
Месяц назад приобрел форд фьюжн 2008 года с пробегом 130т
Машина до меня почти все лето стояла, после покупки через несколько дней, дернуло меня заправить по привычке 92(есть вторая машина пикап китайский) и почти сразу загорелся чек, хотя до этого все было ок первые несколько дней. Машина при разгоне начала заметно подтупливать, медленно или с рывками реагировать на газ. Сразу после заказал новые свечи, воздушник, масленник и топливник.
Пока ждал расходники 92 кончился, благо залил немного, налил 95, машина начала вести себя гораздо резвее и рывки были очень очень редки, да и кушать начала поменьше, чек пропал. В итоге топливник шел долго, поменял до морозов все остальное, помыл инжектор и дроссельную заслонку в сервисе, топливный не успел до праздников потом было некогда. После всех замен машина вела себя идеально.
Начались морозы, первые 7 дней заводилась с первого раза при температуре от -15 до -25, потом во время последней поездки заправил полбака, и машина простояла 1 день и на второй она уже не завелась, температура ночью была до 30, заводил в 22. Начала схватываться но заглохла, дальнейшие попытки с продувом успеха не дали, погрешил на акб, хотя купил его новый когда поехал ставить на учет, старый умер сразу, отнес на ночь домой, подзарядил. На следующий день опять ничего, температура уже была 0 плюс 2, стартер крутит, чувствуются редкие схватывания но кратковременные и опять глохнет. Пробовал выкручивать свечи, конечно залил, но немного, просушка результата не дала. Все темы про не заводится и зимнию заводку прочитал, заводил по инструкции с продувом.
Сейчас висят ошибки е200 и е197 и низкий заряд акб тк снимал.
Топливник попробовал сам залезть поменять снизу но побоялся сломать крепеж. На веревке до сервиса смогу отогнать только в выходной, решил спросить у форума совета, что еще может быть кроме топливного фильтра, если проблема в нем, попробую все таки снять его. Что еще может быть?
P.s
Режим валет не помогает, стартер ездил ремонтировать также до морозов, заменили бендикс и щетки.