Думы о "гибриде"
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Думы о "гибриде"
Сегодня с утра толкался в пробке вслед за Таетой Приус. Прикольно однако. У нее дымок из выхлопной только в самый самый момент начала движения. А потом просто так катится.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Всякая всячина...
ЕВРО-5 или 6, неиначе...
А может гибрид?
Темка интересная для "Авто других марок". Обсудим?
А может гибрид?
Темка интересная для "Авто других марок". Обсудим?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Всякая всячина...
fidel1970, За знание бестселлеров мирового автопрома, - два балла
Тойота Приус уже и рестайлинг пережила
Тойота Приус уже и рестайлинг пережила
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Всякая всячина...
Вот... прилетел... отбомбился...il67 писал(а):За знание бестселлеров мирового автопрома, - два балла
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Всякая всячина...
Илюха, а я и предлагаю темку отдельную "забабахать", что бы умники могли нам - незнайкам мировых бестселлеров, немного знаний "нарезать".
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Всякая всячина...
Потом его сдувает.Dima364 писал(а):Сегодня с утра толкался в пробке вслед за Таетой Приус. Прикольно однако. У нее дымок из выхлопной только в самый самый момент начала движения. А потом просто так катится.
На гибриде вроде дымок не должен от напряга зависеть. Крутит электропривод, а движок только подзаряжает.
Если что, мы с Фиделем внимательно слушаем.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Всякая всячина...
alex57 писал(а):На гибриде вроде дымок не должен от напряга зависеть. Крутит электропривод, а движок только подзаряжает.
Ну не совсем так. Их гибридов несколько типов. Вот просвятись
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... edirect=no
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Всякая всячина...
Ага. У приуса параллельный тип. Хотя все равно странно - стартовать вроде как выгоднее чисто на электроприводе.
Вникать глубоко лень. Все равно полутора лимонов на него нет. А если и наскрести,
то хлопот не оберешься. Где ремонтировать-то?!
Вникать глубоко лень. Все равно полутора лимонов на него нет. А если и наскрести,
то хлопот не оберешься. Где ремонтировать-то?!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 18:49
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк, UA
- Контактная информация:
Re: Всякая всячина...
Американский форд фьюжен я так понимаю - тоже гибрид вроде?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Всякая всячина...
Дима, сцылко не работает...Dima364 писал(а):Ну не совсем так. Их гибридов несколько типов. Вот просвятись http://ru.wikipedia.org/wiki/Гибридный_автомобиль
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Всякая всячина...
alex57, а ты машину покупаешь чтоб ремонтировать?
нет, я согласен. еслиб не нашь сервис - я бы купил "примус". хорошая тачка.
кстати, стартует то мож он и на электричестве, просто тут же мотор может на подзарядку запускаться.
а в лексусах гибридных есть вывод схема на экран где хорошей анимауией показано что как он потребляет, какую тягу использует и т.д.
прямо в процессе езды.
интересная вешь
нет, я согласен. еслиб не нашь сервис - я бы купил "примус". хорошая тачка.
кстати, стартует то мож он и на электричестве, просто тут же мотор может на подзарядку запускаться.
а в лексусах гибридных есть вывод схема на экран где хорошей анимауией показано что как он потребляет, какую тягу использует и т.д.
прямо в процессе езды.
интересная вешь
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:16
- Полное имя: Коля Бок
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: SPb
Re: Думы о "гибриде"
Тачка-то может и хорошая, но сервис - это половина беды. 2/3 беды - это АККУМУЛЯТОР.ZanZag писал(а):нет, я согласен. еслиб не нашь сервис - я бы купил "примус". хорошая тачка.
Сильно сомневаюсь, что на него в России, кто-нибудь даст 8 лет гарантии
Этой зимой и свинцовые-то аккумы народ неслабо напрягают..
FFn 1.6 MT
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Думы о "гибриде"
если имеется ввиду проседание акк от морозов в суровом нашем климате, то могу заметить, что в той же Швеции очень много "примусов". например, в Сокгольме такси - преимущественно эти самые приусы.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Думы о "гибриде"
Вот, собственно о чём речь...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Думы о "гибриде"
На самом деле, гибриды - легковые, такие как они сегодня есть - тупиковая ветвь развития эволюции. Попытка угодить и нашим и вашим. Полумера. Причем довольно таки дорогая. Как только появится промышленно производимая АКБ на которой машина сможет проехать 500 км. так все гибриды и вымрут. ДВС не вымрут пока есть нефть, а гибриды довольно быстро.
Причем первыми электрическими станут таксисты и маршрутки. Те кто уже сейчас на газу ездит. Думаю это случится довольно скоро, еще при нашей жизни.
Для примера сравните. Электрификация ЖД прошла в 30 г. прошлого века, а уже в в районе 1965 последняя паровозная линия перестала существовать. Выбросить 10 лет войны и восстановления. Получим всего 20 л. промежутка. Но это тогда. Сейчас все гораздо быстрее. Еще каких то 20 лет назад я и помыслить не мог что у меня всегда в кармане будет телефон, с которого я могу звонить практически в любое время в любом месте, а сейчас мне этого уже мало, я хочу что бы он мне еще и дорогу показывал.
Причем первыми электрическими станут таксисты и маршрутки. Те кто уже сейчас на газу ездит. Думаю это случится довольно скоро, еще при нашей жизни.
Для примера сравните. Электрификация ЖД прошла в 30 г. прошлого века, а уже в в районе 1965 последняя паровозная линия перестала существовать. Выбросить 10 лет войны и восстановления. Получим всего 20 л. промежутка. Но это тогда. Сейчас все гораздо быстрее. Еще каких то 20 лет назад я и помыслить не мог что у меня всегда в кармане будет телефон, с которого я могу звонить практически в любое время в любом месте, а сейчас мне этого уже мало, я хочу что бы он мне еще и дорогу показывал.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Всеволожск
Re: Думы о "гибриде"
гибрид это не только экономичность но и динамика !
у знакомого вот такая батарейка . многократно в ней ездил. занимательные картинки многому учат!
В гибридном приводе Lexus второго поколения сочетаются усовершенствованный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л и два мощных электродвигателя с современной компактной аккумуляторной батареей. Общая мощность гибридного привода составляет 299 л.с. (220 кВт).
При резком нажатии на педаль акселератора водитель чувствует плавно нарастающую мощь, которая не прерывается рывками или задержками, свойственными традиционной трансмиссии. В результате, время разгона RX 450h от 0 до 100 км/ч составляет всего лишь 7,9 секунды. Это выдающийся показатель, так как по мощности и разгону RX 450h может сравниться с автомобилями, оснащенными силовыми агрегатами V8.
Кроме того, инновационный гибридный привод Lexus отличается исключительно низким выбросом CO2, равным всего 148 г/км, сравнимым с выбросом автомобилей компактного класса, оснащенных четырехцилиндровым двигателем.
у знакомого вот такая батарейка . многократно в ней ездил. занимательные картинки многому учат!
В гибридном приводе Lexus второго поколения сочетаются усовершенствованный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л и два мощных электродвигателя с современной компактной аккумуляторной батареей. Общая мощность гибридного привода составляет 299 л.с. (220 кВт).
При резком нажатии на педаль акселератора водитель чувствует плавно нарастающую мощь, которая не прерывается рывками или задержками, свойственными традиционной трансмиссии. В результате, время разгона RX 450h от 0 до 100 км/ч составляет всего лишь 7,9 секунды. Это выдающийся показатель, так как по мощности и разгону RX 450h может сравниться с автомобилями, оснащенными силовыми агрегатами V8.
Кроме того, инновационный гибридный привод Lexus отличается исключительно низким выбросом CO2, равным всего 148 г/км, сравнимым с выбросом автомобилей компактного класса, оснащенных четырехцилиндровым двигателем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Думы о "гибриде"
Гибриды - вопрос сложный...
Лично я думаю что производство, эксплуатация, обслуживание и утилизация "бензинового двигателя V6 объемом 3,5 л и двух мощных электродвигателей с современной компактной аккумуляторной батареей" наносит на порядок больший ущерб экологии чем обычного двигателя на газу.
Лично я думаю что производство, эксплуатация, обслуживание и утилизация "бензинового двигателя V6 объемом 3,5 л и двух мощных электродвигателей с современной компактной аккумуляторной батареей" наносит на порядок больший ущерб экологии чем обычного двигателя на газу.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Думы о "гибриде"
весьма спорно.Dima364 писал(а):На самом деле, гибриды - легковые, такие как они сегодня есть - тупиковая ветвь развития эволюции.
сам же говоришь, что двс еще долго будут существовать, пока нефть есть.
а в гибриде двс совсем другой эффективности. сочитание электрической тяги и двс для вспомогательных нужд дает неплохой результат.
я думаю, что вполне реально дождаться этого еще при жизни этой ветки. вот и посмотрим.Dima364 писал(а):Думаю это случится довольно скоро, еще при нашей жизни.
мне кажется что с автомобилями в ближайшее время произойдет другое. их начнут делать не обслуживаемыми/не ремонтируемыми.
т.е. будет под капотом один черный ящик и все...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Думы о "гибриде"
будем ящики разбиратьZanZag писал(а):будет под капотом один черный ящик и все...
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Думы о "гибриде"
И будет незаправляемый бензобак, незаряжаемый аккамуль, неоткрываемый дверь, несъёмный колёс.
И неугоняемый иммобилайз.
Гибрид автомобиля и одноразовой зажигалки.
Купил и едешь. Как перестаёт ехать - остановился у ближайшего магазина, выкинул, купил свежий.
И неугоняемый иммобилайз.
Гибрид автомобиля и одноразовой зажигалки.
Купил и едешь. Как перестаёт ехать - остановился у ближайшего магазина, выкинул, купил свежий.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017