Ангельские глазки в стандартную фару

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Ангельские глазки в стандартную фару

#1 Сообщение SAnat » 20 авг 2013, 10:17

Захотелось таки эту красоту.

Глазки бывают двух видов:

1. Диодные LED SMD - металлическое кольцо с напаяными диодами.
Изображение


2. ccfl (Cold Cathode Fluorescence Lamp) - стеклянная трубка с закачанным в нее газом под давлением.
Изображение
Изображение

Итак, что выбрать. Так как я встречал отзывы, что лампа галогеновая в стандартной фаре плавит ccfl , выбор пал на диодные. ccfl лучше пойдут на линзованный ксенон.

Диодные бывают 2 видов: одноцветные и RGB.
Конечно RGB могут светиться любыми цветами , что круто :up: и стоят чуть дороже буквально.
п 3.6 Перечня неиправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в случаях: на транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого.

Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, регламентирует Постановление Правительства РФ от 21.02.2002г. № 127 (запрет на применение ламп с широким спектром цветового излучения ОТСУТСТВУЕТ). Методы проверки параметров неисправностей регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 где, пункт 4.3.1. Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТу 8769-75

КоАП РФ статья 12.5 ч 3
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
И пыл ослабевает, здравый смысл возобладал, взял одноцветные белые :lol:
Их 2 подвида простые и защищенные от воды (waterproof) залитые во что-то типо прозрачного силиконового герметика.

В фаре сухо поэтому выбрал обычные. Плюсы обычных из-за которых выбрал:
1. хотелось чтоб глаз выглядел точками,
2. залитый в герметик выглядит цельным кольцом (если вам надо чтоб смотрелось как CCFL тогда стоит смотреть на водостойкие),
3. Легко пригодны для перепайки диодов и ремонта,
4. Нет мелкой потери световой интенсивности на герметик.

Размер: посоветовали на 80мм в диаметре, сделал, но есть чувство, что фара большая и на 100мм выглядело бы лучше, заказал сегодня 2 на 100мм , через 2 месяца переделаю, а пока вот 80мм выглядят так.


Где купить, можно и в наших магазинах с наценкой, но мне было не кспеху я подождал 1,5 месяца доставки.
Брал на ибей (на ибее выбора больше и цена) лояльней , можно найти на алиэксперсс и прочие магазины.
Вообщем из китая вестимо.
Ищем поиском выражение типо 2pcs x 80mm Angel Eyes 24 SMD 5050 LED Ring Car White, если нужны водостойкие добавляем waterproof.

Забыл сказать про диоды, самые популярные по цене, массовости и световому потоку - это smd диоды 5050 - небольшие квадратные чипы - от 12 до 18 лм/чип (в среднем 15 лм).

Также популярны 3528 - маленькие кристаллы - от 4,5 до 6 лм/чип (в среднем 5лм), не советую будет тускло.
Еще вариант, но значительно дороже и найти в виде глаза невероятно сложно - это 5630 - прямоугольные чипы - от 27 до 35 лм/чип (в среднем 30 лм).

Вообщем взял на 5050 диодах в виду их наличия.
Производитель заявляет 1 светодиод smd5050:
0,24 Ватта
15 Люмен
0,24/12= 0,02А

У меня мультиметр показал результат потребления тока 0,016А от 1 светодиода в момент включения диода , затем плавный рост потребления (видимо разогрев идет), и через 5 минут постоянной работы 0,019А

В общем считаем общее потребление 80мм (там 24 диода):
0,24 Ватта * 24 диода = 5,76вт (11,52вт на 2 фары)
Световой поток 15 Люмен * 24 диода = 360лм (720 на 2 фары, приемлемо, но хотелось бы ближе к 1000лм).
0,24/12= 0,02А * 24 =0,48а (общее 0,96а).

100мм имеет 33 диода, должно быть:
0,24 Ватта * 33 диода = 7,92вт (15,84вт на 2 фары)
Световой поток 15 Люмен * 33 диода = 495лм (990 на 2 фары, наверное идеал для меня).
0,24/12= 0,02А * 33 =0,66а (общее 1,32а).


С теорией все, писать буду раздельными постами, чтоб легче воспринималось, далее пост про установку в фару и пост про подключение.

Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:
Еще маленькое отступление или идея для тюнинга.

Это передний дополнительный отражатель из фары.


Его основная внутрянняя часть имеет по контуру углы под 90градусов и приличные плошади для наклейки лент.
Я тут присматривал когда-то товарищу в фары диодные ленты SMD 335 Бокового свечения - эта лента у которой диод светит в бок под 90градусов.
Изображение
Изображение

Идеально для наклейки внутри отражателя по контуру, хоть ресничной хоть углом, хоть по всему внутреннему контуру ;)

Можно затюнить такой лентой и наши фары.
Лента стоит благо дешево, только берите ту, что 120 диодов на 1 метр.
Характеристики диода SMD 335:
0,07 Ватта
8 Люмен
0,07/12= 0,005А

Я пока в активных раздумьях насчет этого.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#2 Сообщение fidel1970 » 20 авг 2013, 10:34

SAnat, хочу обратить внимание на некоторые нюансы...
Для шаманств с глазками и лентой лучше использовать дорестайловые фары.
Там отражатель без отверстий под оранжевую вставку повторителей поворота и линия " под светодиоды" отодвинута ( в отличие от рестайловых) от стекла вглубь.
И все-таки необходимо учитывать, что мощные светодиоды весьма нефигово греются... потому на плавкой пластмассе их лучше не использовать.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16418
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#3 Сообщение Dima! » 20 авг 2013, 10:41

SAnat писал(а):В фаре сухо поэтому выбрал обычные
Не настолько. Бывает и запотевает.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#4 Сообщение fidel1970 » 20 авг 2013, 10:44

А при некачественной переклейке стекла будет запотевать... 100%.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#5 Сообщение SAnat » 20 авг 2013, 11:02

Основа глазок металлическое кольцо, для того чтоб не плавилось и отводило тепло.
Не потело не разу и не потеет, я качественно проклеял ;) Но спасибо, будем знать.

Монтаж:
Фару разбирают по разному кто в горячей воде, кто в духовке, кто феном.
Цель разогреть герметик между корпусом фары и передним стеклом (платиком) и рассоединить их.
Я делал феном , разогревал потихоньку и с расстояния, чтоб от разности температур стекло не лопнуло и руками разводил в стонроны.
Тут главное опыт ;) , первая фара долго, вторая уже быстро.
Мануал по разбору с фьюженгуру:
http://www.fusionguru.ru/articles/tunin ... Fusion.htm
http://www.fusionguru.ru/articles/tunin ... _sveta.htm

Сравнил свечение глазика со светодиодной лентой , оказалось глазик хоть и белый , но световой температуры порядка 6500к , тоесть уходит в синий спектр, что не совпадает со светом диодных огней в ПТФ и могут прикапаться ДПС :(

Хорошо, что взял простые гразки.
Берем ленту на 24 диода , глазик и фен с пинцетом.
Греем ленту и диодные полоски феном и пинцетом снимаем диоды

Слева диоды синие с глаза, справа с ленты белые.

Обратно напаивается также наложил пинцетом из далека прогрел феном они прихватились, фен поближе поправил пинцетом , дал остыть , проверил сзади резисторы не поплыли ли, а скорее один два сдвинутся, с феном прогрел и вернул на место, вот и все.
Сравнение пределанного белого и оригинального.




В фару глазик вклевал сначала на "супер момент гель" потом сверху еще герметиком силиконовым прозрачным, особенно есть края где глазик не плотно прилегает туда силикона.
В первой фаре использовал вместо силикона хорошую холодную сварку, к сожалению видно, что там где ее большой объем есть трещина между отражателей и сваркой, тоесть сварка отошла от отражателя. Силикон лучше.


Отъездил уже 2 недели, с этим делом, специально оставлял машину в жару на 10 минут фарами на солнце с включенным габаритом и дальним светом, чтоб проверить выдержит ли приклейка, а главное не поплывет ли припайка, потом сразу не выключая фары ездил по убитой дороге проверит от тряски не стряхнет ли диоды с пайки, раз они нагреты до максимума. Все испытания прошли успешно.

Также это варварство выдержала карбоновая пленка, но об этом отдельно.

Вид в фаре


Подключить можно, используя w5w переходник, прямо вместо габарита.


Но тогда стабилизаторы напряжения и силы тока надо размещать в фаре. И не будет габаритов.

Я решил оставить все функции оригинальной фары, а проводку проложить отдельно.
Проводка между глазом и корпусом фары проходит через отражател в фаре, там даже на рейстайле есть отверстие для крепления отражателя (которого в рейстайле нет :D ), я просверлил его на сквозь , а когда все готово было заклеял герметиком.

Значит в обе фары нужно соединения, объездив автомагазины 2 контактных соединений не нашел.
Решено было делать из того, что есть.

Сначала 3,5 аудио выход и штекер, вот такая аудио-фара, только музыку не играет :D


Но при подключении на месте выяснился 1 косяк, разъем весьма привередлив, бывает пропадает контакт :(
А мне нужно, чтоб при езде фара мигала? конечно нет.

Ищем снова, что использовать, выбор падает на видеоразъемы (тюльпаны они же колокольчики):
Теперь это видео-фара :lol:


На этом остановился, контакт понравился больше.
Под капотом проводку провел в гофрах,


Также пришло понимание , что контакты довольно оголенные и если от тряски он выпадет замкнет об кузов.
Вот почему советую найти контакты с защелками.
Я выкрутился загнав штекер в термоусадку


В этом случае с кузовом при выпадывании может контактировать только центральный контакт поэтому нужно , чтобы центр был минус ;) , а боковой плюс. Ну и на усадку можно каплю супер клея и плотно вставить, так точно зафиксируется и оторвать можно, приложив небольшое усилие ;)

Дальше эта проводка с 2 фар сходится в один общий 2-дильный провод и идет в салон , через гофру над педалью газа.


Чтобы проводка не перетерлась об кузов и не замкнула она в гофре, и еще сами края отверстия в кузове в такой резиновой вставке:


Далее собственно будет пост по подключению...

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#6 Сообщение fidel1970 » 20 авг 2013, 11:10

Хе-хе... а у меня реально в переделанных Каспером фарках радио играет.
Хошь послушать? :rolleyes:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#7 Сообщение SAnat » 20 авг 2013, 14:59

Конечно :D

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 22 секунды:
Забыл упомянуть важный аспект, характерный для нашей страны. А именно законности таких переделок.

Начнем издалека:
На транспортных средствах, снятых с производства (фьюж с 2012 снят), допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей (можно на этом пробовать выехать из проблемной ситуации с ДПС).
Кроме п 3.6 Перечня неиправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в случаях, когда на транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого.

Наиболее часто работниками ГИБДД вменяется правонарушение предусмотренное ст. 12.5 КоАП РФ "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена" - объектом административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, является безопасность дорожного движения, охрана жизни, здоровья и имущества граждан, то есть совершение конкретных действий выраженных в управлении транспортным средством при наличии не исправностей и характеризуется в форме умысла или неосторожности.

КоАП РФ статья 12.5 ч 3
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.


Как обезопаситься?
Значит имеем:
1) Не нарушаем пункт п 3.6 Перечня неиправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
2) Машина снята с производства.
3) Не нарушает ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости".
4) Не нарушает ГОСТ Р 41.48-2004
"Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" , тоесть главный ГОСТ по ДХО.
5) Также не нарушают ГОСТ Р 41.37-99
"Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов"

Но есть одна существенная проблема, которая перекрывает любые модификации на корню (повторю любые!!!, даже сертифицированные ДХО ставите, если заводом такое не предусматривалось изначально нарушаете, перспектива - авто на штрафстоянку и битва в суде за ваши водительские права, а зная наши суды :D , в общем если захочет инспектор легально докапается) : это "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" по Тех. регламенту , а значит нужно получить "Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности"

Вот так вот :(

А перспектива получить такое свидетельство описана тут http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151836171.html :lol:

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Текс... "продолжим пьянку", раз обещал пост по подключению, будемс печатать :)

Сразу скажу в салоне тянуть под приборкой провода и паять не очень удобно, все затекает , про изысканность поз в каких приходится побывать я умолчу :lol:


Для работы светодиодов лучше подключать их через драйвер (стабилизатор напряжения и тока или как его называют DC-DC led driver) иначе от скочков напряжения диоды будут со временем выгорать, а перспектива снова делать фару думаю мало кому нравится ;)
Стабилизаторы бывают 2 видов в основном:
1) Простой - они стабилизируют только напряжение, имеет 1 реостат для регулировки напряжения.
2) И раза в 1,5 подороже нормальный со стабилизацией и тока и напряжения имеет минимум 2 реостата, но в основном их 3 (третий используется если из стабилизатора делают зарядное устройство).

Естественно берем нормальный стабилизатор.
Изображение

Настройка стабилизатора:
Вольтметр есть в мультиметре , напряжение выставил по нему.
А вот амперметр сгорел в том же мультиметре.
Выкрутился, крутил и смотрел на яркость поймал момент когда она начинает угасать , и чуть добавил, в итоге оказалась на стабилизаторе есть светодиодный индикатор , что тока мало подключенному устройству , как раз его работа и совпала с подбором напряжения. И только потом я пошел смотерь в интернете действительно ли он показывает нехватку тока.

Вот схема как подключил временно пока (постарался наглядно нарисовать):


Кратко из блока предохранителей в бардачке идут 2 предохранителя ф22 и ф23 , 12в на них появляется когда вы щелкаете переключатель света. А исходит из них 4 провода, оранжевый с черным , оранжевый с белым идут на задние габариты, их оставил , а вот оранжевые с зеленым и синим на передние.

Их разрезал. Посчитав предварительно , что предохранитель на 7,5а стоит, значит тонкие проводки тоже расчитаны на этот ток.

Получается 1 лампочка 5 ватт сзади и 2 глазка спереди 11,5вт , итого 16,5вт , зная ток 12в , получаем примерно 1,4А , вопрос зачем тогда предохранитель на 7,5А :insane:

Вообщем пока вот так упрощенно подключено.

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
На перспективу накидал схемку , вот тут и нужна помощь ГУРУ ;)

Итак опять же упрощенно, чтоб было понятно большинству ;)

Имеем задачи:

1. запуск ангельских глаз с завода двигателя - реле Евро (каспер) свет
2. Отключение передних габаритов при включении головного света - Реле
отключения габаритов при включении ближнего/дальнего

3. Возможность переключения с кнопки в салоне на габариты или ангельские глазки - Реле переключения "Ангельские глазки" либо габариты

Вот такое выродил чудо вечером


Прошу посмотреть указать на косяки может можно упростить ?
Под вопросом Реле переключения "Ангельские глазки" либо габариты - нехорошо так подключать 2 провода +12 к общему контакту мне кажется, наверное лучше сделать 2 реле, одно на каждый провод :( но хотелось бы проще.

Надо бы еще 1 реле, чтобы отключались габариты при включении головного света получается (по схеме прерывается только питание ангельских глазок при включении основного света фар), это я потом спохватился когда нарисовал уже, вообщем хотелось бы упростить, а не 5 релюшек цеплять :(

Добавлено спустя 41 минуту 44 секунды:
Вооо :up:

Стоило положить начало диалогу и мозги заработали.


Ваше мнение уважаемые ГУРУ ? ;)

Тока я не как не могу понять зачем компания поставила 7,5А предохранитель на 2 лампочки по 5вт :unknw:

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#8 Сообщение SAnat » 20 авг 2013, 21:41

Про диоды (не свето , а обычные) забыл сказать , на ближайшие 300км нет радио магазинов, поэтому пришлось взять , что есть, а есть 3 компьютерных БП , 2 сгорело на работе, со спецэффектами ушли в мир мир иной. И что характерно у обоих выгорели диодные мосты , вообщем не досталось мне диодов от туда , жаль :(
Нашел третий БП , это мой БП из первого компа , это был пень первый еще, поэтому там БП очень древний.
Ну таки смог добыть из него импульсных керамических диодов FR103 на 1А 200В.

Минус таких диодов высокое пробивное напряжение, тестер показал 598мВ :(
Вообщем по замерам срезает 0,5в с напряжения как с куста :D Хорошо не греется.

Но в принципе для питания релешек пойдет - "на безрыбье" как говорится, все ломаю голову где натырить диодов шоттки у их пробивное напряжение раза в 4 ниже (не в smd варианте, smd то запросто найду где выпаять),может подскажите где обычные диоды шоттки встречали.
Ну на крайняк можно и заказать тока идти долго будет :(

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40319
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#9 Сообщение *Casper* » 20 авг 2013, 23:20

SAnat писал(а): вопрос зачем тогда предохранитель на 7,5А :insane:
Обычно используется двухкратный запас, а лампы в момент пуска имеют тенденцию к высокому току. Это нормально.
SAnat писал(а):Ваше мнение уважаемые ГУРУ ? ;)
У габаритов 2 линии питания на левую и на правую стороны.

Надо чтобы глазки или дхо, соответственно дхо отключаются габаритами.
А вот нафига отключать габариты при ближнем свете я не вкурил.

Если просто, то кнопка переключатель на глаза.
ПОложение 1 - к реле касперсвет
Положение 2 - к габаритам.
ИМХО.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#10 Сообщение SAnat » 21 авг 2013, 13:55

*Casper* :
Надо чтобы глазки или дхо, соответственно дхо отключаются габаритами.
А вот нафига отключать габариты при ближнем свете я не вкурил.

Сначала думал , а че им гореть 10вт кушать за зря, щас думаю, да бог с ними с 10вт , мелочь же
Основная задача гасить ДХО при включении ближнего/дальнего
Если просто, то кнопка переключатель на глаза.
ПОложение 1 - к реле касперсвет
Положение 2 - к габаритам.
ИМХО.
Просто не получается, мне надо , чтоб с ДХО включалась и подсветка приборов и задние габариты днем.
Иначе как переключать габариты спереди на ДХО , проще я не придумал
К тому же нужна возможность без завода двигателя хвастать ДХО , а к переключалке света под левой рукой с уже привык и она пикает так что не забуду выключить если что.

Сегодняшняя обеденная поездка по магазинам дала результат. Думал как проще сделать переключалку ДХО/габариты, и вспомнил про кнопки переключения света с других авто.
Вообщем поездив седня был выбор из кнопки переключения бензобаков с УАЗ Патриот и кнопки переключения света ВАЗ 2108. Взял от ВАЗ 2108, там лампочка потому что нарисована , переключалку света с индикатором бензобака как-то странно ставить

Вот такая у нее контактная группа (вид изнутри кнопки), только надо доработать разрезать контакт (красная полоса)
Изображение

Кнопка громоздкая (пока не придумал куда ее врезать то), кто может посоветовать с такой же контактной группой кнопку, но поменьше ?

Схему переделал под эту кнопку:
Изображение

Можно сказать я практически доволен.

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:
Положение 2 - к габаритам
Не устраивает если горит белым глаз и желтым габарит , некрасиво , надо либо то, либо это.
Диоды в габариты даже пробовал, фигово светят эти диоды в габарите Лучше лампочка таки.

Вот, после такого ставить диоды в габариты мне расхотелось
Изображение

Диоды отечественные Маяк, официально белые, нахвалили, решил попробовать, растроился, свет слабый, еще и в синий спектр
Последний раз редактировалось SAnat 18 мар 2015, 22:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40319
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#11 Сообщение *Casper* » 21 авг 2013, 15:34

SAnat писал(а):Диоды отечественные Маяк
Optogan бери. Реально белые. Я себе плафон из таких спаял. От штатного света не отличишь, только поярче и подолговечнее и не греется.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#12 Сообщение SAnat » 18 мар 2015, 22:45

Схему переделал под эту кнопку:
Можно сказать я практически доволен.
Изображение

Опишу, сегодня столкнулся с тем, что надо было запитать релюшку на датчик педали сцепления от блока фар и этих реле и я забыл как оно работает, убил полчаса пока вспоминал, точнее проверял.
Чтоб потом не вспоминать, а то прошло почти 2 года, и все работало не беспокоило я и забыл как оно работает :D

1. Кнопка понятна, два положения: либо загораются лампочки габариты, либо диодные кольца.

2. Реле отключения ангельских глазиков.
Работает на постоянно замкнутых контактах.
При включении головного света, от 6 контакта блока управления светом поступает +12в, реле включается и размыкает контакты. Глаза тухнут.

3. Реле Касперсвета.
Реле зажигает глаза, либо габариты при отключении реле (замкнутые контакты).
8 вывод (12vi) , +12в появляется по зажиганию и пропадают если переключить свет в режим габариты / ближний.
8 вывод коммутируется с 13 выводом блока фар на габариты и зажигает их.

При включении зажигания с 4 контакта блока фар на реле подается +12в и при включенном двигателе продалжает подаваться.
С 16 контакта приборки идет минус.
Реле работает , контакты 8 и 13 блока фар разомкнуты.

При запуске двигателя, пропадает минус на 16 контакте приборки, реле отключается замыкая контакты 8 и 13 блока фар и загораются диодные кольца либо габариты.

При переключении блока фар в режим габариты пропадает +12в на 8 контакте блока фар и питание габаритов / диодных колец идет штатно от блока фар.

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Масквабад

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#13 Сообщение BigMik » 19 мар 2015, 08:31

В перспективе возможен приличный геморрой с "внутренними органами", причём ссылки на всевозможные НПА не помогают. Этой зимой один мой знакомый, установивший подобные "гомосячьи глазки" на Civic, подвергся остракизму в Калужской области, разводили на лишение, но обошлось в 5 тыр. "нагибали" по п. 3.6

"3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;"

Причём чем дальше, тем больше вероятность такого события, поскольку кормушки у ментов прикрывают одну за другой. О перспективах суда сами же пишете.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#14 Сообщение SAnat » 19 мар 2015, 22:45

Вот поэтому выезжая за пределы нашей территории и 100км. от нее, я глазки гашу и перехожу на диоды в ПТФ, чтоб проблем в дороге лишних не иметь ;)

Объяснять , что машина снята с производства, что цвет белый и сами могут тут же проверить лично белым листом (они прекрасно знают как цвет проверить на месте), все довольно сложно.

Есть такая фишка, что не местного развести проще, ему есть куда спешить, особенно если он сам показывает, что спешит и проблем ему не надо лишних.

Аватара пользователя

Antigen7
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:01
Полное имя: Антоха
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#15 Сообщение Antigen7 » 17 авг 2016, 11:40

SAnat, так 80мм или 100мм в итоге?
фару разобрал ужо :insane:

Вот примерил скотч для наглядности.


Он 90мм.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#16 Сообщение SAnat » 21 авг 2016, 21:21

У меня 80мм (можно ставить хоть 100, на ваш выбор ;) , встанет прекрасно, как вживую будет смотреться интересно, у меня мелковат и как бы вглубине фары в живую выглядит)
Изображение Изображение

Да глазик мелкий :( Но зато он лампочку габарита не закрывает, а ваш скотч закрывает ;)

В живую фара крупным планом в начале этого видео.
[av][/av]

Яркости диодов 5050 немного мало в солнечный день, до уровня ДХО не тянут.
Гайцы (правда знакомые) малость придирались, что светят как габариты в яркий солнечный день.

Вообще гайцы прав на 6мес. за них могут лишить (огни не стандартного цвета если у вас будут, то есть диоды в синеву будут).
И снять машинку с учета (внесение изменений без регистрации оных), если докапаются сильно.


[av][/av]

[av][/av]

Аватара пользователя

Antigen7
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:01
Полное имя: Антоха
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#17 Сообщение Antigen7 » 22 авг 2016, 12:12

SAnat, ну да, немножко мелковат. Нужно что бы одного размера с ПТФ было - тогда идеально!

Классное видео - лайк! :hat:

Аватара пользователя

Antigen7
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:01
Полное имя: Антоха
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ангельские глазки в стандартную фару

#18 Сообщение Antigen7 » 12 сен 2016, 19:38

Пришли глазки из Китая. Примерил:




Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»