电瓶 (аккумулятор)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18352
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#441 Сообщение Doc Brown » 19 янв 2017, 09:56

MakPol писал(а):в идеале вообще крестовину сделать из двух обрезанных монет, пропилов в них и трубки.
Я взял кусок полосы подходящей ширины ( не помню, вроде 40) и длиной сантиметров 20, чуть потоньше сделал по толщине на точиле (по пазу смотрел) и ей крутил. Двумя руками взяться - усилие выше крыши для любой закисшей пробки. Это даже безо всяких ключей и плоскогубцев. Чтобы не пачкать руки, выше рабочего шлица по всей длине поставил термоусадку.
Если усилие прилагать равномерно и плавно - без рывков - то крест избыточен, полосы достаточно, чтобы шлицы остались целыми
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#442 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 10:25

Мне монеты хватало обрезанной, просто когда край острый то меньше шансов что края пробки попортятся. Я увидев, что писали про то что трещеткой с трудом описал что можно и крест на такой случай. А закисает по разному, вдруг кто-то суперклея капнул на резьбу, чтобы не открутилось или еще чего ;)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18352
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#443 Сообщение Doc Brown » 19 янв 2017, 10:39

MakPol писал(а):Мне монеты хватало обрезанной
У меня был вариант для работы на на морозе в зимних перчатках ;) Крутил, естественно, одной рукой, но места хватало, чтобы и двумя усилие приложить.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
MakPol писал(а):просто когда край острый
Может быть, плоский (ровный)? Потому что, если обрезать и заострить, то больше вероятность, что будет выскакивать из паза по укосу заточки и будет разбивать.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#444 Сообщение Santila » 19 янв 2017, 10:59

В Фордовском акуме пробки спокойно откручиваются монетой и не только в фордовском. Монету по ширине паза подберите и крутите. Ни чего колхозить не надо. Приходилось такие засраные пробки откручивать, которые грязью заросли и их ни кто никогда вообще не откручивал ни разу, и тем не менее откручивались пробки.

Добавлено спустя 40 секунд:
Ни когда не обрезал монету. Откручивал такой какая она есть.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#445 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 11:30

Doc Brown писал(а):Может быть, плоский (ровный)? Потому что, если обрезать и заострить, то больше вероятность, что будет выскакивать из паза по укосу заточки и будет разбивать.
Да, конечно, я коряво написал. Острые, я имел в виду края отрезанной части. 90 градусов. Так то отточенной монетой... неее.. я не такой
Santila писал(а):Ни когда не обрезал монету. Откручивал такой какая она есть.
Тут можно только порадоваться. Значит закисли не так, вот и всего лишь. Со временем пришло осознание, что если со мной такого не было, это не означает, что то что говорят бред и такого быть не может :pardon: Если пишут, что туго идет, то я лучше поверю и предложу вариант, а не скажу, что крутите, все там откручивается :D
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#446 Сообщение Santila » 19 янв 2017, 11:52

Я то же верю что у кого то не откручивается. Но я не могу представить как так можно довести АКБ до такой степени, что пробки не откручиваются. :unknw: У большинства автовладельцев на АКБ столько грязи, что можно картошку садить.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#447 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 12:01

Ага, и по этой грязи нехило так садится батарея. Типа земли видел и как влага попадает то пошло поехало. Зато тепленько.
Там на пробках и резьба не мелкая, но все равно, мало ли что там делали. Уже предполагал про клей :)
Сам когда последний раз разбирал тоже монеткой, мало того то ли вообще 10 копеек юзал, но на одной пробке перешел на 2 рубля. Подороже пробочка оказалась :smirk:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#448 Сообщение Сергейsp » 19 янв 2017, 12:05

Развезли на две страницы, вопрос уже забыли.
avi32 писал(а):какая-то непонятка с пробками - хоть и тяжело, но КРУТЯТСЯ, однако нифига НЕ ВЫКРУЧИВАЮТСЯ. Их выковыривать надо, или это вообще - обманка какая-то?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#449 Сообщение SAnat » 21 янв 2017, 19:11

Что вам интересно в замыкании аккумулятора?

- Сколько времени выдержит провод для прикуривания обычный из магазина, его замена например кг-25 либо кг-50
- выдержат ли крокодилы и сколько
- сколько времени выдержат клеммы и сам АКБ до хлопка крышки (взрыва)
- какова будет просадка напряжения (примерно по просадке можно прикинуть ток)

Еще какие варианты?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#450 Сообщение *Casper* » 21 янв 2017, 19:13

SAnat писал(а):Еще какие варианты?
Здоровье экспериментатора и адекватность.
Стас, мы с тобой еще не сделали хреновину типа АДА с монитором. А ты решил ставить жуткие опыты.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#451 Сообщение MakPol » 21 янв 2017, 19:19

SAnat, ну либо то чем замкнешь расплавится/оплавится, если аккум целый, либо если "перемычка" и клеммы выдержит то пробки вышибет или корпус лопнет и кислотой обрызгает. Если послабее то толком ничего не будет, ну нагреется и подохнет. Лучше в металлом сдай и деньги получи, а на ютубе ролики посмотри.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18352
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#452 Сообщение Doc Brown » 21 янв 2017, 19:24

SAnat, Исходя из того, как подлетают гаечные ключи, которые случайно падают на клеммы, лучше не экспериментировать. Ток КЗ аккума не менее 500-600 А. Там искра будет нешуточная.
SAnat писал(а):Еще какие варианты?
Остаться здоровым :P
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#453 Сообщение MakPol » 21 янв 2017, 19:27

Ожоги раскаленным металлом, даже брызгами очень неприятны, а уж кислотой и раскаленным металлом это совсем не то. Кстати, используя аккумулятор даже варить электродом умудряются, правда не долго и зажечь не так просто, но умудряются.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#454 Сообщение SAnat » 21 янв 2017, 19:55

*Casper* писал(а):Здоровье экспериментатора и адекватность.
За адекватность не знаю :lol:
Но экспериментатор оценивает высокую вероятность взрыва и безопасность ставит высоко, как для себя, так и для окружающих.

Сегодя кстате не плохо хлопнули обычные провода для прикуривания из автомагазина, 10 секунда если интересно (обильно дымить начали на 6 секунде, провод кг 2жилы на 1,5мм. Итого 3мм толщина проводника. Я был поражен такой толщине , поражен так что матерный лексикон закончился ;) ).

Вот решил:
1. Есть АКБ на убой ради зрелища, прежде всего себе.
2. Надо сделать нормальные провода для прикурки. С предохранителем.

А началось все с того, что я накосячил жестко не так давно :(
Сидел ждал человека долго из магазина, уставший , глубоким вечером после работы полусонный и долго просидел от АКБ с печкой и музыкой.
Очухался когда увидел 11,5в на приборке.
Вот тогда я понял , что конец, и второй акб то дома.
Отключил все на минуту и попробовал пустить мотор, конечно это все финиш.
Достал провода. Подцепил и попросил первого вышедшего из магазина прикуриться.

Тот не отказал. Кинули провода, я заводиться , смотрю а на АКБ - 11в.
Говорю чего то не-то, включил подсветку капота. И парень увидел, что я подцепил у себя плюсовую клемму к минусу АКБ, ну а минус к кузову.

Кароче замкнули его АКБ на секунд 5 на кузов моей машины. Кстате провода сдались почти сразу, они просто обжаты были с магазина и слегка нагреться только успели, я думаю общее время замыкания до выхода из строя провода составило 4-5сек.

Парень конечно разозлился обозвал меня долбаном (если без мата) , проверил что у него нет ошибок на приборке и все штатно работает и свалил.

Я прифигел сам, ибо как так?, десятки раз прикуривал других, а тут раз и перепутал.
Видать:
- усталость, волнение ибо первый раз за свой стаж езды я сам попадаю в ситуацию когда меня нужно подкуривать и я беспомощен сам. Поэтому делал все в спешке, а главное в волнении.
- самоуверенность, ибо на автомате подцепил и даже не проверил

Кароче косячнул по полной, но главный опыт извлек, теперь буду перепроверять.
Второй человек вышедший из магазина уволок меня на тросе метров 100, так я и завелся с галстука ;)

И домой поехал уже в аварийном режиме ЭБУ, ибо глушить и сбрасывать ошибки нельзя, можно не завестись.
На то он и аварийный режим, чтоб до дому доковылять.
Нетак давно ниву так гнали с залитым на мойке ЭБУ, так что там даже приборка не работала. Тут главное в аварийном режиме доехать до дома и не заглохнуть, а потом уже чиниться ;)
Фьюжик при аварийном режиме ЭБУ держит 2000 и богатит хорошо.

[av][/av]

Естественно выкл/вкл зажигания не сбрасывает аварию.
Прочитал 15 ошибок, сбросил их и все, снова машина работает успешно дальше.

Вывода 3:
1. Надо перепроверять себя , а не быть самоуверенным.
2. Очень мало кто возит с собой трос, провода для прикуривания, также лопату и т.п. , я в этом уже не однократно убеждаюсь.
Надо все иметь с собой, также надо бы купить в машину маленький мультиметр, часто бывает так , что в машине подводит электрика у друзей и коллег и нужно в полевых условиях прозвонить, либо померять напряжение, чтобы найти где неисправность.
3. Предпочтительней с троса заводиться, времени требуется и действий меньше, плюс ошибиться почти невозможно.
Стас, мы с тобой еще не сделали хреновину типа АДА с монитором.
Пробую разные варианты, пока старый смартфон с торком поставил , сделал его вкл/выкл от зажигания (автостарт приборов в торке при запуске системы) и пользуюсь.
Самое главное определяюсь, что нужно по функционалу.
1. Место установки нашел, под стекло над щитком приборов. Вот самое нормально, самое быстрое время, что бросить взгляд.
2. "Лампочки" не нужны, нужна звуковая индикация, типо скорость 110км или там топливная система перешла опен луп, надо пиликнуть звуком, кароче на определенные события звуковая индикация, звуки должны отличатся.
Просто некогда смотреть на приборы, а вот если бы я смотрю на дорогу, так что взгляд нельзя оторвать и звуком определенные события до меня доводило, вот что надо.
3. Проблема пока экран, не могу решиться , надо бы побольше наверное, кароче подбираю пока экран потихоньку.
Катаюсь дальше может еще что-то вырисуется.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#455 Сообщение *Casper* » 21 янв 2017, 20:03

SAnat писал(а):3. Предпочтительней с троса заводиться, времени требуется и действий меньше, плюс ошибиться почти невозможно.
Вот тут я не соглашусь. При прочих равных, запуск стартером наиболее мягкий. Если уверен, что все с питаловом в норме - лучше прикуриться.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#456 Сообщение SAnat » 21 янв 2017, 20:24

Doc Brown писал(а):Ток КЗ аккума не менее 500-600 А. Там искра будет нешуточная.
Вот это самому интересно действительно ли так.

Смотрите, запуск машины стартером, напряжение на клеммах кратковременно падает до 9в.
Замыкание АКБ проводом для прикуривания - напряжение падает до 10,1в.

В чем прикол?
Ибо, чем меньше просадка напряжения, я так полагаю, тем меньше ток.

Искра на самом деле не такая сильная, с виду даже ничего страшного.
MakPol писал(а):SAnat, ну либо то чем замкнешь расплавится/оплавится, если аккум целый, либо если "перемычка" и клеммы выдержит то пробки вышибет или корпус лопнет и кислотой обрызгает. Если послабее то толком ничего не будет, ну нагреется и подохнет. Лучше в металлом сдай и деньги получи, а на ютубе ролики посмотри.
Мне интересно прежде всего сколько держат провода.

Первый тест провода для прикурки с автомагазина, 4-5сек примерно выдержали, и то потому что их делают так (контакт нарушился).
Я пропаял провод с крокодилом и дальше , контакт в норме.

Со слабым проводом, конечно сгорает провод. Крокодилы и клеммы абсолютно холодные при этом, все идет в провод. На этом 1 часть завершена.
Но если взять кг-25, как оно себя поведет , будут ли греться крокодилы и клеммы теперь, или все опять пойдет в провод.
А если попробовать потом кг-50.

Кароче желание выяснить для себя определенные моменты: на какой толщине, что будет выходить из строя - провод, крокодилы, сам АКБ (если крокодилы и провод продержатся секунд 20, тогда надо уже бояться конкретно, потому что следующим бахнет АКБ).

И общее желание собрать свои нормальные провода для прикуривания, обязательно с предохранителем, но для этого надо бы все таки посмотреть как определенные провода держат высокие токи - ну вы поняли токи КЗ.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Лучше в металлом сдай и деньги получи, а на ютубе ролики посмотри.
Да ладно в металлолом стоит 500руб.

Выгоднее кстате на перспективу будет сделать ролик ;)

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
MakPol писал(а):Ожоги раскаленным металлом, даже брызгами очень неприятны, а уж кислотой и раскаленным металлом это совсем не то
Перчатки, плотная толстая одежда, строительная маска полностью закрывающая лицо.

Это моя минималка ;)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#457 Сообщение *Casper* » 21 янв 2017, 20:25

SAnat писал(а):Замыкание АКБ проводом для прикуривания - напряжение падает до 10,1в.
Ты это где мерял? Ты ж через свою машину замкнул, а значит у тебя твой акум и остался. Надо было у донора мерить. И потом - там скорее провода не сдюжили.
SAnat писал(а):Ибо, чем меньше просадка напряжения, я так полагаю, тем меньше ток.
Iкз = E / (R+r)
И если ЕДС достаточно, то ЕДСнет не слабо.
R - ты можешь посчитать. У тебя есть удельное сопротивление меди, сечение и длина. А вот r это такая хитрая абстрактная величина, которая не только влияет на I, но и не кисло влияет на U. U = Ir. То есть чем меньше это r (свежее батарейка), тем выше будет просадка ;) но и тем больше будет ток.

И да. Ток стартера порядка 150-200А. Даже близко не лежит к току 600А.
И да еще, 600-700 А - это рабочий ток, который может отдать акум, но никак не является током короткого замыкания.

И наконец, тут сварщики поправят, 12 Вольт кажется слишком мало для сварки. То есть будет тупо разогрев. Искры большой не будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18352
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#458 Сообщение Doc Brown » 21 янв 2017, 20:26

SAnat писал(а):Вот это самому интересно действительно ли так.
Тогда, чтобы остаться живым и здоровым, замыкай не крокодилами. А, сначала прицепи к клеммам провода, разорванной цепью, а их уже к нормальному контактору, который килоампер может коммутировать. Заодно и трансформатор тока можешь в цепь включить. А аккум лучше отделить от себя чем нибудь взрыво-кислотостойким.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#459 Сообщение *Casper* » 21 янв 2017, 20:27

SAnat писал(а): плотная толстая одежда
Робу лучше. Она может быть не толстая, но прочная. Если что, долго будет прогорать и растворяться кислотой.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#460 Сообщение SAnat » 21 янв 2017, 20:55

Провода из магазина - маркировок ноль, но по тому что на морозе не стынут , по плетке , могу на 80% сказать что это КГ 2х1,5 :mad: (диаметр к примеру проволоки из олова 0,7мм).



Вот как такими прикуривать, только подзарядить АКБ, запуск с них приведет к огромной потере энергии просто в воздух, провод будет нагреваться, вместо того чтобы отдать эти амперы на работу стартера :(

5-6 секунда расскаляются, так что руки удерживать сложно,
6-7 секунда начало обильного выделения дыма (горит внутренняя оплека жил),
10 секунда громкий хлопок и пробой провода с обильным выделением дыма в месте разрыва.

Провод остается работоспособным, жилы целы ;) Изоляция да пострадала.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Doc Brown писал(а):
SAnat писал(а):Вот это самому интересно действительно ли так.
Тогда, чтобы остаться живым и здоровым, замыкай не крокодилами. А, сначала прицепи к клеммам провода, разорванной цепью, а их уже к нормальному контактору, который килоампер может коммутировать. Заодно и трансформатор тока можешь в цепь включить. А аккум лучше отделить от себя чем нибудь взрыво-кислотостойким.
:hat: Вот тоже самое думаю, на тест проводов потолще, надо взять самые жирные провода (даже на ПВХ согласен) и подальше от АКБ делать тесты самого провода для прикурки.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
*Casper* писал(а):Ты это где мерял? Ты ж через свою машину замкнул, а значит у тебя твой акум и остался. Надо было у донора мерить. И потом - там скорее провода не сдюжили.
5 секунда замыкания АКБ проводом для прикуривания , думаю куда подцеплен мультиметр видно
А также дымок от провода ;)



p.s. Этот титан я таки домучаю :D

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И да еще, 600-700 А - это рабочий ток, который может отдать акум, но никак не является током короткого замыкания.
Вся проблема в том , что в АКБ есть износ (осыпание), и там из заявленных 575а, если он хотя бы половину выдает это уже хорошо.

А мне как раз для проверки проводов, бы 200-300а нужно ;) То есть если уже кг-25 не будет прилично нагреваться от этого АКБ в течении 10сек. , все я нашел провод, который мне нужен :)

Вообще 10сек. выдерживать стартерные токи без нагрева провода это у американцев есть стандарт для проводов прикуривания.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»