GPS, видео, радио, автосигнализации ...
Модератор: Техмодераторы
-
НачТех
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
-
Контактная информация:
#301
Сообщение
НачТех » 26 ноя 2010, 11:43
*Casper* писал(а):Хотя есть еще и такая хрень, как старение изоляции. В результате со временем появляется утечка непойми куда.
Саш, это ведь тоже относиться к
НачТех писал(а):исправности электрической схемы.
А проводку конечно приходиться "блюдеть".
*Casper* писал(а):Налицо коза одной банки, ИМХО
Тут я тоже с тобой соглашусь. Судя по напряжению на АКБ как раз минус одна банка (если замер делался сразу после окончания зарядки).
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
НачТех
-
ONT 150
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Талдом
#302
Сообщение
ONT 150 » 27 ноя 2010, 09:57
Зарядка и замеры проводились при отключенной от машины АКБ? Плотность измерялась?
ONT 150 писал(а):Ничего не помогло, два дня держал на 1А, сегодня померял 11,8V.
Зарядка и замеры проводились при отключенной от машины АКБ? Плотность измерялась?
Нет АКБ была подключена.
ONT 150
-
buy_val
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
#303
Сообщение
buy_val » 18 янв 2011, 21:51
еще вопрос к электроГУРУ:
может ли АКБ, нормальный (или не совсем) разрядится без потребителей, за 10 дней стоянки на улице при Т=-10*-15, до 9,7В ?

buy_val
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
#304
Сообщение
Doc Brown » 18 янв 2011, 21:54
buy_val Что значит без потребителей? Клемма сброшена? Тогда батарея ненормальная.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
Doc Brown
-
buy_val
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
#305
Сообщение
buy_val » 18 янв 2011, 22:09
Doc Brown писал(а):Что значит без потребителей?
Дим, я имел ввиду, что свет не забыл выключить, только сигналка...
вчера зарядил, после зарядки было 13 (с копейками)В
buy_val
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
#306
Сообщение
Doc Brown » 18 янв 2011, 22:11
buy_val писал(а):только сигналка...
Тогда вполне возможно. Если на батарейке пробки откручиваются - плотность через 2 -4 часа после зарядки проверь (с учетом поправки на температуру измерения). Это надежнее, чем отслеживать просто напряжение.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
Doc Brown
-
buy_val
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
#307
Сообщение
buy_val » 18 янв 2011, 22:20
АКБ штатная (от производителя, пошел 4-й год), да все никак не куплю ареометр. Да и не хотел лезть под пробки... АКБ при зарядке не греется...

buy_val
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
#308
Сообщение
Сергейsp » 18 янв 2011, 22:22
Температура сильно влияет, все каникулы прежде чем взять фью приходилось сначала выгнать газель, т.е. АКБ работала только на запуск + напарник эту же процедуру проделывал. С учетом Т в боксе 23-25гр. Газель каникулы выдержала.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
Сергейsp
-
ONT 150
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Талдом
#309
Сообщение
ONT 150 » 18 янв 2011, 22:33
Цитата:
Зарядка и замеры проводились при отключенной от машины АКБ? Плотность измерялась?
ONT 150 писал(а):
Ничего не помогло, два дня держал на 1А, сегодня померял 11,8V.
Зарядка и замеры проводились при отключенной от машины АКБ? Плотность измерялась?
Нет АКБ была подключена.
27 ноября отписывался, до сих пор не выкинул АКБ, не даёт поводов, заводится с пол оборота, хранение гаражное. Заряжал ещё разок, через день после зарядки плотность 1.21 и напряжение 11.5в. Пользуюсь автомобилем в среднем дня 3-4 в неделю, на короткие расстояния.

ONT 150
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
#310
Сообщение
Doc Brown » 18 янв 2011, 22:55
buy_val писал(а):АКБ при зарядке не греется...
У меня тоже никогда не грелась на ощупь.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
Doc Brown
-
Svarog
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
#311
Сообщение
Svarog » 18 янв 2011, 23:15
Обычно сильно деградировавший АКБ быстро заряжается (набирает нужное с точки зрения автоматического зарядника напрядение) и быстро же разряжается, иногда катастрофически быстро, особенно при пусковых токах. Как правило, это означает что резервная емкость АКБ сильно упала.
Оценить степень деградации (или оставшуюся резервную емкость) АКБ можно при помощи ареометра (если известна начальная плотность электролита нового зараженного именно этого АКБ) или нагрузочной вилкой.
Svarog
-
buy_val
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
#312
Сообщение
buy_val » 19 янв 2011, 00:03
Svarog писал(а):деградировавший АКБ быстро заряжается
не, мой в автомате заряжался часов 15-20 (в квартире) последние часов 6 - при 1А .

buy_val
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
#313
Сообщение
Doc Brown » 19 янв 2011, 00:09
Валер, я бы все-таки открыл пробки - проверить уровень электролита.

Такие цифры наводят на всякие подозрения, что автомат неадекватно воспринимал батарейку.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
Doc Brown
-
buy_val
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
#314
Сообщение
buy_val » 19 янв 2011, 12:52
Doc Brown, ок, так и сделаю, если уровень низки, долить дис.воды?
buy_val
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
#315
Сообщение
Doc Brown » 19 янв 2011, 12:56
buy_val писал(а):если уровень низки, долить дис.воды?
Да. Причем именно только воду.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
Doc Brown
-
ONT 150
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Талдом
#316
Сообщение
ONT 150 » 19 янв 2011, 22:27
Обычно сильно деградировавший АКБ быстро заряжается (набирает нужное с точки зрения автоматического зарядника напрядение) и быстро же разряжается, иногда катастрофически быстро, особенно при пусковых токах. Как правило, это означает что резервная емкость АКБ сильно упала.
Тоже также думал, с этим же не так, долго не закипает, да и когда доходит до нормы не кипит активно. Запуск хороший, но показания плотности и напряжения не успокаивают. В журнале АВС читал, что если напряжение батареи менее 10.5в, то может наступить непоправимый сбой блока управления двигателя.

ONT 150
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
#317
Сообщение
Doc Brown » 19 янв 2011, 23:57
ONT 150 писал(а):В журнале АВС читал, что если напряжение батареи менее 10.5в, то может наступить непоправимый сбой блока управления двигателя.
При холодном пуске напряжение в легкую просаживается и до 9 В. Как-то ни у кого сбоев не наблюдается.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
Doc Brown
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
-
Контактная информация:
#318
Сообщение
*Casper* » 20 янв 2011, 00:03
ONT 150 писал(а):В журнале АВС читал, что если напряжение батареи менее 10.5в, то может наступить непоправимый сбой блока управления двигателя.
Читай правильну
литературу
*Casper*
-
buy_val
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
#319
Сообщение
buy_val » 20 янв 2011, 01:12
ну наконец то, а думал *Casper* самоустранился от обсуждения электрической темы.

buy_val
-
alex57
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
#320
Сообщение
alex57 » 20 янв 2011, 12:00
Doc Brown писал(а):ONT 150 писал(а):
В журнале АВС читал, что если напряжение батареи менее 10.5в, то может наступить непоправимый сбой блока управления двигателя.

При холодном пуске напряжение в легкую просаживается и до 9 В. Как-то ни у кого сбоев не наблюдается.
Разве только впускные коллекторы у некоторых взрываются.

alex57