Глохнет сразу после старта
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Минск
Глохнет сразу после старта
Здравствуйте, уважаемые гуру!
Сегодня столкнулся с проблемой: ездил я почти два месяца с подсосом воздуха, все не мог его обнаружить. Потом заехал на сервис и мне подсказали, что сосет где в районе 4 цилиндра (т.е либо сам впускной, либо прокладка, либо как я сегодня определил, похоже, что колечко форсунки).
Короче я заменил сегодня кольца форсунок, все собрал. Накачал давление насосом (25 раз вкл/выкл зажигание). Завожу.... и машина заводиться и сразу двигатель начинает лихорадить, через пару секунд он глохнет.
Смотрю на дроссель, а он закрывается полностью после старта и открывается после того, как машина глохнет.
Заслонку пробовал рекалибровать.
1. Зажигание не меньше, чем на минуту вкл.
2. Зажигание не меньше, чем 5 мин выкл.
3. Зажигание вкл и через 5 секунд заводим.
Эффект такой же, двигатель заводится дергается несколько секунд и глохнет.
Что еще можно сделать? Щас скинул клемму с аккума и дросселя и ушел за комп писать это.
Сегодня столкнулся с проблемой: ездил я почти два месяца с подсосом воздуха, все не мог его обнаружить. Потом заехал на сервис и мне подсказали, что сосет где в районе 4 цилиндра (т.е либо сам впускной, либо прокладка, либо как я сегодня определил, похоже, что колечко форсунки).
Короче я заменил сегодня кольца форсунок, все собрал. Накачал давление насосом (25 раз вкл/выкл зажигание). Завожу.... и машина заводиться и сразу двигатель начинает лихорадить, через пару секунд он глохнет.
Смотрю на дроссель, а он закрывается полностью после старта и открывается после того, как машина глохнет.
Заслонку пробовал рекалибровать.
1. Зажигание не меньше, чем на минуту вкл.
2. Зажигание не меньше, чем 5 мин выкл.
3. Зажигание вкл и через 5 секунд заводим.
Эффект такой же, двигатель заводится дергается несколько секунд и глохнет.
Что еще можно сделать? Щас скинул клемму с аккума и дросселя и ушел за комп писать это.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Вот после включения питания и рекалибруй. А так просто - не поможет.
Ну и сборку проверь. Рас заслонка полностью закрывается, значит где-то ещё задувает или привычка и рекалибровка спасёт.
Ну и сборку проверь. Рас заслонка полностью закрывается, значит где-то ещё задувает или привычка и рекалибровка спасёт.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Минск
Re: Глохнет сразу после старта
Спасибо за быстрый ответ. Машина простояла 1ч40мин со сброшенной клеммой.
Сейчас пытался заводить. Также заводится и глохнет. Реагирует на педаль газа (В прошлый раз не проверял). Я подержал обороты, дал ей прогреться до >60 град. Вроде стала чуть дольше работать, прежде чем заглохнуть.
Она глохнет, а потом происходит хлопок, когда дроссель открывается в положение при выключенном двигателе.
Вряд ли новый подсос, т.к. с подсосом она нормально заводилась и держала повышенные обороты ХХ вплоть до 1500.
А есть еще способы скинуть настройки дроссельной заслонки?
П.С. Еще момент, все эти манипуляции я провожу без коробки воздушного фильтра.
Сейчас пытался заводить. Также заводится и глохнет. Реагирует на педаль газа (В прошлый раз не проверял). Я подержал обороты, дал ей прогреться до >60 град. Вроде стала чуть дольше работать, прежде чем заглохнуть.
Она глохнет, а потом происходит хлопок, когда дроссель открывается в положение при выключенном двигателе.
Вряд ли новый подсос, т.к. с подсосом она нормально заводилась и держала повышенные обороты ХХ вплоть до 1500.
А есть еще способы скинуть настройки дроссельной заслонки?
П.С. Еще момент, все эти манипуляции я провожу без коробки воздушного фильтра.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Глохнет сразу после старта
Значит нифига она не скидывает значение при снятии питания. Остается форскан + ельм. Они умеют заново принудительно выставлять заслонку.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Минск
Re: Глохнет сразу после старта
Вроде после четвертого раза заработала! После получаса простоя, при выполнении п.3 рекалибровки завелась только со второго раза. ХХ держит не плохо, только при подгазовке до 3 тысяч и сбрасывании газа на ХХ возвращается сбросив обороты до 500, потом выравнивает до ~800. Сегодня нужно ехать обратно в Минск, посмотрим как пройдет поездка. Буду наблюдать.
Спасибо за помощь!
П.С. Все-таки буду заказывать эльм.
Спасибо за помощь!
П.С. Все-таки буду заказывать эльм.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Только версии не позднее 1.4. Всякие 1.5 или 2. С хреном - полный атстой
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Минск
Re: Глохнет сразу после старта
Насчет эльма - окей.
Доехал сегодня не без проблем. Оказалось, что стоило тронуться и, если долго переключать передачу, машина глохла. Первый раз это стало неожиданностью.
Хотя, после 130 км (пришлось заехать кое-куда) машина снова стала вести себя нормально и следующие 70км пути особых неудобств не доставили.
Короче завтра буду наблюдать дальше за машиной.
Спасибо за помощь.
Доехал сегодня не без проблем. Оказалось, что стоило тронуться и, если долго переключать передачу, машина глохла. Первый раз это стало неожиданностью.
Хотя, после 130 км (пришлось заехать кое-куда) машина снова стала вести себя нормально и следующие 70км пути особых неудобств не доставили.
Короче завтра буду наблюдать дальше за машиной.
Спасибо за помощь.