Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит 1500

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ!!! Читайте правила, модерация жесткая!!!

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
Flash
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодыр

Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит 1500

#1 Сообщение Flash » 07 янв 2016, 23:46

Здравствуйте друзья фьюжеводы. Всёж обращаюсь к Вам за помощью/советом.

Авто=фьюж 1.6 бенз. механика, 2007, пробег -137000. Машину взял 2.5 года назад с пробегом 64000
Авто люблю и по возможности всё делаю сам.

При наступлении зимы стала иногда плохо себя вести=доехал до места заглушил-заводить заводиться и тут же глохнет стрела тахометра падает ниже 0, держишь газ работает на повышенных так можно доехать недалеко..

еще было несколько раз заводишь -глохнет, заводишь -глохнет, далее переходит в режим = обороты 1400-1500 загорается шестерёнка с восклицательным, проезжаю в таком режиме пару км глушу, завожу - всё нормализуется.

Честно уже стал не глушить лишний раз т.к на ходу машина ведёт себя как и прежде хорошо.

Почитав форум и темы про шестерёнку понял что это может быть ДС, свечи, форсунки..

Почистил дроссельную, поменял свечи, почистил датчик тот что в дроссельном узле -проблема осталась
Почистил форсунки -проблема стала появляться снова

Проделал самодиагностику ошибки DTC =Е197, Е200, 9318

Так же уже тыщь 20 горит чек, на ход не влияет, нехороший диагност ошибку сбросил не сказав номер порекомендовал другую заправку -не помогло, чек загорелся снова через несколько км. Всегда (почти) ездил на 92ом, сейчас второй раз залил 95.
Но пробдемма есть :mad: Подскажите пожалуйста- может кому такое поведение машины знакомо???
Время разбрасывать монеты и время их собирать…

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42060
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#2 Сообщение *Casper* » 08 янв 2016, 00:11

Похоже в дросселе шпенек замерз

Аватара пользователя

Автор
Flash
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодыр

Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит

#3 Сообщение Flash » 08 янв 2016, 00:23

*Casper* писал(а):Похоже в дросселе шпенек замерз
шпенёк это ость вращения заслонки? я там карбчистилкой тоже неплохо прошёлся, подумывал может маслом надо было?
а заслонка неполностью закрывает? у меня помоему где то 1-2мм недозакрывает, так должно быть?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит 1500
На холодную машина всегда заводиться ровно, а вот когда проедешь заглушишь тогда и начинается, пока в % соотношении 30неудачно/70норм.
Было ещё один раз доехал так до дому недалеко заглушил и раз пять повернул ключ чтобы услышать бензонасос-слышно и завелась стала работать нормально
Время разбрасывать монеты и время их собирать…

Аватара пользователя

Автор
Flash
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодыр

Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит

#4 Сообщение Flash » 11 янв 2016, 18:17

Думаю направление
*Casper* писал(а):Похоже в дросселе шпенек замерз
можно отсеять т.к у нас тут уже несколько дней погода плюсовая а проблема осталась :mad:
На холодную заводится, проехав некоторое расстояние заглушив может незавестись т.к не держит холостой ход вообще, спасаюсь подгозовкой и доехзжаю недалеко, потом может нормализоваться выстояв время, а так беда по светофорам да и вообще.. шестерёнка с восклицаиельным перестала загораться.

Очень кстати пришел ELM 327 адаптер проводной, сейчас подключил к авто а там куча ошибок, хоть и половина мелкие и объяснимы (морозы, снимал предодхранители и тп), но некоторые непонятны и настораживают.
Выставлю здесь может кто лучше знает и поможет куда дальше рыть? :help:
Интерфейс:
Порт: COM40, 38400 kbps
Тип: Prolific
Адаптер: ELM327 v1.5
Мин.задержка: 11 мс ( Хорошо)
Ошибки: Нет

Автомобиль:
Модель: Ford Fusion
Двигатель: DURATEC 16V
Объем: 1.6L
Год: 2007
Месяц: 09
Поколение: 2006 MY
Топливо: Бензин
КПП: Ручная
VIN: WF0UXXGAJU7J39580

PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: 6S61-12A650-JD
Версия ПО: v7 2005-07-20

OBDII - On Board Diagnostic II

IC - Комбинация приборов
Серийный номер: 6S6T-10849-AF
Cтратегия: 6S6T-14C026-AF
Версия ПО: 2006-03-03
Одометр: 137589.0 Км

RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Серийный номер: 6S6T-14B056-LC
Версия ПО: v1 2005-10-13

ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: 4S61-2M110-DA
Версия ПО: v1 2004-01-30

(WARN) [16:43:58.861] Проверка WiFi...
(WARN) [16:44:03.870] Проверка COM7...
(WARN) [16:44:03.874] Проверка COM33...
(WARN) [16:44:09.300] Проверка COM34...
(WARN) [16:44:12.301] Проверка COM40...
(OK) [16:44:12.816] Соединение с адаптером установлено on COM40
(OK) [16:44:12.816] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [16:44:12.980] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:44:22.720] Автомобиль: Ford Fusion DURATEC 16V 1.6L 2007 ( 2006 MY ), VIN: WF0*********39580
(OK) [16:44:57.546] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [16:44:59.084] Ошибки в PCM: P0420-F0, P2176-E0, P061D-60, P0231-60
(OK) [16:44:59.107] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(WARN) [16:44:59.684] Ошибки в OBDII: P0420-C, P2176-P
(OK) [16:44:59.984] Найден модуль: IC - Комбинация приборов
(WARN) [16:45:00.240] Ошибки в IC: U2197-20, U2200-20, B1318-20
(OK) [16:45:01.014] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:45:24.720] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:45:26.871] Ошибки в ABS: B1318
===PCM DTC P0420-F0===
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)

Это DTC может быть вызвано:

Изношенный или загрязненный каталитический нейтрализатор.

Обязательно исследуите причину неисправности перед заменои каталитического неитрализатора

Неисправность может быть вызвана однои из следующих причин:

Перебои(пропуски зажигания) в работе двигателя

Проверьте на наличие кодов DTC пропусков воспламенения в двигателе

Разрушение системы выпуска или каталитического неитрализатора при ударе

Поврежденные свечи/ провода/ катушки зажигания

Выполните проверку зажигания

Используите дизельное топливо или этилированныи бензин

Загрязнение смазки двигателя.

Слишком высокий уровень моторного масла

Убедитесь, что двигатель не потребляет чрезмерное количество масла.

Замените каталитическии неитрализатор

===END PCM DTC P0420-F0===

===PCM DTC P2176-E0===
Код: P2176 - Неисправность адаптивной стратегии электронного управления дроссельной заслонкой PCM.

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность адаптивной стратегии электронного управления дроссельной заслонкой PCM.

Обратитесь к TSB № 76/2003

Когда зажигание выключено, PCM перемещает дроссельную заслонку в различные положения, чтобы запрограммировать необходимые параметры и выполнить проверку. Если этот процесс дает сбой, генерируется код P2176.

Это DTC может быть вызвано:

Электронный контроллер положения дроссельной заслонки - неправильное функционирование дроссельной заслонуки.

Проверьте дроссельную заслонку на наличие признаков механических повреждений.

Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.

Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением

===END PCM DTC P2176-E0===

===PCM DTC P061D-60===
Код: P061D - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик сигнала массового расхода воздуха двигателя

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик сигнала массового расхода воздуха двигателя

Это DTC может быть вызвано:

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P061D-60===

===PCM DTC P0231-60===
Код: P0231 - Короткое замыкание на 'массу' или разрыв электрической цепи входного сигнала электрического топливного насоса.

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на 'массу' или разрыв электрической цепи входного сигнала электрического топливного насоса.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу в первичной цепи топливного насоса.

Проверьте топливный насос.

===END PCM DTC P0231-60===

===OBDII DTC P0420-C===
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)

Это DTC может быть вызвано:

Изношенный или загрязненный каталитический нейтрализатор.

Обязательно исследуите причину неисправности перед заменои каталитического неитрализатора

Неисправность может быть вызвана однои из следующих причин:

Перебои(пропуски зажигания) в работе двигателя

Проверьте на наличие кодов DTC пропусков воспламенения в двигателе

Разрушение системы выпуска или каталитического неитрализатора при ударе

Поврежденные свечи/ провода/ катушки зажигания

Выполните проверку зажигания

Используите дизельное топливо или этилированныи бензин

Загрязнение смазки двигателя.

Слишком высокий уровень моторного масла

Убедитесь, что двигатель не потребляет чрезмерное количество масла.

Замените каталитическии неитрализатор

===END OBDII DTC P0420-C===

===OBDII DTC P2176-P===
Код: P2176 - Неисправность адаптивной стратегии электронного управления дроссельной заслонкой PCM.

Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность адаптивной стратегии электронного управления дроссельной заслонкой PCM.

Обратитесь к TSB № 76/2003

Когда зажигание выключено, PCM перемещает дроссельную заслонку в различные положения, чтобы запрограммировать необходимые параметры и выполнить проверку. Если этот процесс дает сбой, генерируется код P2176.

Это DTC может быть вызвано:

Электронный контроллер положения дроссельной заслонки - неправильное функционирование дроссельной заслонуки.

Проверьте дроссельную заслонку на наличие признаков механических повреждений.

Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.

Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением

===END OBDII DTC P2176-P===

===IC DTC U2197-20===
Код: U2197 - Недействительные данные по скорости автомобиля

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные данные по скорости автомобиля

При наличии тахографа - недействительный входной сигнал тахографа

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U2197-20===

===IC DTC U2200-20===
Код: U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные данные по показаниям одометра

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U2200-20===

===IC DTC B1318-20===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Возможные причины этого:

Электрическая цепь напряжения аккумулятора - разрыв или короткое замыкание

Плохое состояние аккумулятора

===END IC DTC B1318-20===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===ABS DTC B1318===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Слишком низкое напряжение аккумулятора

--- Possible Causes --------

- Battery Voltage below 9.6volts

-Suspect Battery state of charge Charging system

===END ABS DTC B1318===
Все ошибки сейчас сбросил попробую проехать 30ку км и снова посмотрю..
Время разбрасывать монеты и время их собирать…

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит

#5 Сообщение avtopilot18 » 11 янв 2016, 19:09

Самая первая первопричина проверена?- Батарейка нормальная? Заряд есть? От этого очень много бед бывает, и не все подписываются , что виновата АКБ. Неконтакты проверены всех видов во всех доступных разъёмах?


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит

#6 Сообщение ANG » 11 янв 2016, 19:38

Основная ошибка:
Код: P2176 - Неисправность адаптивной стратегии электронного управления дроссельной заслонкой PCM
Она как раз и приводит к такому:
Flash писал(а):еще было несколько раз заводишь -глохнет, заводишь -глохнет, далее переходит в режим = обороты 1400-1500 загорается шестерёнка с восклицательным, проезжаю в таком режиме пару км глушу, завожу - всё нормализуется.
Flash писал(а):Думаю направление *Casper* :Похоже в дросселе шпенек замерзможно отсеять т.к у нас тут уже несколько дней погода плюсовая а проблема осталась
Не замёрз, а закис, заржавел, сгнил.
Смотри мою тему http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=10021

А чек энджин зажигается по вот этой причине:
avtopilot18 писал(а):Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)
PS.
Flash, ты сам читаешь свои ошибки? Ведь ты сам всё написал.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
Flash
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодыр

Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит

#7 Сообщение Flash » 11 янв 2016, 22:29

avtopilot18, аккум родной при -20 заводит, думаю до следующей зимы прослужит. Напряжение 12.4, 14.5 при работающем. Допускаю падение были до менее 10в в те самые морозы поэтому и те ошибки про низкий вольтаж

ANG, Большое спасибо, тему твою почитал очень похоже что и у меня такая проблема.
Получается вся эта бяка у меня появилась до чистки ДЗ, форсунок, замене свечей. Собственно получается проехал я 73тыщи км и только теперь почистил думал всё станет хорошо.. вообщем завтра буду добираться до злополучного шпенька :umnik:
Про ошибки то свои я читаю но слова для меня некоторые неизвестны и подход к ошибкам не определён.

Сегодня после сброса всех ошибок машина без проблем завелась, проехал 25км, заглушил во дворе, при попытке завестись старая песня глохнет и загорается шестерюнка снова, на газ давлю максимум 2500, холостого нет тарахтит в районе 1500 в трубу попёрдывая. На удивление чек не загорелся. Снова подоткнул ноут, считал сежие ошибки и вот высветило единственную Код: P2176 - Неисправность адаптивной стратегии электронного управления дроссельной заслонкой PCM.


Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит 1500
Хорошо бы фото увидеть этого шпенька и думаю непомешало бы сюда добавить описание по его чистке http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... slonki.htm
Время разбрасывать монеты и время их собирать…


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит

#8 Сообщение ANG » 11 янв 2016, 23:23

Наружная часть этого штифта видна на фотке по ссылке
http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... slonki.htm
Фотка в пункте №5 - справа вверху пластиковый болт с жёлтым металлическим кругляшом в центре - это дно штифта.
Всвязи с этим другая сторона штифта находится внутри привода дросселя за боковой пластиковой крышкой.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит 1500
После снятия боковой крышки (она же является резистивным датчиком положения дроссельной заслонки) штифт сразу видно - можно закрывать/открывать дроссель руками и этим утапливать штифт внутрь его гильзы и позволять ему выдвинуться наружу - сразу будет понятно закис или не закис. Движение должно быть лёгким и должно доходить до крайних положений без особых усилий. Сама пружина внутри штифта достаточно тугая, поэтому движение исправного штифта должно быть плавным.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
Flash
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодыр

Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит

#9 Сообщение Flash » 15 янв 2016, 17:57

Три дня уж как тестирую авто после чистки этого самого винта-штифта, полёт нормальный = ошибка перестала выскакивать машина заводиться как и прежде хорошо, даже чек таки не смеет загореться (по катализатору там или лямбде) :rotate:

Вообщем снял дроссель увидел винт этот пластиковый

Далее раскручиваем 4 винта крышки и смотрим состояние внутрянки механизма

У себя я заметил в районе нашего пластикового штифта-винта явные следы окислов алюминия :mad:
Вот и состояние приоткрытого дросселя


В состоянии до закрыл рукой



В моём случае штифт всё же хоть и туго но нажимался, содержал грязь.
Засекаем предварительно состояние правильно закрученного винта

Далее брызнул ВД40 с двух сторон, подождал и аккуратно выкрутил головкой на 10

Вот он гвоздь программы


Далее брызгал чистилкой карбюратора 1000 и один раз капая сверху и продавливая плоской отвёрткой/плоскогубцами/др, переворачивая и кропотливо удаляя грязь внутри.


После некоторого более чистого результата на выходе можно применить что то из этого по смазки внутрянки, несколько раз проделывая такие же манипуляции как и при чистке винта.



В процессе чистки корпуса дроссельной заслонки были замечены остатки герметика по резьбе посадочного места винта, поэтому необходимо промазать пластиковую резьбу винта ближе к головке перед установкой.



Собираем узел, дополнительно мазанул по резиновой прокладки крышке заслонки

Всем спасибо откликнувшимся и уделившим внимание моей проблеме!

Если администрация форума совместит темуANG, и мою то получится неплохое руководство по решения этой ошибки = P2176 - Сбой адаптации положения холостого хода.
P/S что то проблемки продолжаются = вчера заметил что руль туго крутить при парковки и звуки.. :mda:
Проревизировал ремень ГРМ на внешние разрушения т.к при покупки авто пред владелиц сказа что менял при 50nrv (рановато как то) сейчас у меня пробег 137т.км взял комплект dayco. Вопрос ремень таки дожен быть сдвинут на шестерни?
Время разбрасывать монеты и время их собирать…

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#10 Сообщение Сергейsp » 15 янв 2016, 18:30

Да, здесь много фото http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=100
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит

#11 Сообщение йож » 15 янв 2016, 18:33

Так что было-то? Нарост окисла мешал возврату в исходное?
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

Автор
Flash
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодыр

Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит

#12 Сообщение Flash » 15 янв 2016, 18:49

Сергейsp, спасибо погрызу ещё теории.
йож, сами окислы по корпусу думаю не влияли, а вот ход штока всёж думаю был затруднён из за некоторой грязи внутри корпуса с его пружиной толкателем, может долю миллиметра и не доходило до конца мешало калибровке, после процедуры чистки-смазки штифт стал бодрее там ходить..
Время разбрасывать монеты и время их собирать…


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит

#13 Сообщение ANG » 15 янв 2016, 19:46

В своё время у меня штифт не выкрутился. Наверно слишком много герметика там на резьбе было. Аж пластик шестигранника гнулся. Пришлось выковырять нижнюю заглушку, а потом зафиксировать её при помощи маленького уголка, привинченного к корпусу дросселя.
Там внутри было много ржавчины и окислов, которые через зазор никак невозможно вычистить.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
Flash
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодыр

Re: Машина глохнет или загорается шестерёнка с (!) и держит

#14 Сообщение Flash » 15 янв 2016, 21:14

ANG, вот так я и вычищал всё через этот зазор между штифтом и корпусом, долго и кропотливо, + в том что я не сломал винт да он и не разборный выходит, зато ты воочию смог увидеть всю грязь и вычистить её. Но мой всё же поддавался движению пальцем
Время разбрасывать монеты и время их собирать…

Ответить

Вернуться в «Ремзона :: Очумелые ручки»