Места для левой ноги (стопы) предостаточно, ощутимо больше, чем на Фьюжене. Мне даже непривычно переносить ногу между упором и педалью сцепления на Поло. Сцепление имеет гидропривод. Но на Фьюже мне больше нравится процесс работы левой ногой.
Передняя панель целиком сделана из жесткого пластика. На Форде мягкая, более приятна на ощупь.
Задняя скорость включается как на ВАЗ2110 - левее первой и вперед, предварительно утопив рычаг в пол на пару-тройку сантиметров.
Из КПП выходят короткие валы с фланцами огромного (вообще в сравнении с диаметром самого вала) диаметра. Приводы колес имеют такие же фланцы. Между фланцами зажата вроде бы резина (что-то черное) и фланцы стянуты болтами. В общем, до боли похоже на резино-металлический демпфер. Но зачем болты насквозь??
Этот демпфер виден частично на фото:
Он перекрыт гофротрубкой, которая не в фокусе. Виден блестящий стяжной болт.
Ремень аксессуаров один, длинный, 6 ручейков, 1 обводной ролик и 1 натяжной.
Усилитель рулевого управления электрический. Приятный. 3 оборота руля от упора до упора. Острее Фордовского.
На свечах индивидуальные катушки зажигания.
Вакуумный усилитель тормозов мне показался бОльшим в диаметре, чем на Фьюжене. Для интереса замерю как-нибудь.
Масляный фильтр... Вообще-то оригинальное решение на мой взгляд - перевернут книзу своим отверстием... Как оно будет в эксплуатации?
Фильтр точнехонько над генератором. Значит будем закрывать генератор тряпками при смене масла.
Крышка головки цилиндров металлическая.
Впуск и выпуск мотора наоборот относительно Форда.
Модуль АБС закреплен на правой стороне моторного отсека, поэтому его работа менее слышна, чем на Фьюжене.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Все ФОТО на первой страничке темы. И в галерее.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Пока главный недостаток по сравнению с Фьюженом - на крышке предохранителей нет схемы...
Предохранители в том месте, где у Фьюжена диагностическая колодка - в коленях водителя.