Робот. Второй раз за 5 лет

Модератор: Техмодераторы


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Робот. Второй раз за 5 лет

#1 Сообщение SNA » 26 май 2015, 10:05

Статья на сайте https://www.fusionguru.ru/articles/koro ... plenia.htm

Как автор одной из первых хрестоматийных тем по ремонту робота которую я начал в 2010 году ( http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =103&t=396 ), начну еще один топик - посмотрим что из этого получится.

Итак, спустя 5 лет беспроблемной езды, жена опять словила "неисправность коробки передач". На БК в окне отображения текущей передачи - пусто, двигатель не заводится. В прошлый раз, дело было в одном из оборванных проводов в шлейфе, и я бодро решил все исправить по той же схеме - отключил АКБ, снял шлейф, прозвонил - одна жила не звонится. На этот раз не звонился "Черный №3" ,в прошлый раз был обрыв "Черного №4"

Устранил обрыв, поставил на место кабель, подключил АКБ, коробка работает, двигатель завелся - поехал проверять. Сначала все было хорошо и я уже было успокоился, но через несколько километров в окне отображения номера передачи цифра "4" начала то появляться, то пропадать и в итоге опять с противным писком появилась надпись про "неисправность коробки передач". При этом робот остался на 4-й передаче и в-принципе можно было ехать по пустой дороге на этой передаче и дальше - двигатель работал и тянул, только вот скорости робот уже не переключал ни вперед ни назад. Остановился жестко - на 4-й передаче, двигатель естественно возмущенно подергался в конвульсиях и заглох. При выкл/вкл зажигания - на экране БК пустое окно с номером передачи и как результат - не заводится.

Скинул клемму с АКБ, подождал секунд 10 - снова прикрутил - коробка заработала, двигатель завелся. Проехал пару км - те же симптомы, та же жесткая остановка торможением на 4-й передаче. Снова скинул клемму, после этого коробка заводится и машина едет. На кабеле все контакты звонятся - как говорится "дело было не в бобине" (с), хотя странно что восстановление обрыва не исправило ситуацию, получается он вообще ни на что не влиял? За что вообще какие жилы кабеля отвечают, тут еще никто не разбирался?

Вобщем, в результате нескольких итераций (дальше было просто жалко двигатель и коробку) были выявлены следующие симптомы:

1. после снятия клеммы АКБ - коробка начинает видеть передачи и машина едет
2. иногда, примерно в 2-х случаях из 10, после запуска двигателя не появляется "ползучий режим". Но простым выкл/вкл зажигания (без сброса клеммы) - он появляется при следующем старте двигателя
3. какое-то время машина нормально едет переключая все передачи от 1-й до 5-й и обратно, пока не возникает неисправность коробки
4. неисправность коробки всегда почему-то возникала при использовании 4-й передачи. Возможно и на 5-й тоже может заклинить, но я почему-то всегда наблюдал "мигание" именно 4-й передачи на БК перед возникновением ошибки. Может просто совпадало, не берусь утверждать
5. самое интересное - если ехать используя только 1-3 передачу, то ошибка не возникает. Собственно, я так до дома и доехал.

внимательно изучив раздел РКПП за последние 5 лет, пришел к выводу что основные неисправности связаны с:

- обрыв шлейфа (исключаем т.к. устранено)
- сточились щетки сервоприводов (не похоже на мой случай, ибо на 1-3 скорости все ок)
- проблемы с датчиком АБС (вот тут вроде похоже, но самодиагностика не показывает никаких проблем - DTC none - и на приборке АБС не горит)
- что-то погорело в электронике мозгов РКПП (самый плачевный вариант наверное, ибо я в этом не разбираюсь)

за неимением адаптера посмотреть коды ошибок не могу, в данный момент как раз собираюсь его (адаптер) приобрести. После этого отпишусь.
А пока принимаю от уважаемых коллег любые советы, идеи, руководства к действию и т.п.

P.S. Да, тут жена еще добавила что проблемы с РКПП у нее за последний год возникали и раньше. Из того что вспомнила:
- ошибка коробки иногда случалась при трогании с места с пробуксовкой
- ошибка коробки иногда случалась если резко поддать газу на крутом подъеме
- режим "ползучести" действительно не всегда работал и раньше
Всегда достаточно было просто выключить и включить зажигание чтобы устранить эти неисправности. Да и случалось это редко, поэтому мне не говорила. Но теперь проблема вылезла наружу и так просто не устранишь.


adv
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: пермь

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#2 Сообщение adv » 26 май 2015, 14:24

вот самая тема по роботу
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 03&t=12200
один из трех пунктов вы уже выполнили, осталось проверить остальные 2. Лично я больше склоняюсь к ревизии устройства выбора передач :hat:


Gercegovinec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:03
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#3 Сообщение Gercegovinec » 26 май 2015, 18:00

Добрый день.

А каким образом, исключили обрыв шлейфа? Я на просторах интернета, высмотрел, что просто прозвоном мультиметром (в домашних условиях) обрыв можно и не выявить. Мультиметр будет показывать, что все тип-топ, а на деле этого может не хватать. У меня так было, что прозванивал все было хорошо (правда, китайским мультиметром прозванивал). а на деле выдавало три ошибки и все на провод ссылались (номера ошибок сейчас не помню), это последнее что я делал. Вообщем разобрал все эти разъемы и поменял провода. После этого проехал уже 650 км, больше ошибок не выдавало. Пока все хорошо.


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

#4 Сообщение SNA » 26 май 2015, 19:36

Хм... В прошлый раз восстановление одного провода из шлейфа - вылечило шлейф. Честно говоря не знаю как он может быть неисправен, если все прозванивается. Может у вас разъёмы были плохие или еще чего, и при их замене все стало работать? Если бы шлейф был так чувствителен к сопротивлениям, думаю вам было бы очень трудно подобрать провода на замену.
Кстати а как вы их разбирали? Мне показалось что они неразборные.

Была вобщем-то мысль пересобрать шлейф целиком, хотя бы для того чтобы был запасной, но не знал где приобрести сами штепсели и наконечники на провода.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А вообще кто-нибудь может аргументированно объяснить почему на 1-3 передаче можно спокойно кататься, а если пользоваться хотя бы 4-й, то уже вылезает ошибка?
Блин, купить адаптер чтобы считать ошибки оказалось не так быстро

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39650
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#5 Сообщение *Casper* » 26 май 2015, 19:48

SNA, либо датчик положения сервопривода мозги чешет, либо щетки. Придется тебе на этот раз разбирать моторы.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#6 Сообщение timoha-07 » 26 май 2015, 20:09

SNA писал(а):А вообще кто-нибудь может аргументированно объяснить почему на 1-3 передаче можно спокойно кататься, а если пользоваться хотя бы 4-й, то уже вылезает ошибка?
Роботу по барабану какая передача включена. Разница только в оборотах ДВС, а это способность гены подпитывать сеть. SNA, ни слова о напруге в сети, в разных режимах.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Gercegovinec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:03
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#7 Сообщение Gercegovinec » 26 май 2015, 23:45

Сам фото не делал, фотки дернул из инета.

Разъем Бош разбирал по следующей инструкции

































В нашем случае фиксатора будет два, а не четыре.













Что касается серого и черного разъемов они разбираются одинаково. В них клеммы "лира 2,8 мм".


Тут показаны отверстия куда отвертки нужно воткнуть.



После того, как отвертки или пинцет в отверстиях, тянуть по стрелочке)))


P.S. Контакты заказывал в из Питера, называются: 1. Клемма "лира 2,8 мм" 2. "Контакт Малого СКАРТа -аналог Bosch". Для справки в Бошевском разъеме, присутствует оба вида клемм.

Я прежде, чем пробовать разбирать серый и черный разъемы нашел в магазине БИ-БИ нашел по сути такой же разъем но с пятью контактами. Стоил он 129 рублей к сожалению не помню как он назывался, на нем потренировался разрезал его и посмотрел как все это устроено. Но он разбирался в пять раз тяжелее на самом деле. Вообщем, честно сказать все это было жутко пока второй провод не вытащил потом проще пошло. Были трудности, не скрою. Даже один провод оторвался а клемма внутри осталась. Но ничего двумя отвертками усики поджал, третьей сам контакт выталкивал (скорее всего в этом проводе и был обрыв, так как целый провод руками я вырвать бы не смог). Вообщем не так страшен черт, как его малюют. ))) Удачи!!!!

Обжимные клещи использовал на подобии этих.
Последний раз редактировалось Gercegovinec 28 май 2015, 15:06, всего редактировалось 1 раз.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#8 Сообщение timoha-07 » 27 май 2015, 07:17

Еще пять копеек: если ушатаны рыжие резинки уплотнения, то в радиомагазинах есть коннекторы с желтыми резинками чуть-чуть меньше оригинальной, зато стОит 50 рублей. За резинку из большого коннектора думал так: на подходящую по внутренней поверхности трубу с резьбой мастырим "щечки" на расстоянии друг от друга = толщине уплотнения и заполняем абровским герметом , он эластичный.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Gercegovinec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:03
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#9 Сообщение Gercegovinec » 27 май 2015, 09:31

*Casper* писал(а):SNA, либо датчик положения сервопривода мозги чешет, либо щетки. Придется тебе на этот раз разбирать моторы.
Если придется моторы разбирать, как я их разбирал описал здесь.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 63#p277163


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#10 Сообщение SNA » 15 июн 2015, 10:09

Вобщем продолжаю.
Наконец-то нашел адаптер ELM327, скачал с форума программку ELM-FFN, но не осилил если честно, а мануальчика никакого не нашел. В итоге использовал Forscan - подключил, прочитал ошибки - там целый букет с прицепом. Видимо все что накопилось за 8 лет.
Стер ошибки. Не стало ни одной, кроме P1000-70. Ну я так понял, что покататься надо чтобы там тесты какие-то прошли.
В итоге покатушек "ошибка коробки передач" выскочила 100500 раз. Снятием клеммы АКБ она уже не лечится и выскакивает на всех скоростях начиная со 2-й.
В связи с этим освоил новый лайфхак - Робот всегда едет на 1-й передаче. Ну то есть если двигатель на нейтрали завелся и работает, то в ручном режиме на 1-й передаче можно доехать куда угодно при любых ошибках. Хоть в сервис, хоть домой. На 1-й передаче двигатель и при остановке не глохнет естественно.

Но если вдруг ошибка выскочила на 2,3,4,5-й передаче, то при остановке двигатель глохнет и шаманство со снятием клемм и вкл/выкл зажигания уже не лечит... и тут лайфхак2:
все что нужно - это включить нейтраль и снова завестись чтобы продолжить путь на 1-й передаче. Для этого:

1. выворачиваем левое переднее колесо и откручиваем болт крепления кожуха (достаточно открутить только этот)


2. отгибаем кожух вниз и видим рычаги робота. Для того чтобы включилась нейтраль, я переводил рычаг РКПП в нейтральное положение и легонько постукивал гаечным ключом в место указанное стрелкой.


После 1-2 итераций нейтраль включалась и я продолжал путь на 1-й передаче. Накатав таким образом километров 20, решил еще раз прочесть ошибки через Forscan. P1000-70 никуда не исчезла, видимо аварийная езда на 1-й передаче этому не способствует, а вот в ТСМ появилась одна ошибка - P0810 Ошибка положения сцепления. Я так понимаю это оно самое и есть? Поиск по форуму выдал эту тему: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=3961
Теперь думаю как правильно снять ИУС, который крепится на лонжерон. У автора написано что он крепится на одном болте... :umnik: :unknw: Но что-то мне подсказывает что их больше. Буду пока искать жигулевские щетки и покупать тормозуху.


Да, еще вопросик. Щетки в этот ИУС обязательно контактной сваркой приваривать или можно обойтись паяльником? И там что-то придется отламывать обязательно или можно обойтись как-то корректным извлечением?

П.С. За советы выше - всем спасибо! Изучил.


SotM
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#11 Сообщение SotM » 15 июн 2015, 13:45

SNA писал(а):Теперь думаю как правильно снять ИУС, который крепится на лонжерон. У автора написано что он крепится на одном болте.
ИУС крепится всего лишь одним болтом.
Но перед этим надо рассоединить тормозной шланг вверху (заткнув его чем нибудь), а затем отсоединить тормозной шланг внизу. (Ну всё как в статье написано). Всё это делается без ямы. Если стоит защита, то придётся дополнительные телодвижения сделать.
Жигулевские щетки я покупал за 100 рублей на авторынке.
SNA писал(а):Щетки в этот ИУС обязательно контактной сваркой приваривать или можно обойтись паяльником? И там что-то придется отламывать обязательно или можно обойтись как-то корректным извлечением?
Щетки я припаивал обычным паяльником, по идее должно нормально держаться. Отламывать придётся пластмассовые пластинки, которые закрывают доступ к этим щеткам. Или же, более сложный метод, выбивать весь якорь. Я пошел простым путём, как и все, выломал (аккуратно) пластмасски, а обратно их приклеил на секундный клей.


Gercegovinec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:03
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#12 Сообщение Gercegovinec » 15 июн 2015, 15:56

Я бы в первую очередь ключи бы искать начал, чем откручивать. Там бита на отвертку пятиконечная звезда с отверстием по середине. Магазинов пять обошел прежде, чем ссыскал. Ребята правда писали, что обычной отверткой откручивали отломив штырь по центру, но у меня не получилось.
А щетки я тоже паяльником припаял. Пластинки пластиковые тоже отламывал. Снять, я думаю, тоже можно. Но описано это нигде не было и решил идти по меньшему сопротивлению.
Пробег после последних вмешательств, уже почти 2000 км. Пока все чики-пуки, тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить.
У меня там полный фарш был. Месяц с ней воландался. В результате все разом поменял. )))

P.S. Пластинки эти только обратно на клей приклеивай обязательно. На каком то форуме находил, один крендель их назад не поставил, и в добавок сломал фиксатор пружинки у гнезда щетки. И не долго думая эту пружинку корпусом мотора, каким-то образом подпер. В результате у него электронику коротнуло писал, что электронщик у них потом в плате копался. Весь фокус в том, что это в сервисе делали. Начитался я, как в сервисмэны на форумах инструкции получают, как это все ремонтировать и решил сам делать.
А фиксатор щетки я тоже сломал, но лечится замечательно паяльником и напильником. Гдездо щетки, медное. Держится нормально.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#13 Сообщение timoha-07 » 15 июн 2015, 16:56

SotM писал(а):тормозной шланг вверху
"С тормозной жидкостью шланг" - больше похоже на русский ;) :)
Чтоб не пежиться с обломанными упорами щеток , разгибая их и затем загибая можно легко нарушить геометрию направляющей для щетки, лучше вынуть якорь.
Gercegovinec писал(а):откручивали отломив штырь по центру, но у меня не получилось.
Можно и высверлить башку особо не податливым. И все саморезы заменить на болтик оцинкованные с пресс шайбой ( кажись М4 ставил).
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#14 Сообщение SNA » 15 июн 2015, 17:58

Инструмент найду. А щетки от какой модели жигулей надо искать? Или они одинаковые все.
В ближайших запчастях щетки были только от стартера на 2101-08


SotM
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#15 Сообщение SotM » 15 июн 2015, 23:25

SNA писал(а):Инструмент найду.
Вот такой инструмент тебе понадобится для разбора самого ИУСа.

Слева обычный набор Торкс, нужен будет ключ T25. Этот набор у меня уже давно.
Справа набор ключей с пятигранными наконечниками TS, ключ понадобится TS20 (ссылка на офф. сайт). А вот этот набор пришлось поискать, цена 631 руб. Можно найти либо Г-образные ключи, а можно найти биты (цена от 500 и до 1000 руб).
SNA писал(а):А щетки от какой модели жигулей надо искать? Или они одинаковые все.
Я просто спрашивал на авторынке: "Щетки от Вазовской печки".
Вот моя фотка для сравнения:
.
Вазовские щетки vs старые родные.
Мой электронный штангенциркуль показал размеры 6.3x6.3x11 мм.
По ощущениям Вазовские чуть-чуть твёрже, чем родные.
Однако же, на этом форуме один пользователь был против Вазовских щеток, а рекомендовал такие: IKA 0.1790.1, вот еще. В exist'е ищутся по коду: 017901, цена около 300 руб. Возможно он и прав, что эти щетки более "правильные", чем Вазовские. По-крайней мере я нигде не увидел какое либо адекватное опровержение его слов.


Gercegovinec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:03
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#16 Сообщение Gercegovinec » 16 июн 2015, 00:02

"timoha-07, а как же вытащить саму щетку из этой медной направляющей, если упоры пружинок не разгибать? Щетку же вытащить не получится из этой медной хренули? Или я что то упустил? На механизме переключения передач

я на двух моторах ротор вытащил и к щеткам подлез. Но не в иус не в иупп не получится мне кажется щетки из этой медной рамки - гнезда вытащить не отогнув упоры. Самый простой способ эти "ставни" отогнуть мне кажется по другому ни как.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#17 Сообщение timoha-07 » 16 июн 2015, 00:13

Либо вынуть якорь ни чего не ломая, либо на самих "медных направляющих щеток", со стороны траверсы ( система в которой щеточный узел ) есть фиксатор. Пластины - пыльники конечно уже выломаны, за "хвост" щетки оттягиваем ее от коллектора и видим фиксатор - "язычок" утопленный вниз, поддеваем его и вынимаем все, не разгибая и не уродуя.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#18 Сообщение SNA » 16 июн 2015, 09:25

Ок, спасибо за ответы и советы.
На одном болте ИУС? Вот те раз! и не подумал бы...
Отламывать придётся пластмассовые пластинки, которые закрывают доступ к этим щеткам. Или же, более сложный метод, выбивать весь якорь. Я пошел простым путём, как и все, выломал (аккуратно) пластмасски, а обратно их приклеил на секундный клей.
А не отклеится при высоких температурах? Любой подойдет универсальный или что-то типа дихлорэтана надо?
Попробую конечно выбить якорь, но я так понимаю что сей подвиг совершили на всем форуме один-два человека.

Щетки, чтобы не париться с поиском жигулевских по запчастям, заказал на екзисте вместе с фордовской тормозухой.
Набор бит TORX у меня есть, биту на 20 TORX с отверстием возьму у знакомого.
Пока жду доставки, накидал список для ремонта ИУС:

1. Щетка генератора IKA 0.1790.1 (код по exist 017901) - 2шт
2. Жидкость тормозная Ford dot 4, "Brake Fluid SUPER", 0.5л (код по exist 1135516) - 1шт
3. Ключ TORX T25 - 1шт
4. Ключ TORX с отверстием TS20 - 1шт
5. Паяльник - 1шт
6. Клей универсальный типа "момент" - 1шт
7. Напильник\надфиль - 1шт
8. Шкурка "нулевка" - 1шт
9. Затычки для верхней и нижней трубки к цилиндру сцепления - 2шт
10. Шприц для прокачки тормозной жидкости в системе сцепления - 1шт
11. Силиконовая трубка типа "капельница" для прокачки - 1шт

ничего не забыл?


Gercegovinec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:03
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#19 Сообщение Gercegovinec » 16 июн 2015, 09:40

timoha-07, про фиксатор-язычок на медной напрвляющей, который весь щеточный узел в пластиковой детали (я так понял, она траверсой называется) удерживает, я знаю. К нему при снятом якоре, конечно доступ лучше будет. Я малость про другое говорю. Вот снял ты весь щеточный узел. Как ты саму медно-графитовую щетку из этой медной направляющей выковыривал??? Там с одной стороны получается торец щетки торчит, а с другой фиксаторы (фиксаторы эти на "ставни", чемто смахивают) пружинок, в них упирается пружинка, которая вторым концом упирается во второй торец щетки. И помоему никак ее кроме как разогнуть фиксаторы и изъять пружинку, а затем и саму щетку никак не изъять. Так вот одну из этих, так сказать, "ставней" я и сломал. Может там еще какой то вариант, есть конечно, но я эти фиксаторы аккуратно разгибал монтажными "утконосиками".

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
SNA,я тебе одну штуку скажу, на чем лично я накололся. Может угорать сейчас надо мной будете. Когда прокачивал все это хозяйство, никто нигде не сказал, что на штуцере прокачки резиновый колпачок. Тупил минут десять пока догнал. Не мог резинку от капельницы на нее надеть!!! :lol: :lol: :lol:


SotM
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#20 Сообщение SotM » 16 июн 2015, 10:08

SNA писал(а):На одном болте ИУС? Вот те раз! и не подумал бы...
А чего ему сделается? Он лёгкий. Сидит это устройство как бы в кармане. Один болт и нормально.
SNA писал(а):ничего не забыл?
Да вроде всё ок. Я бы посоветовал еще взять кучу старых тряпок, они нужны чтобы впитать тормозуху, которая вытекать будет. И может быть пластиковая бутылка (хватит и 0.5 L), чтобы сливать тормозуху при прокачке сцепления.
И не каждая капельница про прокачке оденется. Надо определенный диаметр. Сейчас не могу сказать, надо замерить.

Gercegovinec, если не ошибаюсь, то если вытащить якорь, то щетки элементарно вытаскиваются. Но возможно вначале придётся откусить провод.
Кстати, там нужен ключ T6 для того, чтобы отвернуть пару болтиков, и снять всю конструкцию с щетками.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»