высоковольтные провода нулевого сопротивления

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Kondratyev1990
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 16:32
Полное имя: Дмитрий Сергеевич Кондратьев
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#1 Сообщение Kondratyev1990 » 19 сен 2019, 14:31

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, если ли у кого опыт установки высоковольтных проводов нулевого сопротивления? Есть идея изготовить, но вот думаю, не сделаю ли хуже двигателю?


dredik
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#2 Сообщение dredik » 19 сен 2019, 16:40

Не стоит с этим заморачиваться. Думаю если бы в этом был смысл их бы на заводе поставили, там дядьки не глупые, и при возможности на них секономить, сделали бы это. Хотя если есть лишнее время и деньги - не вижу смысла отказывать себе в этом)).


svita2000
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#3 Сообщение svita2000 » 19 сен 2019, 19:26

Kondratyev1990, то есть магнитолы у тебя нет? :mda:


Автор
Kondratyev1990
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 16:32
Полное имя: Дмитрий Сергеевич Кондратьев
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#4 Сообщение Kondratyev1990 » 21 сен 2019, 08:05

При чем тут магнитола? Или это намек на помехи?

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Я же прошу помощи в совете, а не для того, чтобы кто-то корчил из себя инженера-конструктора и стебался, таких диванных экспертов хватает

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40497
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#5 Сообщение *Casper* » 21 сен 2019, 11:52

Kondratyev1990 писал(а):
21 сен 2019, 08:05
Я же прошу помощи в совете
Забей на нулевое сопротивление - плохая идея


Автор
Kondratyev1990
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 16:32
Полное имя: Дмитрий Сергеевич Кондратьев
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#6 Сообщение Kondratyev1990 » 21 сен 2019, 17:33

Да тут особо не забьешь..( Надо точно знать-лучше от этого будет или хуже, потому что сопротивление от износа растет, а искра тускнеет. А мне заводиться надо в -45 градусов зимой... вот и задумаешься. У меня еще провал на старте, не знаю с чем это связано


Енот
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:29
Полное имя: Матвей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пригород Краснодара

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#7 Сообщение Енот » 21 сен 2019, 17:47

Когда жил в сибири, город Стрежевой, Таксисты от -40 до -50 машины обычно не глушили. Частники обычно не заводили - зачем агрегат мучать.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40497
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#8 Сообщение *Casper* » 21 сен 2019, 20:25

Хуже будет на нулевом. И на большом тоже.


svita2000
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#9 Сообщение svita2000 » 21 сен 2019, 20:55

Kondratyev1990, на эту тему много отзывов, как положительных, так и наоборот.
Например:
Есть ли польза от «проводов нулевого сопротивления»? — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
https://www.drive2.ru/l/515396626349556115/
Высоковольтные провода нулевого сопротивления (2017) — logbook Lada 2110 2007 on DRIVE2
https://www.drive2.com/l/490767840765280326/
Участники сопротивления — журнал За рулем
https://www.zr.ru/content/articles/1586 ... otivlenija
и др... /
Ставить или не ставить?... :mda:
Насчет эксплуатации Фьюжена в морозы много пишет SAnat
https://www.drive2.ru/r/ford/fusion/565651/
search.php?author_id=3329&sr=posts

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#10 Сообщение SAnat » 22 сен 2019, 09:13

Kondratyev1990 писал(а):
21 сен 2019, 17:33
А мне заводиться надо в -45 градусов зимой... вот и задумаешься.
Иридьевые свечи с тонким электродом нужны, типо denso itv16
Изображение

И масло 0w-30.

Топливо холодное более вязкое.
На обычных свечах с толстым электродом у меня проблемы завести холодного форда после -30с.
Тупо закидывает свечи.
Выворачиваешь они мокрые.
Продувка (кручение стартером с газом в полу) не всегда помогает.

Можно еще дубляж проводов сделать +на стартера и на массы двигателя.
Родные провода слабоваты для -40с, идет потеря в них.
viewtopic.php?p=366071#p366071 (вообще кроме этого сообщения там целая тема по эксплуатации машины на севере).

А лучше всего если есть розетка, делать нагрев (тэн) антифриза ;) (очень много головняков снимается).


Black_Hawk
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:17
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Контактная информация:

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#11 Сообщение Black_Hawk » 16 июл 2020, 09:41

Я себе изготовил комплект из провода ПМВКл 1,5 25 кВ. Брал 2 метра, хватило с запасом. На расход не повлияло, помех на радио нет (в отличие от моих светодиодных фонарей, при включении которых о радио можно забыть). Единственное заметное изменение в том, что стало лучше тянуть на низких оборотах и при недогазовке у машины совершенно поубавилось желание заглохнуть. Ну и заводится на полсекунды быстрее) Посмотрим что будет зимой.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#12 Сообщение SAnat » 17 июл 2020, 15:04

Black_Hawk писал(а):
16 июл 2020, 09:41
Я себе изготовил комплект из провода ПМВКл 1,5 25 кВ. Брал 2 метра, хватило с запасом.
А колпачки на свечи и катушку откуда, старые ВВ провода фьюжика как донор использовали?


Black_Hawk
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:17
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Контактная информация:

высоковольтные провода нулевого сопротивления

#13 Сообщение Black_Hawk » 17 июл 2020, 15:27

SAnat писал(а):
17 июл 2020, 15:04
Black_Hawk писал(а):
16 июл 2020, 09:41
Я себе изготовил комплект из провода ПМВКл 1,5 25 кВ. Брал 2 метра, хватило с запасом.
А колпачки на свечи и катушку откуда, старые ВВ провода фьюжика как донор использовали?
Точно так. Сначала боялся, потому что запаса не было, но в итоге все нормально сделал, вдшкой брызгал и не спеша вытаскивал. Могу только дать пару советов:
1) край провода, который идет на свечу, вытаскивать со стороны свечи, а не со стороны выхода провода из колпачка, потому что он там встает под углом, и при попытке силой его выдернуть, можно порвать колпачок. Я делал так (дебильно, но все же): подлезал тонкогубцами в колпачок, зажимал с двух сторон, зажимал ручки тонкогубцев в тиски (ибо руками не удержать) и медленно тащил, поливая вдшкой
2) металлический наконечник на катушку имеет стопорное кольцо и при выдергивании провода за наконечник плоскогубцами есть риск его погнуть и потерять

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»