#12
Сообщение
max-ov » 11 июн 2013, 00:17
Сегодня тоже приступил к замене подшипника. Столкнулся с некоторыми трудностями.
Во-первых, очень много масла пролил в яму. Нижний край пластикового кожуха КПП мешает приставить емкость для сбора прямо к отверстию. У меня была приготовлена пл. бутылка с воронкой, но большая часть потекла почему-то мимо, на дно кожуха. А уж с него вытекало широкой струей. Что смог, собрал ниже. Лучше было бы подставлять емкость типа тазика. Получилось около литра. Теперь думаю, лучше все новое залить, чем добавляя, мешать с тем, что было.
Во-вторых, попал на замену рулевого наконечника. Никак не мог скрутить гайку, несмотря на то что заранее промочил WD. Закатал углубление для шестигранника, он же остался целым. Пришлось срезать конец болта с гайкой.
С остальным повозился, конечно, но без особых проблем. Снял все в одиночку, завтра повезу сдергивать и запрессовывать новый.