Аккумулятор

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#301 Сообщение НачТех » 26 ноя 2010, 11:43

*Casper* писал(а):Хотя есть еще и такая хрень, как старение изоляции. В результате со временем появляется утечка непойми куда.
Саш, это ведь тоже относиться к
НачТех писал(а):исправности электрической схемы.
А проводку конечно приходиться "блюдеть". :D
*Casper* писал(а):Налицо коза одной банки, ИМХО
Тут я тоже с тобой соглашусь. Судя по напряжению на АКБ как раз минус одна банка (если замер делался сразу после окончания зарядки).
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Аккумулятор

#302 Сообщение ONT 150 » 27 ноя 2010, 09:57

Зарядка и замеры проводились при отключенной от машины АКБ? Плотность измерялась?
ONT 150 писал(а):Ничего не помогло, два дня держал на 1А, сегодня померял 11,8V.
Зарядка и замеры проводились при отключенной от машины АКБ? Плотность измерялась?
Нет АКБ была подключена.
Изображение

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Аккумулятор

#303 Сообщение buy_val » 18 янв 2011, 21:51

еще вопрос к электроГУРУ:
может ли АКБ, нормальный (или не совсем) разрядится без потребителей, за 10 дней стоянки на улице при Т=-10*-15, до 9,7В ? :mda:

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#304 Сообщение Doc Brown » 18 янв 2011, 21:54

buy_val Что значит без потребителей? Клемма сброшена? Тогда батарея ненормальная.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Аккумулятор

#305 Сообщение buy_val » 18 янв 2011, 22:09

Doc Brown писал(а):Что значит без потребителей?
Дим, я имел ввиду, что свет не забыл выключить, только сигналка...
вчера зарядил, после зарядки было 13 (с копейками)В

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#306 Сообщение Doc Brown » 18 янв 2011, 22:11

buy_val писал(а):только сигналка...
Тогда вполне возможно. Если на батарейке пробки откручиваются - плотность через 2 -4 часа после зарядки проверь (с учетом поправки на температуру измерения). Это надежнее, чем отслеживать просто напряжение.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Аккумулятор

#307 Сообщение buy_val » 18 янв 2011, 22:20

АКБ штатная (от производителя, пошел 4-й год), да все никак не куплю ареометр. Да и не хотел лезть под пробки... АКБ при зарядке не греется... :unknw:

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор

#308 Сообщение Сергейsp » 18 янв 2011, 22:22

Температура сильно влияет, все каникулы прежде чем взять фью приходилось сначала выгнать газель, т.е. АКБ работала только на запуск + напарник эту же процедуру проделывал. С учетом Т в боксе 23-25гр. Газель каникулы выдержала.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Аккумулятор

#309 Сообщение ONT 150 » 18 янв 2011, 22:33

Цитата:
Зарядка и замеры проводились при отключенной от машины АКБ? Плотность измерялась?

ONT 150 писал(а):
Ничего не помогло, два дня держал на 1А, сегодня померял 11,8V.

Зарядка и замеры проводились при отключенной от машины АКБ? Плотность измерялась?

Нет АКБ была подключена.
27 ноября отписывался, до сих пор не выкинул АКБ, не даёт поводов, заводится с пол оборота, хранение гаражное. Заряжал ещё разок, через день после зарядки плотность 1.21 и напряжение 11.5в. Пользуюсь автомобилем в среднем дня 3-4 в неделю, на короткие расстояния. :unknw:
Изображение

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#310 Сообщение Doc Brown » 18 янв 2011, 22:55

buy_val писал(а):АКБ при зарядке не греется...
У меня тоже никогда не грелась на ощупь.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор

#311 Сообщение Svarog » 18 янв 2011, 23:15

Обычно сильно деградировавший АКБ быстро заряжается (набирает нужное с точки зрения автоматического зарядника напрядение) и быстро же разряжается, иногда катастрофически быстро, особенно при пусковых токах. Как правило, это означает что резервная емкость АКБ сильно упала.
Оценить степень деградации (или оставшуюся резервную емкость) АКБ можно при помощи ареометра (если известна начальная плотность электролита нового зараженного именно этого АКБ) или нагрузочной вилкой.

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Аккумулятор

#312 Сообщение buy_val » 19 янв 2011, 00:03

Svarog писал(а):деградировавший АКБ быстро заряжается
не, мой в автомате заряжался часов 15-20 (в квартире) последние часов 6 - при 1А . :umnik:

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#313 Сообщение Doc Brown » 19 янв 2011, 00:09

Валер, я бы все-таки открыл пробки - проверить уровень электролита. :ttt: Такие цифры наводят на всякие подозрения, что автомат неадекватно воспринимал батарейку.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Аккумулятор

#314 Сообщение buy_val » 19 янв 2011, 12:52

Doc Brown, ок, так и сделаю, если уровень низки, долить дис.воды?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#315 Сообщение Doc Brown » 19 янв 2011, 12:56

buy_val писал(а):если уровень низки, долить дис.воды?
Да. Причем именно только воду.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Аккумулятор

#316 Сообщение ONT 150 » 19 янв 2011, 22:27

Обычно сильно деградировавший АКБ быстро заряжается (набирает нужное с точки зрения автоматического зарядника напрядение) и быстро же разряжается, иногда катастрофически быстро, особенно при пусковых токах. Как правило, это означает что резервная емкость АКБ сильно упала.
Тоже также думал, с этим же не так, долго не закипает, да и когда доходит до нормы не кипит активно. Запуск хороший, но показания плотности и напряжения не успокаивают. В журнале АВС читал, что если напряжение батареи менее 10.5в, то может наступить непоправимый сбой блока управления двигателя. :mda:
Изображение

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#317 Сообщение Doc Brown » 19 янв 2011, 23:57

ONT 150 писал(а):В журнале АВС читал, что если напряжение батареи менее 10.5в, то может наступить непоправимый сбой блока управления двигателя.
:unknw:
При холодном пуске напряжение в легкую просаживается и до 9 В. Как-то ни у кого сбоев не наблюдается.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#318 Сообщение *Casper* » 20 янв 2011, 00:03

ONT 150 писал(а):В журнале АВС читал, что если напряжение батареи менее 10.5в, то может наступить непоправимый сбой блока управления двигателя.
Читай правильну литературу

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Аккумулятор

#319 Сообщение buy_val » 20 янв 2011, 01:12

ну наконец то, а думал *Casper* самоустранился от обсуждения электрической темы. ;) :D


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор

#320 Сообщение alex57 » 20 янв 2011, 12:00

Doc Brown писал(а):ONT 150 писал(а):
В журнале АВС читал, что если напряжение батареи менее 10.5в, то может наступить непоправимый сбой блока управления двигателя.

:unknw:
При холодном пуске напряжение в легкую просаживается и до 9 В. Как-то ни у кого сбоев не наблюдается.
Разве только впускные коллекторы у некоторых взрываются. :crazy:

Ответить

Вернуться в «Электроника»