(а):Товарищи ступицы от фиесты или от мазд подходят какие-нибудь к нам, нужная левая передняя?
Чей-та оригинал блин дорого, вчера откатал по трассе (ничто не убивает подвеску так как это делает трасса :D , даже бездорожье курит в сторонке) , блин снова стучит сочленение шаровой и ступицы, там люфт, колесо ходит из стороны в сторону, надоело надо менять уже ступицу.

Причина: После неудачного влета в яму весной 2014г. чуть выше 100км/ч неубиваемая подвеска на моем корыте дала сбой.

В июне расходы на ремонт вышли следующие:
Lemforder 26002 01 Тяга рулевая 601,00
Delphi TC1158 Опора шаровая, передняя 629,81
Ford 1 202 549 Наконечник рулевой тяги левый 884,85
Loebro 303957 Пыльник приводного вала комплект 681,9
Chevron 254591642 Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2", 397гр 185,10
FlennorFL735-H Стойка стабилизатора переднего 384,93р.
Ford6 080 625 Болт опоры шаровой 128,91р.
Анаэробный фиксатор - 200руб.
Регулировка углов установки колес (в просто народье сход-развал) - 500руб.
Ремонт самостоятельный.
итого: около 4200руб.

Все запчасти на левую часть, справа ничего не менял, там все цело, те кто будет говорить , что надо менять парно, я вкурсе, но это слишком уже каждый год вкладываться в подвеску, да еще и парно.

Старый наконечник сам сорвал, а шлицов для снятия как на стойке стабилизатора то нет :mad: поэтому взял новый , а старый спилил.


Опора Delphi TC1158, не понравилась, убрал в итоге, та что стояла оказалось лучше и чуть толще.


Единственное замечание, когда крепите шаровую, болт который будет под шляпкой болта фиксации шаровой в поворотном кулаке переверните сразу гайкой вниз, иначе будет так


Болт шаровой тупо погнуло, а замена , я уже писал, экзист вместо оригинала привез это :(


Стойка стабилизатора такая же точно как оригинал, тока размерности шлицов для снятия ключем и гаек разные, а гайки в комплекте идут, так что без проблем


Ну а тягу рулевая, что про нее говорить, точ такая же.

Еще запаял крепление пыльника стойки, лопнуло от удара и пыльник слетел


Под вопросом оставалась ступица, там отверстие немного разбило, плюс я ездил на шатающейся внутри нее шаровой (болт то был погнут) , так что отверстие подразбило.

Я выкручивался просто очень сильно протянув болт шаровой.
Вот теперь приехал после дальней поездки, как обычно наловил кучу пробоев, и снова сочленение шаровая-ступица люфтит и уже не протягивается, люфт не убирается вообще, колесо конечно же люфтит.
Итак вот косяк крупным планом



Косяк? Кооооссссяяяккк!!!!! полнейший косячище :lol:

Результат
[av][/av]

Езжу уже так месяц кроме стуков на каждой ямке и легкой отдачи в рулевую рейку (интересно долго она будет так выживать :D ) негатива не замечено.
А нет еще есть особенность, когда топишь тапку в пол и резко ее отпускаешь уже за сотку, машинка начинает на встречку смещаться плавно, приходится подруливать.

Вот такое овальное отверстие под шаровую в поворотном кулаке.

Следом рулевую тягу разбило, люфтит она немного, надо чей-то уже мутить пока рейка следом не пошла :smirk:

Кстате полез менять тягу,

думаю по кадрам понятно, что я облился, воды с пыльника вытекло не хило, учитывая , что последний раз я форсировал не такие и глубокие лужи во вторник.

В рейку вроде не заливает там какая-то смазка набита, ну я надеюсь на это :pardon: , но ее вымывает помаленьку.


Новая тяга тоже идет с минимумом смазки, лемфордер ;)


По поводу ныряний могу дать такие рекомендации


Зеленая полоса самое безопасное, выше под пыльники рейки уже волной загнать воду. Ну этож ппц :D , особенно ребятам с не лифтованной ходовкой, можно забыть даже о легком бездорожье в мокрую погоду и лужах ;)
Кстате у вазов переднеприводных не зря похоже рейка высоко висит.

Кароче пойду ка я опять в инете искать замену фьюжке.


В связи с вышеизложенным вопросы:
1. Как открутить долбанную рулевую тягу, руль выкрутил до упора обжал газовым ключем , а она закисла. Пытаюсь всеми силами крутить , а она ни в какую, такое чувство, что сейчас саму рейку проверну и угроблю :( Может феном разогреть и дать остыть?
2. Чего бы набить туда из смазки (вообще хочу набить плотно, чтоб от воды защищало), чтоб не вымывало и до -50С колом не встало, есть литол, солидол, графитка, смазка на основе полимочевинного загустителя BLACK PEARL GREASE EP NLGI?

3. Что делать с овальным отверстием в поворотном кулаке под шаровую, загильзовать наверное не получится, наварить тоже, может еще чего придумать?
4. Кто в теме за поворотные кулаки?
4.1 Отличаются ли они чем-то, или можно брать любой. А то вдруг ступица потом не встанет в него?
4.2 Отверстия (шлицы) под ШРУС только в ступице вроде насколько помню. В поворотном кулаке точно не надо считать никакие шлицы?
4.3 От дорестайла подойдет?
4.4 В объявлениях пишут "поворотный кулак фьюжен под АБС" , а что бывают в природе без отверстий под датчик АБС?
4.5. Порекомендуйте разборщиков?
Разборок рядом нет, поэтому только могу заказать на угад, что плохо ибо такую вещь надо смотреть.
На http://www.avito.ru/ куча кулаков от 1500 до 3000 руб. , но в каком состоянии непонятно по фото же :(
Надо бы найти разборщиков, которые дорожат репутацией, и посмотрят в нормальном ли состоянии кулак, а не пошлют разбитый.


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#129 Сообщение timoha-07 » 06 сен 2014, 21:30

При исправных пыльниках тяг и правильном обжиме хомутами - пофиг волна. Внутренние полости пыльников по разные стороны рейки сообщаются. "Ватерлиния" скорее всего не для рейки а для салона.
Обилие смазки не панацея; сальником ее будет сгребать с рейки, да и шарниру тяги не надолго, в случае воды под пыльником. Основной вред от воды - оржавление рейки, та потом как рашпиль будет драть сальники....
Открутить тягу, да с нагревом легче пойти должно.
А с кулаком - амба.. Хотя если есть хороший станочный парк рядом ( на Урало должен быть :) ), то "гильза" будет работать, но с каждой заменой шаровой новая гильза ( если делать толстой, то мяса чугуниевого кулака мало останется - опасняк!!!)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#130 Сообщение SAnat » 07 сен 2014, 20:55

timoha-07 писал(а):При исправных пыльниках тяг и правильном обжиме хомутами - пофиг волна. Внутренние полости пыльников по разные стороны рейки сообщаются. "Ватерлиния" скорее всего не для рейки а для салона.
Обилие смазки не панацея; сальником ее будет сгребать с рейки, да и шарниру тяги не надолго, в случае воды под пыльником. Основной вред от воды - оржавление рейки, та потом как рашпиль будет драть сальники....
Открутить тягу, да с нагревом легче пойти должно.
Пошло , все с нагревом снимал, и рулевой наконечник тоже, закисло все. А гайку срезал, чтоб пыльник снять. Все равно с новой тягой гайка в комплекте.


Лемфордер покачественей оригинала, есть насечки под ключ, чтоб с газовым не мучаться и есть насечки под ключ на нем по центру, чтоб схождение проще было крутить.

Пыльник нормальный не пробитый, затянут вроде был нормально, но думаю может взять винтовой хомут, феном разогреть пыльник до мягкого состояния с краешку и винтовым сильно прожать. Ставил кто винтовые? Часто подтягивать придется?

Есть мысль рейку намазать трансмиссионкой и сверху таки набить литола, пусть его сгребает сальником. Но вот боюсь на разъест ли смазка сальники ? :(


Сегодня перебрал еще раз стойку, наклонил на угол более 45 градусов случайно :( Для успокоения разобрал прокачал амортизатор. Что заметил в 20с амортизатор итак еле возвращала шток нехотя, а в 8градусов сегодня, вообще еле еле шток ползет, раз 5 качал, но прыти ему не добавило. Интересно как они вообще в холода работают :lol:

Менял пыльник внешней ШРУСа. Запечатлел выпресовку трипода


Вал внизу зажат в тиски, 3 раз его уже выпрессовываю так, заметили трубу рычаг у трещетки ;) А вы говорите сбивать трипод с вала реально, тут его стягивать приходится усилие бешенное прикладывать , не знаю какое там сбивать :D


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#131 Сообщение win2k » 07 сен 2014, 21:33

ну не знаю , сегоднея менял внешный пыльник у мастеров , дак они что бы не мучаться со снятием внешнего шруса , при мне сняли трипоид , при чем молотком постучали и сняли , потом так же одели его обратно , потом глянули что перепутали , опять сняли молотком и снова молотком насадили , ничего, все пока работает )))


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#132 Сообщение timoha-07 » 07 сен 2014, 22:09

win2k писал(а):потом так же одели его обратно , потом глянули что перепутали , опять сняли молотком и снова молотком насадили
:crazy: Игорь, расхреначили вам на триподе шлицевую часть. Жопорукие "типа гарантию" обнародовали?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#133 Сообщение win2k » 08 сен 2014, 09:48

дак трипоид то по шлецам не бегает , туго на нем сидит , ну если и есть на шлицах трипоида вмятина , то что она в конце концов нарушит ?

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#134 Сообщение Mettler » 08 сен 2014, 10:20

Подшипники трипода очень хрупкие. А их не повредили при долбежке молотком?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#135 Сообщение SAnat » 08 сен 2014, 11:20

Просто шлицы видимо по меньше или по обтесаны, раз смогли поставить "перепутать" так что пришлось 2 раза снимать.

У меня молотком сбить не реально, сервисмены уже пытались, даже сдвинуть не поулучилось, больше я к ним не поеду, разнесли мне одно из колец трипода на уголочки :D Потом собирали полчаса их.

У меня его и поставить "не так" не получится , если ставить обратной стороной, он тупо на шлицы не лезет.


Если у Вас одевается легко ничего страшного нет, он же стопорится кольцом в проточке надежно, главное что нагрузку на проворачивание на валу выдерживает ;)


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#136 Сообщение timoha-07 » 08 сен 2014, 16:04

Гуру -Конфа плавно перерастает в "гараж-сервис. :lol: - :crazy:
Если у типов не было трехсотрублевого съемника и дубасили молотком - не ну это "восьмой дан" мастерства. :D
Шлицевая часть на валу с поверхностной закалкой (ТВЧ), ответная на трипоиде каленая на весь объем, и шлицы имеют "разную размерность с каждой стороны". Дубася молотком имеем микротрещины в трипоиде и содранный поверхностно каленый слой вала, шлицевое соединение скоро будет в говно! И похрен стопорное кольцо.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#137 Сообщение win2k » 10 сен 2014, 15:28

ну вот ...теперь буду ездить и думать , что привет моему трипоиду :(

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#138 Сообщение *Casper* » 18 сен 2014, 22:58

Так. Я уже говорил, что после замены передней и задней подвески (пружины, стойки, все дела) на усиленную, заметил значительное улучшение проходимости?
Вот
Зачем нужна защита.JPG
сколько наскреб. Со старой точно бы уселся и не раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#139 Сообщение Demogorgon » 19 сен 2014, 08:34

*Casper*
А год ныне урожайный.... :rolleyes:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#140 Сообщение *Casper* » 19 сен 2014, 08:37

Не, болота глубокие.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»