Система подушек и ремней безопасности (SRS)
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Система подушек и ремней безопасности (SRS)
•
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Для исключения риска случайного развертывания требуется разрядить источник резервного электропитания модуля управления подушками безопасности. После отсоединения провода (ов) массы аккумулятора перед началом выполнения какого-либо ремонта или регулировки вспомогательной удерживающей системы подушек и ремней безопасности (SRS) или какого-либо элемента (ов), расположенного рядом с датчиками SRS, подождите, как минимум, в течение одной минуты. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
•
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ на автомобиле, оснащенном подушками безопасности, и при работе с модулем подушки безопасности. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
•
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Чтобы свести к минимуму вероятность преждевременного развертывания подушки безопасности, не используйте при работе с вспомогательной удерживающей системой устройства сохранения ключевого кода радио. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
•
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Никогда не прикасайтесь щупами тестера к электрическим разъемам модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Автомобили, оснащенные вспомогательной удерживающей системой (SRS), имеют устройство втягивания и преднатяжитель ремня безопасности водителя и замок и преднатяжитель ремня безопасности пассажира. Преднатяжители ремней безопасности управляются как часть системы SRS. Замки ремней безопасности заднего сиденья установлены непосредственно на панели пола, под подушкой заднего сиденья. При повороте зажигания в положение RUN контрольная лампа SRS будет мигать в течение трех секунд. Если система SRS, включая электрическую систему ремней безопасности, работает правильно, контрольная лампа SRS гаснет. Если выявлена неисправность, контрольная лампа SRS генерирует код неисправности лампы (LFC).
Устройство втягивания ремня безопасности, установленное в основании стойки "В", оснащено торсионным устройством ограничения нагрузки. Это устройство включает в себя втягивающую катушку, закрепленную на вале (торсионе), который сразу же после блокировки датчиком втягивающей катушки и приложения заданной нагрузки поворачивается и втягивает дополнительный отрезок ленты внутрь системы. Усилие замедления, требуемое для инициализации этой последовательности, примерно таково, как усилие, требуемое для инициализации развертывания подушки безопасности. Торсионное устройство ограничения нагрузки срабатывает только в том случае, если в момент столкновения ремень безопасности был пристегнут.
Устройства втягивания задних ремней безопасности – другого типа, это самые обычные устройства втягивания.
Устройство втягивания с аварийной блокировкой (ELR)
Устройства втягивания всех посадочных мест имеют функцию ELR. ELR является элементом системы ремней безопасности, который, в обычном режиме работы, обеспечивает свободное перемещение человека, пристегнутого ремнем безопасности. В аварийной ситуации ELR блокируется, предотвращая свободный ход ленты ремня безопасности и, следовательно, перемещение вперед человека, занимающего сиденье. Блокировка может быть обеспечена действием одного из двух механизмов:
Датчик движения автомобиля (VMS)
Датчик VMS срабатывает при внезапном сбросе скорости автомобиля или на повышенном уклоне. После срабатывания датчик VMS задействует защелку, после чего происходит блокировка устройства втягивания и предотвращается свободный ход ленты ремня безопасности. Когда автомобиль неподвижен, датчик VMS стабилизируется, благодаря чему защелка расцепляется и снимает блокировку устройства втягивания, обеспечивая свободный ход ремня безопасности.
Датчик перемещения ленты ремня безопасности (WMS)
Датчик WMS ELR срабатывает при быстром ускорении ленты ремня. После срабатывания датчик задействует защелку, после чего происходит блокировка устройства втягивания. Свободный ход ленты ремня безопасности предотвращается так же, как и в случае датчика VMS.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Для исключения риска случайного развертывания требуется разрядить источник резервного электропитания модуля управления подушками безопасности. После отсоединения провода (ов) массы аккумулятора перед началом выполнения какого-либо ремонта или регулировки вспомогательной удерживающей системы подушек и ремней безопасности (SRS) или какого-либо элемента (ов), расположенного рядом с датчиками SRS, подождите, как минимум, в течение одной минуты. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
•
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ на автомобиле, оснащенном подушками безопасности, и при работе с модулем подушки безопасности. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
•
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Чтобы свести к минимуму вероятность преждевременного развертывания подушки безопасности, не используйте при работе с вспомогательной удерживающей системой устройства сохранения ключевого кода радио. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
•
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Никогда не прикасайтесь щупами тестера к электрическим разъемам модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Автомобили, оснащенные вспомогательной удерживающей системой (SRS), имеют устройство втягивания и преднатяжитель ремня безопасности водителя и замок и преднатяжитель ремня безопасности пассажира. Преднатяжители ремней безопасности управляются как часть системы SRS. Замки ремней безопасности заднего сиденья установлены непосредственно на панели пола, под подушкой заднего сиденья. При повороте зажигания в положение RUN контрольная лампа SRS будет мигать в течение трех секунд. Если система SRS, включая электрическую систему ремней безопасности, работает правильно, контрольная лампа SRS гаснет. Если выявлена неисправность, контрольная лампа SRS генерирует код неисправности лампы (LFC).
Устройство втягивания ремня безопасности, установленное в основании стойки "В", оснащено торсионным устройством ограничения нагрузки. Это устройство включает в себя втягивающую катушку, закрепленную на вале (торсионе), который сразу же после блокировки датчиком втягивающей катушки и приложения заданной нагрузки поворачивается и втягивает дополнительный отрезок ленты внутрь системы. Усилие замедления, требуемое для инициализации этой последовательности, примерно таково, как усилие, требуемое для инициализации развертывания подушки безопасности. Торсионное устройство ограничения нагрузки срабатывает только в том случае, если в момент столкновения ремень безопасности был пристегнут.
Устройства втягивания задних ремней безопасности – другого типа, это самые обычные устройства втягивания.
Устройство втягивания с аварийной блокировкой (ELR)
Устройства втягивания всех посадочных мест имеют функцию ELR. ELR является элементом системы ремней безопасности, который, в обычном режиме работы, обеспечивает свободное перемещение человека, пристегнутого ремнем безопасности. В аварийной ситуации ELR блокируется, предотвращая свободный ход ленты ремня безопасности и, следовательно, перемещение вперед человека, занимающего сиденье. Блокировка может быть обеспечена действием одного из двух механизмов:
Датчик движения автомобиля (VMS)
Датчик VMS срабатывает при внезапном сбросе скорости автомобиля или на повышенном уклоне. После срабатывания датчик VMS задействует защелку, после чего происходит блокировка устройства втягивания и предотвращается свободный ход ленты ремня безопасности. Когда автомобиль неподвижен, датчик VMS стабилизируется, благодаря чему защелка расцепляется и снимает блокировку устройства втягивания, обеспечивая свободный ход ремня безопасности.
Датчик перемещения ленты ремня безопасности (WMS)
Датчик WMS ELR срабатывает при быстром ускорении ленты ремня. После срабатывания датчик задействует защелку, после чего происходит блокировка устройства втягивания. Свободный ход ленты ремня безопасности предотвращается так же, как и в случае датчика VMS.
Последний раз редактировалось Doc Brown 22 янв 2010, 20:43, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Подправил название темы, т.к. речь пошла о всех компонентах системы
Причина: Подправил название темы, т.к. речь пошла о всех компонентах системы
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремни безопасности
Сергей, рисунки будут?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ремни безопасности
2 - Датчик бокового удара
3 - Модуль верхней боковой подушки безопасности
4 - Модуль боковой подушки безопасности
5 - Устройство втягивания и преднатяжитель ремня безопасности водителя
6 - Модуль управления подушками безопасности
7 - Модуль подушки безопасности водителя
8 - Спиральная пружина
9 - Модуль подушки безопасности пассажира
Система подушек и ремней безопасности SRS была разработана для того, чтобы при сильном столкновении защитить от тяжелых повреждений лицо и верхнюю часть тела водителя и переднего пассажира. Полноценная защита сидящих в автомобиле обеспечивается только в сочетании с традиционными ремнями безопасности.
SRS состоит из следующих элементов.
• Модуль управления подушкой безопасности со встроенным датчиком удара
• Двухступенчатые передние подушки безопасности
• Модули боковых подушек безопасности
• Верхние боковые подушки безопасности
• Замки передних ремней безопасности с преднатяжителями и датчиками пристегивания ремней.
• Спиральная пружина
• Датчик удара
• Датчики боковых подушек безопасности (на автомобилях оснащенных боковыми подушками безопасности)
• Контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности
• Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
Модуль управления подушками безопасности находится в центре автомобиля над центральным тоннелем позади рычага переключения передач. Установочное направление отмечено на корпусе. Модуль обрабатывает сигналы от датчиков удара и определяет серьезность удара.
Кроме того в модуль управления подушками безопасности встроен механический датчик, который при аварии также измеряет ускорение/замедление и результат его измерений служит подтверждающим сигналом.
В случае лобового удара или бокового столкновения, сила удара которого превышает заданное значение, модуль управления подушками безопасности сравнивает сигнал, полученный от датчика удара или соответственно от датчика бокового удара, с данными хранящимися в памяти, и разворачивает подушки безопасности.
В случае выхода из строя во время аварии системы электропитания автомобиля модуль управления подушками безопасности обеспечивает вспомогательное электропитание, достаточное для развертывания подушки(ек) безопасности, в течение минимум 150 мс.
Если модуль управления подушками безопасности выявляет неисправность, загорается контрольная лампа подушек безопасности. Диагностику можно провести с помощью WDS.
Модуль управления подушками безопасности можно использовать не более пяти раз после аварий, в результате которых срабатывали подушки безопасности. Необходимым условием для повторного использования модуля является отсутствие наружных повреждений модуля и отсутствие ошибок по результатам самодиагностики.
Срабатывание осуществляется при постоянном напряжении.
Датчики удара
Датчик удара располагается в модуле управления подушками безопасности.
Модуль управления подушками безопасности обрабатывает данные об ударе, отправленные датчиком лобового удара, сравнивая их с хранящимися в памяти данными, и инициирует срабатывание передних подушек безопасности, а также натяжителей ремней безопасности.
Подача напряжения на датчик осуществляется через модуль управления подушками безопасности. При выходе датчика из строя в модуле управления сохраняется код неисправности.
Датчик удара допускается использовать повторно после внешнего осмотра и самопроверки системы.
Внешняя форма датчика исключает его неправильную установку.
Датчики бокового удара
Датчики бокового удара располагаются низко под обшивкой стойки "В" и внешне очень похожи на датчик переднего удара, но отмечены другим цветом.
При боковом ударе модуль управления подушками безопасности сравнивает данные об ударе, полученные от датчика бокового удара, с хранящимися в памяти данными, и инициирует срабатывание соответствующей боковой подушки, обоих преднатяжителей ремней и (если имеется) соответствующей верхней боковой подушки.
Датчики бокового удара допускается использовать повторно после внешнего осмотра и самопроверки системы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сергейsp 05 май 2011, 21:39, всего редактировалось 2 раза.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ремни безопасности
Только буквы :v_sad: про подушки надо?
Последний раз редактировалось Сергейsp 22 янв 2010, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Система SRS
Откуда текст - с ЕТИС? Тогда оттуда и картинки дернуть можно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Система SRS
fidel1970. Картинки будут в понедельник - вторник. Это материал из ЕТИС раздел 501-20B. Посмотреть можно в mechanical.rar, но из Ворда уж больно фигово выдирать изображения.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Система SRS
Дим, ну что... картинки подождем, в названии темы расшифровку по-русски добавить (не всем понятно , что такое SRS) и в статью. *hello*
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Система подушек и ремней безопасности (SRS)
Сделано.в названии темы расшифровку по-русски добавить
Дим, у тебя mechanical.rar есть? Посмотри "кузов_салон/501_20B Вспомогательная удерживающая система.doc" . Насколько интересно оттуда еще и материал по подушкам дергать?
И в какой раздел кидать - в "Общее"?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Система подушек и ремней безопасности (SRS)
При попыткедобавить рисунок пишет
Расширение htm запрещено администратором.
Закачка была отклонена,так как вложение было определено как возможная атака.
Расширение htm запрещено администратором.
Закачка была отклонена,так как вложение было определено как возможная атака.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Система подушек и ремней безопасности (SRS)
Сергей, я не понял - а при чем тут HTM? Это ты что закачивал (вернее пытался)?сергейsp писал(а):При попыткедобавить рисунок пишет
Расширение htm запрещено администратором.
Закачка была отклонена,так как вложение было определено как возможная атака.
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Система подушек и ремней безопасности (SRS)
Тест для вставки рисунков.
Ну и вот эту картинку. Как общую илюстрацию к статье.
Ну и вот эту картинку. Как общую илюстрацию к статье.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Система подушек и ремней безопасности (SRS)
Если было преобразование doc --> html, то рисунки находятся в отдельной папке - называется она "<Имя_файла_с текстом>_files". Оттуда и надо брать рисунки для вставки.сергейsp писал(а):При попыткедобавить рисунок пишет
Расширение htm запрещено администратором.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Белый перевертыш...
Подушки стреляют не зависимо от пристегнутости ремня в любом авто. Миф это, что не стреляют если ремень не застегнут. На Fusion еще и нет датчика пристегнутого ремня в замке.Randall писал(а):плюс подушки постреляли бы...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Белый перевертыш...
Я знаю у кого он есть...tinimi писал(а):На Fusion еще и нет датчика пристегнутого ремня в замке.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Белый перевертыш...
Неа, не мифtinimi писал(а): Миф это, что не стреляют если ремень не застегнут.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Белый перевертыш...
А что у нас контролирует, пристегнут/не пристегнут?*Casper* писал(а):Неа, не мифtinimi писал(а): Миф это, что не стреляют если ремень не застегнут.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Белый перевертыш...
Покажите мне официальное заявление хоть от одного авто производителя.*Casper* писал(а):Неа, не мифtinimi писал(а): Миф это, что не стреляют если ремень не застегнут.
Не "я стукнулся и не раскрылись" и "Вася сказал что не раскроются что бы нос не сломать", а что бы было в инструкции на авто написано - "не работают если не пристегнут".
К слову - отдельно даже проводят краштесты без ремней.
Добавлено спустя 55 секунд:
Водитель ) Может в модных комплектациях и было, но не слышал.Сергейsp писал(а):А что у нас контролирует, пристегнут/не пристегнут?*Casper* писал(а):Неа, не мифtinimi писал(а): Миф это, что не стреляют если ремень не застегнут.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Система подушек и ремней безопасности (SRS)
Нет. Не было. Но, мы сделали.tinimi писал(а):Может в модных комплектациях и было, но не слышал.
http://www.fusionguru.ru/articles/tunin ... _remna.htm
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Система подушек и ремней безопасности (SRS)
В рос комплектациях ничего. В люксе есть датчик ремня. Модуль ГЕМ проверяет его состояние и выдает статус для модуля АБС и приборки. Причем у всех, но у кого нет датчика, статус "Пристегнут" постоянно.Сергейsp писал(а):А что у нас контролирует, пристегнут/не пристегнут?