
Самостоятельно устанавливаем ДХО
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: ДХО своими руками.
*Casper*, Сань,напомни все эти провода находятся в блоке управленя световыми приборами (или как и с реле нужно за приборку лезть)? 

-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51
- Полное имя: Юрий.
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: ДХО своими руками.
buy_val да вынимаешь блок управления световыми приборами, и там производишь подключения, 15 минут работы под скуртку и 25 под распайку и это распиновка разъема блока управления.
С уважением Юрий.
С уважением Юрий.
Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ДХО своими руками.
buy_val, да, все тут. Юрий уже дал развернутый ответ.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: ДХО своими руками.
YRA, и *Casper*,
Ну и последний вопрос: какой контролер брать? ("Гранаты у него не той системы"(с)).
Ну и последний вопрос: какой контролер брать? ("Гранаты у него не той системы"(с)).
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ДХО своими руками.
V2
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: ДХО своими руками.
Димыч, сфоткай плис свое ДХО (Фильку) непосредственно, вид самой лампы на бампере (они у тебя, что чуток повернуты, т.е. угол один выступает). Как они себя чувствуют с ПТФ?DNK писал(а):Поехал в Питер и купил ДХО Philips http://www.buenoshop.ru/product/svetodi ... etodiodov/ - 3500 рублей.
Ну и на последок твои коментарии по подключению и отзывы по работе.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: ДХО своими руками.
1. ПТФ они абсолютно не мешают.
2. Работают отлично. За все лето сбоев не было.
3. На второй странице вроде все фото выложены. Один угол действительно выступает, иначе угол получается слишком большой и их "заметность" падает, да и смотрится уже не так. (ось фонаря и ось автомобиля не должны расходиться более чем на 10 градусов - инструкция).
4. Работают при запущенном двигателе, при включении ближнего вырубаются (как положено). Правда при включении дальнего опять включаются (но я не расстраиваюсь - ночью дополнительно подсвечивают обочину). ГИБДД-шик один раз спросил про режим работы - продемонстрировал включением ближнего, оба остались довольны.
5. Подключение вообще элементарное - оба конца блока управления (плюс с предохранителем и минус) подключаются напрямую к аккумулятору. Блок сам определяет, когда идет подзарядка от генератора и только после этого включает лампы (после выключения двигателя горят еще секунд 15, видимо по инерции
)
Управляющий провод, тот который вешается на ближний или габариты(так написано в инструкции), подключил вообще без тестера - снял разъем с фары, запустил двигатель (ДХО зажглись), включил габариты и оголенным концом управляющего провода тыкал в контакты разъема пока ДХО не потухли (потухли - нашли контакт габарита). Далее включил ближний и опять тоже - пока опять не потухнут (потухли-нашли контакт ближнего). В комплекте пластиковая такая клипсочка, вкладываются проводок который надо подключить и тот, к которому надо подключить. Затем сильно сжимается до щелчка - внутри маленькое лезвие, которое надрезает изоляцию и обеспечивает контакт м-у проводами. Я по старинке действовал - зачистил провод ближнего не перерезая металл, смотал с контрольным кабелем и заизолировал "американской" изолентой (на работе продают
).
То есть исходя из всего этого - ничего сложного с пучками проводов делать не надо, выключателей тоже в торпедах, консолях ставить не надо.
Проводов из моторного отсека в салон протягивать не надо.
6. Если фото еще какие нужны, объясни подробнее с какого ракурса.
2. Работают отлично. За все лето сбоев не было.
3. На второй странице вроде все фото выложены. Один угол действительно выступает, иначе угол получается слишком большой и их "заметность" падает, да и смотрится уже не так. (ось фонаря и ось автомобиля не должны расходиться более чем на 10 градусов - инструкция).
4. Работают при запущенном двигателе, при включении ближнего вырубаются (как положено). Правда при включении дальнего опять включаются (но я не расстраиваюсь - ночью дополнительно подсвечивают обочину). ГИБДД-шик один раз спросил про режим работы - продемонстрировал включением ближнего, оба остались довольны.
5. Подключение вообще элементарное - оба конца блока управления (плюс с предохранителем и минус) подключаются напрямую к аккумулятору. Блок сам определяет, когда идет подзарядка от генератора и только после этого включает лампы (после выключения двигателя горят еще секунд 15, видимо по инерции

Управляющий провод, тот который вешается на ближний или габариты(так написано в инструкции), подключил вообще без тестера - снял разъем с фары, запустил двигатель (ДХО зажглись), включил габариты и оголенным концом управляющего провода тыкал в контакты разъема пока ДХО не потухли (потухли - нашли контакт габарита). Далее включил ближний и опять тоже - пока опять не потухнут (потухли-нашли контакт ближнего). В комплекте пластиковая такая клипсочка, вкладываются проводок который надо подключить и тот, к которому надо подключить. Затем сильно сжимается до щелчка - внутри маленькое лезвие, которое надрезает изоляцию и обеспечивает контакт м-у проводами. Я по старинке действовал - зачистил провод ближнего не перерезая металл, смотал с контрольным кабелем и заизолировал "американской" изолентой (на работе продают

То есть исходя из всего этого - ничего сложного с пучками проводов делать не надо, выключателей тоже в торпедах, консолях ставить не надо.
Проводов из моторного отсека в салон протягивать не надо.
6. Если фото еще какие нужны, объясни подробнее с какого ракурса.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: ДХО своими руками.
DNK писал(а):Если фото еще какие нужны, объясни подробнее с какого ракурса.

Вот я и говорю, сфоткай:
- сбоку (от крыла) - угол на который выступает плафон;
- сверху (от фары вниз к плафону ДХО) опять этот же угол.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: ДХО своими руками.
Постараюсь, но не сегодня - льет как из ведра (Питер!)
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: ДХО своими руками.
DNK,Дык я не тороплю, главное не забудь. 

-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: ДХО своими руками.
Наконец-то выдалось время сухое и свободное. Старался в нужных направлениях сделать:buy_val писал(а):
Вот я и говорю, сфоткай:
- сбоку (от крыла) - угол на который выступает плафон;
- сверху (от фары вниз к плафону ДХО) опять этот же угол.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:50
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Strasbourg/Воронеж
Re: ДХО своими руками.
Не знаю, я бы так не стал ставить наверно....
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: ДХО своими руками.
Да не особо и заметно, не понравится или при прохождении ГТО куплю новые заглушки ПТФ (600 р. шт), потом опять поставлю. Удобство - завел и поехал!
И заметно хорошо - друзья говорят, встречают на дороге.
И заметно хорошо - друзья говорят, встречают на дороге.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: ДХО своими руками.
DNK, Спасибо, фото, что надо, как просил.
Да уголок великоват, может нужно было "утопить" поглубже.
нужно -
Еще раз -

Да уголок великоват, может нужно было "утопить" поглубже.


Еще раз -

-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: ДХО своими руками.
Да нельзя глубже топить, получается такой угол, что огни уже видны гораздо хуже.
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:50
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Strasbourg/Воронеж
Re: ДХО своими руками.
А вот обратите внимание,заводские ДХО,на тех же мондео,s-max....расположены под таким же углом,что наши заглушки ПТФ,но светят вперёд,то есть там диоды расположены под определённым углом....может такие продаются?DNK писал(а):Да нельзя глубже топить, получается такой угол, что огни уже видны гораздо хуже.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: ДХО своими руками.
http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuni ... Flex.shtml - да пожалуйста, там светодиоды установлены в линзе под углом 20 градусов, т.е. сам фонарик надо только установить поворачиванием так , чтобы луч стрелял вперед. Я денег пожалел.
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:50
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Strasbourg/Воронеж
Re: ДХО своими руками.
А угла 20 градусов достаточно? К нам встанут нормально, они аж 3 см диаметром каждая, многовато не будет? Других вариантов никто не видел?DNK писал(а):http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuni ... Flex.shtml - да пожалуйста, там светодиоды установлены в линзе под углом 20 градусов, т.е. сам фонарик надо только установить поворачиванием так , чтобы луч стрелял вперед. Я денег пожалел.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ДХО своими руками.
touluk, а ты в фотожабе прикинь.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)