Страница 5 из 7

Re: ТО своими руками

Добавлено: 10 июл 2011, 23:02
fidel1970
avtopilot18 писал(а): к ней ГАИшники докапываются
Бывает - им и же тоже интересно. :D
Иногда гонят чёта на счёт штрафа и т.д.

Ой, грю... не морочьтесь из-за ста рублей.
Вам же, гемора больше будет... поверьте. ;)

На том и расстаёмся... мирно. Ещё ни разу не штрафовали.
А вот на ГТО трубу преднюю пришлось снять, на время фотографирования. :)

Re: ТО своими руками

Добавлено: 10 июл 2011, 23:21
Doc Brown
fidel1970 писал(а):
avtopilot18 писал(а): к ней ГАИшники докапываются
Бывает - им и же тоже интересно. :D
Иногда гонят чёта на счёт штрафа и т.д.
avtopilot18, есть один нюанс: чтобы так бодро разговаривать с гайцами, надо иметь подвешенный язык (спокойно болтать, без агрессивных ноток и лазения на рожон), а также чтобы с этого подвешенного языка непринужденно слетали цитаты из ГОСТов, ПДД, КоАПа и т.д. В противном случае номер рискует не пройти. ;)
C точки зрения законодательства, трубы Фиделя находятся "на грани". Если грамотно обосновывать, то можно доказать, что они не противоречат ОП и ГОСТу.

Re: ТО своими руками

Добавлено: 11 июл 2011, 06:36
fidel1970
Doc Brown, +100
Благодаря приводимым тобой на форуме цитатам я "выкручиваюсь" именно так. :yes:
А язык у мну с рождения подвешен. ;)

Re: ТО своими руками

Добавлено: 11 июл 2011, 13:41
Sinafor
fidel1970 писал(а):А вот на ГТО трубу преднюю пришлось снять, на время фотографирования.
А мне обрезанный бампер не пришлось обратно приклеивать... :P

Re: ТО своими руками

Добавлено: 11 июл 2011, 19:36
fidel1970
Sinafor писал(а):А мне обрезанный бампер не пришлось обратно приклеивать...
Ну, так знай, что твой "секвестр" тоже под сторублёвую статью попадает. ;)
Перечень неисправностей ТС при которых запрещена эксплуатация:

7.18
В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
:P :P :P

Re: ТО своими руками

Добавлено: 11 июл 2011, 20:10
avtopilot18
Ну отболтаться то и я смогу, если не на техосмотре, к тому же имея в руках распечатку из ГОСТов и т.п разговариваю уверенно, а если не понимают, спокойно прошу поговорить со старшим по званию, обычно низшие звания не любят чувствовать себя глупее вышестоящего. Именно так много раз разговаривал с ГАИшниками по поводу включенного всегда ближнего света, когда ещё не было обязаловки.

Re: ТО своими руками

Добавлено: 11 июл 2011, 20:25
Doc Brown
avtopilot18 писал(а):если не на техосмотре
На ГТО они тупо требуют сертификат на установленное доп. оборудование.

Re: ТО своими руками

Добавлено: 11 июл 2011, 20:28
fidel1970
Doc Brown писал(а):тупо требуют сертификат на установленное доп. оборудование.
... либо особые отметки в Тех.талоне.

Ребята, отвлекаемся от темы! :acute:

Re: ТО своими руками

Добавлено: 11 июл 2011, 22:17
Sinafor
fidel1970 писал(а):Ну, так знай, что твой "секвестр" тоже под сторублёвую статью попадает.
Пусть сначала увидит и поймет, что в конструкцию внесены изменения. А потом меня убедит, что конструктор задумал не так, как есть.
Да и разница в том, что ты фактически откручивал, а я нет... Наверное неспроста :smirk:

Re: ТО своими руками

Добавлено: 12 июл 2011, 06:08
fidel1970
Я лично не откручивал. Сами на ГТО открутили, а потом прикрутили. ;)

Re: ТО своими руками

Добавлено: 12 июл 2011, 10:29
avtopilot18
А стойки стабилизатора без подъёмника сложно поменять?

Re: ТО своими руками

Добавлено: 12 июл 2011, 12:50
Sinafor
fidel1970 писал(а):Я лично не откручивал. Сами на ГТО открутили, а потом прикрутили.
Хорошо! От твоей машинки пришлось откручивать, а от моей нет! :P

Re: ТО своими руками

Добавлено: 30 июл 2011, 20:07
avtopilot18
Некоторые пункты ТО провёл, правда не сам: замена стоек стабилизатора (не оригинал, Лемфордер) и топливного фильтра (оригинал ФоМоСо) за 15 минут и 300 руб. Через день в гараже поменял салонный фильтр (пылищи там было...) на какой-то немецкий за час (после дождя мокро! и жарко! вспотел как лошадь на скачках головой туда лезть). Результат от замены стоек слышен сразу, фильтр- непонятно, салонник-вроде получше стало.

Re: ТО своими руками

Добавлено: 30 июл 2011, 20:11
ANG
А как слышно результат от замены стоек стабилизатора?
В чем проявляется? И почему потребовалось поменять?

Re: ТО своими руками

Добавлено: 30 июл 2011, 20:28
fidel1970
Я тоже стоечки поменял. Правая постукивать начала. Особенно, когда на малой скорости резко затомозить, машинко клюнет... оно и застучит.
Кстати, тоже Лемфёрдер поставил. ;)
Блин, где-то уже рассказывал по это... тока забыл где? :mda:

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
А, во! Нашёл - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 781#p82781

Re: ТО своими руками

Добавлено: 31 июл 2011, 08:55
avtopilot18
Да, именно так, начали постукивать при неспешном проезде многочисленных ямок и на стиральной доске. Я ещё с 21099 запомнил похожий звук, а тут услышал, съездил в автосалон Форд, типа на диагностику подвески, но договаривался неофициально, у них была накладка по времени, обошёлся прямой приёмкой и осмотром с подёргиванием узлов на подъёмнике. Вердикт мастера по гарантии- начали постукивать стойки и в ближайшем будущем (10 ткм) надо будет менять опору двигателя. Собственно что и сделал, опору осенью поменяю.

Re: ТО своими руками

Добавлено: 30 янв 2012, 14:11
serezhiki
Регламент ТО? http://www.fusionguru.ru/articles/obsch ... vom_TO.htm

озадачивают большие пробеги по ремню и расходным жидкостям, так и должно быть?
если не по адресу, большое сорри.

почему вопрос - мшина 2008 г, при пробеге 22500. Вот сразу прикидываю, что помимо масла и фильтра надо прощупать.

Не могу найти полноценное описание движка Дюратек - клапана регулируемые или на гидрокомпенсаторах?

Re: ТО своими руками

Добавлено: 30 янв 2012, 14:42
fidel1970

Re: ТО своими руками

Добавлено: 30 янв 2012, 14:46
*Casper*
serezhiki писал(а):озадачивают большие пробеги по ремню и расходным жидкостям, так и должно быть?
если не по адресу, большое сорри.
160 по ГРМ, с ним же и аксессуаровский меняется.
по опыту - многие меняют на 100 ткм, при этом одни говорят еще бы покатался, другие крестятся, что вовремя. У самого 116, вот думаю надо бы поменять нафиг.

Re: ТО своими руками

Добавлено: 30 янв 2012, 15:26
Сергейsp
serezhiki писал(а): Не могу найти полноценное описание движка Дюратек - клапана регулируемые или на гидрокомпенсаторах?
Компенсаторов нет, зазор обеспчивается подбором толкателей.
Зазор между толкателем и кулачком р/вала, для впускного клапана 0,17–0,23 мм, для выпускного – 0,31–0,37 мм.