До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Дима, а сиденья складываются на пол или к спинкам передних сидений?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
И и то и другое вертикально и прижимается к спинке переднего сиденья.Lom писал(а):Дима, а сиденья складываются на пол или к спинкам передних сидений?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Говоришь пол с багажником ровный получается?Dima! писал(а):И и то и другое вертикально и прижимается к спинке переднего сиденья.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Так он и остается пол. На нем ничего нет.Lom писал(а):Говоришь пол с багажником ровный получается?

Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Дима, спасибо, но ещё помучаю
Т.е. багажник становиться длинее на длину сидушки заднего сиденья?
Примерно, без учетов углов и выемок, сколько на сколько получается багажник?
Какова ширина между двумя задними подкрылками в багажнике?

Т.е. багажник становиться длинее на длину сидушки заднего сиденья?
Примерно, без учетов углов и выемок, сколько на сколько получается багажник?
Какова ширина между двумя задними подкрылками в багажнике?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Это надо конкретно мерить. Я прямо сейчас не готов. До машины только завтра доберусь.Lom писал(а):Дима, спасибо, но ещё помучаю
Т.е. багажник становиться длинее на длину сидушки заднего сиденья?
Примерно, без учетов углов и выемок, сколько на сколько получается багажник?
Какова ширина между двумя задними подкрылками в багажнике?
Некоторые размеры есть в этой статье. Посмотри. Да можно и всю статью. Довольно толково написана. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4972
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Сегодня спросил у коллеги (бывшего обладателя Фьюжа, теперь обладателя Куги) про вискомуфту у Йети. Он сказал, что там не вискомуфта, а такая же (не помню как он её назвал) хрень как и в Куге и в Фольцах. Прокомментируйте.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Комментировать нечего, т.к. никто не говорил про вискомуфту на Йети, Куге и Тигуане. Там стоит электронно управляемая муфта Haldex. Предназначена для кратковременного использования полного привода.Lom писал(а):Прокомментируйте.
Вот описание Халдекса на Шкоде http://auto.mail.ru/article.html?id=27879. На Йети наверняка стоит то же самое, что и на Октавии Скаут 4*4.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
ага, а это я откуда вопрос взял? Про эту вискомуфту здесь впервые и узнал.Doc Brown писал(а):Комментировать нечего, т.к. никто не говорил про вискомуфту на Йети, Куге и Тигуане.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Так ты сам и спросил. Откуда неизвестно.Lom писал(а):ага, а это я откуда вопрос взял? Про эту вискомуфту здесь впервые и узнал.
Lom писал(а):Добавлено спустя 1 час 4 минуты 37 секунд:
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Виско муфта, это что? Плюсы и минусы?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Дима, я вижу что сам спросил, но кто то же мне про неё сказал. Я про неё не слышал.
Ну ладно.
Почему муфта на йети будет греться в гололед?
Ну ладно.
Почему муфта на йети будет греться в гололед?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Первый раз слышу. Откуда сие?Lom писал(а):Почему муфта на йети будет греться в гололед?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Не в гололед, а если принудительно включить 4WD Lock и пытаться так ездить весь день. Если включено 4WD Auto, то полный привод будет подключаться только при пробуксовке передних колес, т.е. будет работать короткое время и никакого перегрева не будет. Все остальное время, даже по льду, машина будет переднеприводной.Lom писал(а):Почему муфта на йети будет греться в гололед?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Муфта отключатся не должна даже в режиме LOCK, поскольку работает в масле. Это сухие муфты этим грешат.
ссылка на статьюСиловой агрегат Skoda Yeti размещен спереди поперечно. Между передними и между задними колесами установлены простые симметричные дифференциалы. За отбор мощности на заднюю ось отвечает многодисковая фрикционная муфта. Ее картер сблокирован с картером заднего моста, а диски работают в масле. Исполнительный элемент муфты — насос, увеличивающий давление рабочей жидкости на поршень пакета фрикционов. Диски муфты всегда замкнуты с небольшим усилием — около 5%, даже в случае движения с постоянными скоростями по сухой ровной дороге. При резком ускорении или если одно из передних колес попадает на лед или скользкую поверхность, фрикцион муфты начинает сжиматься с большим усилием относительно исходного. В результате при определенных условиях практически вся тяга может быть реализована через задние колеса. Кроме того, водитель может отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости, а также воспользоваться функцией off-road (обе клавиши размещены на центральной панели). Функция off-road облегчает движение по бездорожью, меняя алгоритмы работы всех электронных систем. Также увеличивается чувствительность педали газа, включаются системы помощи при движении под гору и под уклон.
-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Док, а зачем подключать принудительно?
В чем тогда фишка муфты? Она сама все делает, причем на 4 поколении муфты Халдекс она это ещё и быстро делает.
Там как раз наоборот, когда в грязь залазиешь надо ЕСП отключать.
В чем тогда фишка муфты? Она сама все делает, причем на 4 поколении муфты Халдекс она это ещё и быстро делает.
Там как раз наоборот, когда в грязь залазиешь надо ЕСП отключать.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Затем что лужи бывают разные. Иногда даже 1\8 оборота колеса достаточно чтобы зарытся и сесть на пузо. Тогда уже ни какая 4WD не спасет. Поэтому опытный народ на автоматику не надеется и включает принудительную блокировку.Lom писал(а):Док, а зачем подключать принудительно?
Это обязательно. Потому что для электроники букс в грязи и на льду суть одинаковые явления, а действия водителя при этом совершенно разные.Lom писал(а):когда в грязь залазиешь надо ЕСП отключать.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
+100Dima! писал(а):Затем что лужи бывают разные. Иногда даже 1\8 оборота колеса достаточно чтобы зарытся и сесть на пузо. Тогда уже ни какая 4WD не спасет. Поэтому опытный народ на автоматику не надеется и включает принудительную блокировку.Lom писал(а):Док, а зачем подключать принудительно?
На льду или мокрой траве можно и на автоматику полагаться. В грязи, песке или сугробе - лучше блокировать заранее.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Док, зачем принудительно включать на целый день полный привод? Ты же с этого начал.
В гололед авто поможет, а уж если в грязь полез, то тогда и включил принудиловку. Чего вы пменя путаете?
В гололед авто поможет, а уж если в грязь полез, то тогда и включил принудиловку. Чего вы пменя путаете?

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Это если ты весь день собираешься ездить по бездорожью.Lom писал(а):Док, зачем принудительно включать на целый день полный привод?
На самом деле, как я вижу, у тебя большой пробел в базовых знаниях.
Совершенно нет ни какого понятия о видах полного привода. И вариантах его применения. Это в рамках форума не озвучить. Тут НЕТ рыть надо и самообразовываться. Начни с этого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BE%D0%B4
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо
Дим, ну это я если не знаю досконально, то все таки понимаю.