Скрип штока главного цилиндра.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
In-flame
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 07:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Скрип штока главного цилиндра.

#1 Сообщение In-flame » 29 апр 2014, 08:06

Ребят подтекал главный цилиндр, заменили на родной. Отъездил без проблем посл замены пол года если не больше. Потом в дождь попали с женой в пробку. Постоянно нажимал педаль сцепления, коврик был влажный от воды с ботинок. Вдруг появился протяжный скрип несмазанных дверных петель от педали сцепления. Думал может пружина возвратная. Пощупал пластиковый шток, скрип шёл от него. Потом стал замечать что скрип начал появляться во влажную погоду или с утра. Если включить кондиционер в режим осушителя то минут через 15-20 скрип пропадает либо в течении дня когда солнце уже погреет. Есть у кого подобные проблемы и можно ли этот шток смазывать чем кто-нибудь знает?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Скрип штока главного цилиндра.

#2 Сообщение SAnat » 29 апр 2014, 12:22

У меня зимой скрипел в -40С и ниже, а больше никогда.
Смазать вполне реально, я бы любой густой смазкой слегка мазнул, там все доступно, думаю должно помочь.


Автор
In-flame
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 07:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Скрип штока главного цилиндра.

#3 Сообщение In-flame » 30 апр 2014, 08:44

Да я вот думаю если смазать ничего там через сальники или как там не потечёт опять?

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»