Концевики замков дверей.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
При чем тут черри?
Добавлено спустя 50 секунд:
Проверить заменить это одно, но существует ещё требование даташита на чип концевиков и там регламент на кондеры
Добавлено спустя 50 секунд:
Проверить заменить это одно, но существует ещё требование даташита на чип концевиков и там регламент на кондеры
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
черри? потому что гадость.. я с ними очень часто встречался и раньше, не думал что они стоят и в моей тачке
вот засада блин ))
конструкция контактной группы - крест.
пятно контакта микроскопическое...
я же приложил даташит..
чуть выше..
погляди..
про конденсаторы даташитах не пишут, там пишут минимальный рабочий ток, при котором оксидная пленка не образуется..
конденсаторы радиоинженеры рассчитывают..
но они думали концевики будут нормальными, и насчитали 2 мкф, а там черри
им наверное 100 надо
![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
вот засада блин ))
конструкция контактной группы - крест.
пятно контакта микроскопическое...
я же приложил даташит..
чуть выше..
погляди..
про конденсаторы даташитах не пишут, там пишут минимальный рабочий ток, при котором оксидная пленка не образуется..
конденсаторы радиоинженеры рассчитывают..
но они думали концевики будут нормальными, и насчитали 2 мкф, а там черри
![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
им наверное 100 надо
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Концевики замков дверей.
Кондер регламенитирован для микросхемы. А не для кнопок!
Ну да ладно, корчуй. У меня есть лишний ГЕМ, будет кому потом продать![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
Ну да ладно, корчуй. У меня есть лишний ГЕМ, будет кому потом продать
![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
Повторяю, ковырять смдшные платы - мой "хлеб" на протяжении чуть более 15 лет...
а последние 5 - основная
так что гем твой мне не нужОн
конденсатор регламентируется для микросхемы -
у-гу![подмигивание ;)](./images/smilies/wink_003.gif)
![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
а последние 5 - основная
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
так что гем твой мне не нужОн
![ухмылка :smirk:](./images/smilies/mocking0.gif)
конденсатор регламентируется для микросхемы -
![подмигивание ;)](./images/smilies/wink_003.gif)
у-гу
![подмигивание ;)](./images/smilies/wink_003.gif)
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
Так.
Выковырял GEM.
![](/../photo.php?photo_id=20814)
ничесе, какие у них хрупкие кварцы
"скрап, иф дроппед овер 20 см..."
"нормальный ход"
Вскрываем
![](/../photo.php?photo_id=20815)
ничего нового.. все как обычно..
Каспер, где ты тут увидел 2.2 мкф?
![](/../photo.php?photo_id=20816)
Покажи хоть один!
Вся керамика 100нан![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
Глазам не поверил, специально измерил.
Все концевики и кнопочки обрабатываются специальным драйвером - MC33972
![](/../photo.php?photo_id=20817)
Если верить даташиту (и я ему поверил, но запустил ГЕМ "на столе" и полез проверять
)
на каждом входе имеет программируемый генератор тока для "подтяжки".. 2ма и 16ма, умеет выкупать состояние датчиков импульсами, умеет генерировать прерывания...
микра хорошая, раньше с ней не встречался
Но как распорядились софтописатели этим "богатством" знают только они сами.
Запустил, померил, никаих имульсов, тупо 2ма на своих сигнальных входах.
Микра питается не стабилизированным бортовым напряжением 10-15в, напряжение подтяжки = питающему.
Ура!
А то я расстраиваться начал, с импульсами было бы сложнее добиться нужного эффекта...
И так, нас интересуют вот эти пять конденсаторов
![](/../photo.php?photo_id=20818)
Все они имеют 0.1мкф, это даже не антидребезг (дребезгом MC33972 занимается)... а чистая блокировка по ВЧ.. никакими обещанными 2.2 мкф не пахнет.
Сверху на них напаял самые мелкие из найденных 10мкф, 16в.
Все закрома перерыл!
Блин..
Места достаточно и для более крупных, но нашлись мелкие..
![](/../photo.php?photo_id=20819)
к краю платы сильно нельзя "тулиться"..
по этому краю находится "салазка" которая плату дежит.
будет тереться и упираться..
Фиксируем клеем... Мы же автомобиль, мы же вЫбрЫровать будем..
![](/../photo.php?photo_id=20820)
В моем случае это теплопроводный клей (какой тюбик под руку попал
тем и приклеил)
И уже после всего, до меня доходит - можно было припаять СМДшки с обратной стороны платы! прямо на ноги разъема!
ЁХАРНЫЙ бобик!
![](/../photo.php?photo_id=20821)
Шаг и место вполне позволяли!
катушка с смдшными конденсаторами перед глазами все это время висела
Для другого кого-нибудь переделал бы конечно.. ну уже налепил, ладно, для себя пойдет
Что имеем после переделки:
Напряжение на конденсаторе(на входе концевика) после его размыкания
![](/../photo.php?photo_id=20822)
Тадааамм...
Этот перелом на графике.. указывает на то, что софтописатели все таки ИСПОЛЬЗУЮТ 16 ма генератор тока...
нам это "на руку"...
сперва наша емкость заряжается током 2 ма, а потом "добивается" током 16 ма.
Все отлично, спасибо!
А в оригинале это работало так.. если видим кз на концевике - включаем генератор 2 ма
если КЗ нет, включаем 16ма.
на момент замыкания контактов концевика, течет ток 16 ма,(коротко правда, ~5-8мс) а после обнаружения замыкания контактов, ток снижается до 2 ма.. - экономия электричества.
Все по уму.. все укладывается в даташит.. на концевик, но они-то думали... что кнопка нормальная а она черри!![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
ну а теперь график тока при замыкании контактов.
шунт - 0.01 Ом
![](/../photo.php?photo_id=20823)
Разряд на сопротивление шунта, в реальности сопротивление будет значительно выше.
В конкретном случае, по вертикали 1 клетка = 100А
как видно, максимум тока ~250А
весь импульс длится около 200наносек..
в реальных условиях, сопротивление будет на два порядка выше, ток на два порядка ниже, и длительность разрядного импульса вырастет..
Завтра(сегодня уже
) буду ставить на машину.. и проверять как все работает ![здорово, одобряю :up:](./images/smilies/good0000.gif)
Выковырял GEM.
ничесе, какие у них хрупкие кварцы
![жуть, вау, ого, ничего себе :eek:](./images/smilies/shok_003.gif)
"скрап, иф дроппед овер 20 см..."
"нормальный ход"
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
Вскрываем
ничего нового.. все как обычно..
Каспер, где ты тут увидел 2.2 мкф?
Покажи хоть один!
Вся керамика 100нан
![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
Глазам не поверил, специально измерил.
Все концевики и кнопочки обрабатываются специальным драйвером - MC33972
Если верить даташиту (и я ему поверил, но запустил ГЕМ "на столе" и полез проверять
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
на каждом входе имеет программируемый генератор тока для "подтяжки".. 2ма и 16ма, умеет выкупать состояние датчиков импульсами, умеет генерировать прерывания...
микра хорошая, раньше с ней не встречался
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
Но как распорядились софтописатели этим "богатством" знают только они сами.
Запустил, померил, никаих имульсов, тупо 2ма на своих сигнальных входах.
Микра питается не стабилизированным бортовым напряжением 10-15в, напряжение подтяжки = питающему.
Ура!
А то я расстраиваться начал, с импульсами было бы сложнее добиться нужного эффекта...
И так, нас интересуют вот эти пять конденсаторов
Все они имеют 0.1мкф, это даже не антидребезг (дребезгом MC33972 занимается)... а чистая блокировка по ВЧ.. никакими обещанными 2.2 мкф не пахнет.
Сверху на них напаял самые мелкие из найденных 10мкф, 16в.
Все закрома перерыл!
Блин..
Места достаточно и для более крупных, но нашлись мелкие..
![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
к краю платы сильно нельзя "тулиться"..
по этому краю находится "салазка" которая плату дежит.
будет тереться и упираться..
Фиксируем клеем... Мы же автомобиль, мы же вЫбрЫровать будем..
В моем случае это теплопроводный клей (какой тюбик под руку попал
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
И уже после всего, до меня доходит - можно было припаять СМДшки с обратной стороны платы! прямо на ноги разъема!
ЁХАРНЫЙ бобик!
Шаг и место вполне позволяли!
катушка с смдшными конденсаторами перед глазами все это время висела
![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
Для другого кого-нибудь переделал бы конечно.. ну уже налепил, ладно, для себя пойдет
![замешательство :mda:](./images/smilies/scratch0.gif)
Что имеем после переделки:
Напряжение на конденсаторе(на входе концевика) после его размыкания
Тадааамм...
![жуть, вау, ого, ничего себе :eek:](./images/smilies/shok_003.gif)
Этот перелом на графике.. указывает на то, что софтописатели все таки ИСПОЛЬЗУЮТ 16 ма генератор тока...
нам это "на руку"...
сперва наша емкость заряжается током 2 ма, а потом "добивается" током 16 ма.
Все отлично, спасибо!
![братан :friends:](./images/smilies/186.gif)
А в оригинале это работало так.. если видим кз на концевике - включаем генератор 2 ма
если КЗ нет, включаем 16ма.
на момент замыкания контактов концевика, течет ток 16 ма,(коротко правда, ~5-8мс) а после обнаружения замыкания контактов, ток снижается до 2 ма.. - экономия электричества.
Все по уму.. все укладывается в даташит.. на концевик, но они-то думали... что кнопка нормальная а она черри!
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
ну а теперь график тока при замыкании контактов.
шунт - 0.01 Ом
Разряд на сопротивление шунта, в реальности сопротивление будет значительно выше.
В конкретном случае, по вертикали 1 клетка = 100А
как видно, максимум тока ~250А
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
весь импульс длится около 200наносек..
в реальных условиях, сопротивление будет на два порядка выше, ток на два порядка ниже, и длительность разрядного импульса вырастет..
Завтра(сегодня уже
![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
![здорово, одобряю :up:](./images/smilies/good0000.gif)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Концевики замков дверей.
Работа, несомненно, проделана большая, соответственно знаниям и умениям. Только 99 процентов владельцев Фьюжей её делать не будет. Но будем ждать результатов, интересно!
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
А... мм..
Яж раньше писал... Конденсаторы можно повесить на провода возле ГЕМа.
Вообще не обязательно в него лезть.
я полез еще и с целью изучения входной цепи..
Информации по работе ГЕМа в принципе очень мало
В общем...
Поставил, супруга сразу вскочила в фьюжика, и поскакала на нем за покупками))
проверить даже не дала
Ничего про двери ей не говорил
Посмотрим как она с ними сегодня будет бороться![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
Яж раньше писал... Конденсаторы можно повесить на провода возле ГЕМа.
Вообще не обязательно в него лезть.
я полез еще и с целью изучения входной цепи..
Информации по работе ГЕМа в принципе очень мало
![замешательство :mda:](./images/smilies/scratch0.gif)
В общем...
Поставил, супруга сразу вскочила в фьюжика, и поскакала на нем за покупками))
проверить даже не дала
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
Ничего про двери ей не говорил
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
Посмотрим как она с ними сегодня будет бороться
![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Концевики замков дверей.
Наверное у нас ГЕМы разные. Это от части объясняет, почему за 11 лет у меня ни разу не возникла трудность с замками.Vadim писал(а):никакими обещанными 2.2 мкф не пахнет
Ну посмотрим понаблюдаем. Что будет.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
Давай фотку, бум сравнивать.. ![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
Добавлено спустя 4 часа 33 минуты 25 секунд:
Все.
как бабка пошептала..
Задняя левая дверь была самой проблемной.. )) жена ее вообще боялась трогать...
5-10 раз нужно было язычек замка быстро подергать, пока закроешь дверь..
а если дверью махать - вообще не закрывается...
передняя пассажирская - тоже, 2-3 раза нужно хлопать...
теперь все двери с 1 раза..
Думаю, можно массового применять!
![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
Добавлено спустя 4 часа 33 минуты 25 секунд:
Все.
как бабка пошептала..
Задняя левая дверь была самой проблемной.. )) жена ее вообще боялась трогать...
5-10 раз нужно было язычек замка быстро подергать, пока закроешь дверь..
а если дверью махать - вообще не закрывается...
передняя пассажирская - тоже, 2-3 раза нужно хлопать...
теперь все двери с 1 раза..
![честь имею (снимаю шляпу) :hat:](./images/smilies/hi_00200.gif)
Думаю, можно массового применять!
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Re: Концевики замков дверей.
Vadim,
![здорово, одобряю :up:](./images/smilies/good0000.gif)
![честь имею (снимаю шляпу) :hat:](./images/smilies/hi_00200.gif)
![браво! :bravo:](./images/smilies/clappinh.gif)
![здорово, одобряю :up:](./images/smilies/good0000.gif)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Концевики замков дверей.
Отлично! Спасибо за развёрнутую информацию! Ещё бы без разборки ГЕМа ![смущение, стыд :o](./images/smilies/blush_00.gif)
![смущение, стыд :o](./images/smilies/blush_00.gif)
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
Легко.
Это очевидно... по аналогии с установкой сигнализации
На на сером разъёме GEM (самый левый )
Подключаем плюсы конденсаторов к:
дверь водителя - жёлтый/чёрный
задняя правая - зелёный/чёрный
передняя правая - синий/чёрный
задняя левая - оранжевый/чёрный
багажник - красный/чёрный
минусы конденсаторов в кучку, пропаять, припаять "хвост" и под болт на массу (там же, слева от GEM есть)
и все.![не знаю :unknw:](./images/smilies/unknown0.gif)
Это очевидно... по аналогии с установкой сигнализации
На на сером разъёме GEM (самый левый )
Подключаем плюсы конденсаторов к:
дверь водителя - жёлтый/чёрный
задняя правая - зелёный/чёрный
передняя правая - синий/чёрный
задняя левая - оранжевый/чёрный
багажник - красный/чёрный
минусы конденсаторов в кучку, пропаять, припаять "хвост" и под болт на массу (там же, слева от GEM есть)
и все.
![не знаю :unknw:](./images/smilies/unknown0.gif)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Концевики замков дверей.
Поверь на слово. Не хочу я разбирать пол машины, снимать его оттуда, только ради фоты. Ну у меня реально другой и всякого хлама там побольше. И вот ей богу - нет проблем с концевиками. Вообще. Я все ждал, чтобы сделать статью по этому делу получше, но пока не везет. Ну или наоборот везет.Vadim писал(а):Давай фотку, бум сравнивать..
Посмотрим как у тебя будет дальше. Если все окей, значит будем местным фьюжам ГЕМы совершенствовать.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
Зачем разбирать пол машины?
Давай его посмотрим.
нужно выяснить, когда форд догадался что кнопки - гавно
Во!*Casper* писал(а): У меня есть лишний ГЕМ, будет кому потом продать
Давай его посмотрим.
нужно выяснить, когда форд догадался что кнопки - гавно
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Концевики замков дверей.
Ну ладно, на днях на помойку еду, посмотрим его.Vadim писал(а):Давай его посмотрим.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:00
- Полное имя: ДедаРома
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
Vadim , больше 2-х месяцев прошло после "лечения" твоих концевиков. Отпишись, не было ли сбоев?
И еще просьба описаться, если кто-то применил метод Vadimа, подпаяв конденсаторы к разъему GEM - как результат?
Ну, и совсем дилетантский вопрос - как добраться до этого разъема, чтоб не курочить лишнего?![честь имею (снимаю шляпу) :hat:](./images/smilies/hi_00200.gif)
И еще просьба описаться, если кто-то применил метод Vadimа, подпаяв конденсаторы к разъему GEM - как результат?
Ну, и совсем дилетантский вопрос - как добраться до этого разъема, чтоб не курочить лишнего?
![честь имею (снимаю шляпу) :hat:](./images/smilies/hi_00200.gif)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:00
- Полное имя: ДедаРома
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
Я так понимаю, на ноги разъема надо паять "+" конденсаторов, а "-" куда? Соединить общей шиной и на 3-й пин среднего разъема (GEM/C-318), который на распиновке обозначен как "силовая земля"?Vadim писал(а):можно было припаять СМДшки с обратной стороны платы! прямо на ноги разъема!
Спрашиваю, потому что до фишки разъема добраться очень сложно, чтобы к ней припаять конденсаторы, предварительно вынув необходимые пины (как сделать по-другому не соображу), а, сняв GEM, и вскрыв его я понял, что электролитики, как Вадим, не подпаяю (больно уж деликатная работа)...
Интересно, после прожига лампой 220 В сколько времени длится нормальная работа контактной группы?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Концевики замков дверей.
Вроде дубль никто еще не делалtanger писал(а):Интересно, после прожига лампой 220 В сколько времени длится нормальная работа контактной группы?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 15:04
- Полное имя: Олег Сергеевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Концевики замков дверей.
Товарищи, помогите с вопросом
Задолбался я с дверью водительской, если разъем пошевелить то закрытий на 5 хватает потом снова долбать дверь.
Можно ли как то резинку у шлейфа двери отодвинуть чтоб пины проверить ?
Задолбался я с дверью водительской, если разъем пошевелить то закрытий на 5 хватает потом снова долбать дверь.
Можно ли как то резинку у шлейфа двери отодвинуть чтоб пины проверить ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Концевики замков дверей.
Колечко покрути, разъем отстегнется