высоковольтные провода нулевого сопротивления
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 16:32
- Полное имя: Дмитрий Сергеевич Кондратьев
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
высоковольтные провода нулевого сопротивления
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, если ли у кого опыт установки высоковольтных проводов нулевого сопротивления? Есть идея изготовить, но вот думаю, не сделаю ли хуже двигателю?
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
высоковольтные провода нулевого сопротивления
Не стоит с этим заморачиваться. Думаю если бы в этом был смысл их бы на заводе поставили, там дядьки не глупые, и при возможности на них секономить, сделали бы это. Хотя если есть лишнее время и деньги - не вижу смысла отказывать себе в этом)).
-
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
высоковольтные провода нулевого сопротивления
Kondratyev1990, то есть магнитолы у тебя нет? 

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 16:32
- Полное имя: Дмитрий Сергеевич Кондратьев
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
высоковольтные провода нулевого сопротивления
При чем тут магнитола? Или это намек на помехи?
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Я же прошу помощи в совете, а не для того, чтобы кто-то корчил из себя инженера-конструктора и стебался, таких диванных экспертов хватает
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Я же прошу помощи в совете, а не для того, чтобы кто-то корчил из себя инженера-конструктора и стебался, таких диванных экспертов хватает
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
высоковольтные провода нулевого сопротивления
Забей на нулевое сопротивление - плохая идея
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 16:32
- Полное имя: Дмитрий Сергеевич Кондратьев
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
высоковольтные провода нулевого сопротивления
Да тут особо не забьешь..( Надо точно знать-лучше от этого будет или хуже, потому что сопротивление от износа растет, а искра тускнеет. А мне заводиться надо в -45 градусов зимой... вот и задумаешься. У меня еще провал на старте, не знаю с чем это связано
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:29
- Полное имя: Матвей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пригород Краснодара
высоковольтные провода нулевого сопротивления
Когда жил в сибири, город Стрежевой, Таксисты от -40 до -50 машины обычно не глушили. Частники обычно не заводили - зачем агрегат мучать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
высоковольтные провода нулевого сопротивления
Хуже будет на нулевом. И на большом тоже.
-
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
высоковольтные провода нулевого сопротивления
Kondratyev1990, на эту тему много отзывов, как положительных, так и наоборот.
Например:
Ставить или не ставить?...
Насчет эксплуатации Фьюжена в морозы много пишет SAnat
https://www.drive2.ru/r/ford/fusion/565651/
search.php?author_id=3329&sr=posts
Например:
Есть ли польза от «проводов нулевого сопротивления»? — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
https://www.drive2.ru/l/515396626349556115/
Высоковольтные провода нулевого сопротивления (2017) — logbook Lada 2110 2007 on DRIVE2
https://www.drive2.com/l/490767840765280326/
Участники сопротивления — журнал За рулем
https://www.zr.ru/content/articles/1586 ... otivlenija
и др... /
https://www.drive2.ru/l/515396626349556115/
Высоковольтные провода нулевого сопротивления (2017) — logbook Lada 2110 2007 on DRIVE2
https://www.drive2.com/l/490767840765280326/
Участники сопротивления — журнал За рулем
https://www.zr.ru/content/articles/1586 ... otivlenija
и др... /

Насчет эксплуатации Фьюжена в морозы много пишет SAnat
https://www.drive2.ru/r/ford/fusion/565651/
search.php?author_id=3329&sr=posts
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
высоковольтные провода нулевого сопротивления
Иридьевые свечи с тонким электродом нужны, типо denso itv16Kondratyev1990 писал(а): ↑21 сен 2019, 17:33А мне заводиться надо в -45 градусов зимой... вот и задумаешься.

И масло 0w-30.
Топливо холодное более вязкое.
На обычных свечах с толстым электродом у меня проблемы завести холодного форда после -30с.
Тупо закидывает свечи.
Выворачиваешь они мокрые.
Продувка (кручение стартером с газом в полу) не всегда помогает.
Можно еще дубляж проводов сделать +на стартера и на массы двигателя.
Родные провода слабоваты для -40с, идет потеря в них.
viewtopic.php?p=366071#p366071 (вообще кроме этого сообщения там целая тема по эксплуатации машины на севере).
А лучше всего если есть розетка, делать нагрев (тэн) антифриза

-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:17
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Орск, Оренбургская обл.
- Контактная информация:
высоковольтные провода нулевого сопротивления
Я себе изготовил комплект из провода ПМВКл 1,5 25 кВ. Брал 2 метра, хватило с запасом. На расход не повлияло, помех на радио нет (в отличие от моих светодиодных фонарей, при включении которых о радио можно забыть). Единственное заметное изменение в том, что стало лучше тянуть на низких оборотах и при недогазовке у машины совершенно поубавилось желание заглохнуть. Ну и заводится на полсекунды быстрее) Посмотрим что будет зимой.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
высоковольтные провода нулевого сопротивления
А колпачки на свечи и катушку откуда, старые ВВ провода фьюжика как донор использовали?Black_Hawk писал(а): ↑16 июл 2020, 09:41Я себе изготовил комплект из провода ПМВКл 1,5 25 кВ. Брал 2 метра, хватило с запасом.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:17
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Орск, Оренбургская обл.
- Контактная информация:
высоковольтные провода нулевого сопротивления
Точно так. Сначала боялся, потому что запаса не было, но в итоге все нормально сделал, вдшкой брызгал и не спеша вытаскивал. Могу только дать пару советов:SAnat писал(а): ↑17 июл 2020, 15:04А колпачки на свечи и катушку откуда, старые ВВ провода фьюжика как донор использовали?Black_Hawk писал(а): ↑16 июл 2020, 09:41Я себе изготовил комплект из провода ПМВКл 1,5 25 кВ. Брал 2 метра, хватило с запасом.
1) край провода, который идет на свечу, вытаскивать со стороны свечи, а не со стороны выхода провода из колпачка, потому что он там встает под углом, и при попытке силой его выдернуть, можно порвать колпачок. Я делал так (дебильно, но все же): подлезал тонкогубцами в колпачок, зажимал с двух сторон, зажимал ручки тонкогубцев в тиски (ибо руками не удержать) и медленно тащил, поливая вдшкой
2) металлический наконечник на катушку имеет стопорное кольцо и при выдергивании провода за наконечник плоскогубцами есть риск его погнуть и потерять