И так, вот эта всем нам знакомая кнопка, о которой не знает лишь тот, что не читает инструкции.
Эта кнопка может быть только нажата. Дальше при перевороте машины, при сильном ударе, столкновении, она отключает подачу горючего (а точнее просто отключает питание насосу), а чтобы снова включить, на нее надо нажать.
Разбираем.
Сняли чехольчик и видим собственно саму кнопку пластиковую
Она нажимает на конструкцию из двух пластинок, соединенных пружинкой
Это контакт, соединяющий 2 других (статических). Данная конструкция занимает 2 устойчивых состояния. Сложено в одну сторону и сложено в другую. на данном рисунке контакт находится во взведенном состоянии, тк в сработанном он просто рассыпается (как, например, физическое повреждение кнопки ведет к выпаданию из нее этого контакта).
Далее внутри кнопки находится шарик
А под шариком слабый магнитик. При ударе, столкновении, перевороте шарик отрывается и ударяет снизу по контакту, чем переводит его в сработанное состояние.
На фото контакт взведен (он собой замкнул 2 статических)
А теперь после удара шариком
Достаточно теперь надавить на контакт и он снова займет взведенное положение и замкнет собой статические контакты.