Страница 1 из 1
Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 15 авг 2012, 21:32
migun
Всем доброго времени суток!
Прошу совета\помощи. Вчера зажглась "шестеренка" со всем известной надписью. Машина ездит как ни в чем не бывало, но сам факт наличия проблемы напрягает

С утра шестеренка не горела, после рабочего дня (как ехать домой) -зажглась, в положении "зажигание включено" в окошке выбора передач на дисплее гордо был "прочерк", после заводки он пропал и машина как обычно поехала.
Протестировал сегодня самодиагностикой - ошибка С101.
В связи с этим вопросы:
1) Как долго можно ездить с данной ошибкой? Чем это чревато?
2) Для устранения проблемы лучше обратиться к официалам или в серый сервис?
3) Можно ли решить проблему своими руками и головой?
И еще: шлейф ремонтировался в прошлом году, впаяли два новых провода, вместо 2-ух отрезков на скрутках под изолентой.
Буду признателен за любую помощь.
И не к месту: сейчас смотрю в инфо под аватаркой - у меня всего 1 сообщение. Как такое стало? Куда делась информация по прежним моим сообщениям? Сайт падал?
Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 15 авг 2012, 21:39
fidel1970
migun писал(а):Сайт падал?
Нет. Темки чистились...
А что? Что-то важное пропало?
Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 15 авг 2012, 21:50
migun
fidel1970 писал(а):migun писал(а):Сайт падал?
Нет. Темки чистились...
А что? Что-то важное пропало?
Не знаю, насколько это важно для вас

, но для меня были важны все мои прежние сообщения и советы знающих по теме битвы с РККП в прошлом году...
Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 15 авг 2012, 22:09
fidel1970
migun писал(а):все мои прежние сообщения
И много их было?
Лан, разберёмся...
Теперь про ошибку...
С101 - Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 15 авг 2012, 22:20
migun
Теперь про ошибку...
С101 - Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
Да, это я прочитал ранее, когда искал описание ошибки. Видимо она достаточно редкая. Как устранить эти сбои - снова проверять шлейф, связь с контроллером?
Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 16 авг 2012, 08:14
*Casper*
migun писал(а): Можно ли решить проблему своими руками и головой?

Да
http://www.fusionguru.ru/faq/rkpp/#Esli ... chto_delat
migun писал(а):Видимо она достаточно редкая. Как устранить эти сбои - снова проверять шлейф, связь с контроллером?
Разумеется.
Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 16 авг 2012, 20:12
migun
*Casper* писал(а):migun писал(а): Можно ли решить проблему своими руками и головой?

Да
http://www.fusionguru.ru/faq/rkpp/#Esli ... chto_delat
Спасибо. Еще один вопрос - нужно ли после отключения\подключения шлейфа, устранения, допустим порыва жгута, заново программировать-обучать коробку? Или это развод официалов?
Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 16 авг 2012, 21:38
timoha-07
После ремонта шлейфа (с отсоединением разъемов оного) ни каких "обучений" не проводил (неприятность эта проявилась на 50тКм) только отсоединял клемму батарейки.
Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 16 авг 2012, 21:50
migun
timoha-07 писал(а):После ремонта шлейфа (с отсоединением разъемов оного) ни каких "обучений" не проводил (неприятность эта проявилась на 50тКм) только отсоединял клемму батарейки.
Вот и я не хочу завтра платить лишние 1,5 тысячи за перепрограммирование модуля TCM....
В прошлом году после ремонта шлейфа заливали новую программу посредством IDS, перед этой операцией скатались с сервисменом на заправку (бензина в баке было совсем мало, а программирование идет минут 20-30 при запущенном двигателе), так при езде на неперепрограммированной коробке я не заметил каких-либо глюков и проблем, всё то же самое - переключения плавные, без задержек. Думаю, что официалы просто перестраховываются перезаливкой и заодно деньги срубают.
Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 16 авг 2012, 21:51
*Casper*
После ремонта шлейфа нет, а вот после снятия исполнительных механизмов - да.
Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 16 авг 2012, 22:00
migun
*Casper* писал(а):После ремонта шлейфа нет, а вот после снятия исполнительных механизмов - да.
Значит меня в прошлый раз
****
Нарушение Пункта II.2 Правил конференции!
Устное предупреждение!
Редакция fidel1970
Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 16 авг 2012, 22:12
timoha-07
*Casper* писал(а):После ремонта шлейфа нет, а вот после снятия исполнительных механизмов - да.
И "механизЬму" снимал (при отключенной батарейке) для замены масла, в мозг машины ни какие траблы не закрались...
.. офф. на сервисмЕЕнов забил как раз после случая со шлейфом

была на гарантии -" желтая шестеренка", но на табло мигающая 1-я скорость при попытке начать движение (№ ошибки не помню), починили но с какими понтами!! Короче после их ремонта что-то около недели прошло, таж самая трабла, снимаю щлейф, потрошу: "узбекская сварка", и это в оф.сервисе

Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 16 авг 2012, 22:14
*Casper*
Ну видимо очень аккуратно снимал. Не шевельнул.
Re: Неисправность КП или ошибка С101
Добавлено: 16 авг 2012, 22:17
migun
migun писал(а):*Casper* писал(а):После ремонта шлейфа нет, а вот после снятия исполнительных механизмов - да.
Значит меня в прошлый раз
****
Нарушение Пункта II.2 Правил конференции!
Устное предупреждение!
Редакция fidel1970
Прошу прощения. Но именно так и было
