

Модератор: Техмодераторы
А где этот блок АБС, капец, теперь это ещё проверять, не выдержат мои нервыtimoha-07 писал(а):Я про проводку (жгут) от разъема блока АБС говорю.Водительская дверь закрыта?Ioanos писал(а): По ползучему(ползущему) режиму не понятно, символы скорости "1" и "R"
На всякий случай можешь и прокачать ещё раз.Ioanos писал(а):не докачал я сцепление последний раз
ответ: ДЗ чистил 5 месяцев назад, при этом машина практически не ездила эти 5 месяцев, датчик(который рядом с ДЗ) вынимал, был очень чистыйtimoha-07 писал(а):Прокачивать лучше шприцем, вакуумирование дает лучший эффект чем самотек. Наличие смазки от выжимного не вредит. 65 Км для адаптации ( самоадаптации робота) мало. В зависимости стиля вождения может и порядка 300 Км потребоваться. И ещё: на работу робота с рывками в момент переключения, тугодумность при переключении сильно влияет состояние ДЗ с датчиком расхода и форсунок. Робот чувствует "задушенный" мотор. Если пробег большой ( более 250 тКм) возможно потребуется замена щеток в моторе большого редуктора ( чью рейку ревизировал).
у тачки буду не раньше 10-го сентября, выходной теперь 1-ин ;(timoha-07 писал(а):Ты "по-деловому" лаконичен))((
Кривой телефон получается: ты со слов своей мамы, с коррекцией на свое настроение тупо факты изложишь, типа нате. А тут в роботох в основном эксплуататоры, а не сервисмены. Не забывай: "в хорошем вопросе половина ответа"(с)
но клинит именно нейтраль, а она управляется тонким внешним штоком(рейкой) от малого электропривода(который не снимается с "плиты"), рукой вставлял нейтраль, толкал вверх именно малый шток...подозреваю износ щеток именно маленького электромоторчика...или же поксипол клинит теперь шток большого редуктора, пыльник на втулке сверху сажал на поксипол, хотя пыльник заменил на большую крышку от медицинской минзурки, не должно вроде...я в недоуменииtimoha-07 писал(а):...Если пробег большой ( более 250 тКм) возможно потребуется замена щеток в моторе большого редуктора ( чью рейку ревизировал).