!!!Последствия после замены ремня ГРМ
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:32
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
!!!Последствия после замены ремня ГРМ
Доброго времени суток.
Предистория:
Вчера заменил ремень ГРМ по пособию с сайта (реклама стороннего ресурса. Нарушение п.II.3. Doc Brown) (ранее на вашем сайте была очень хорошая статья, но фото потерялись, поэтому пользовался данной статьей).
Итак, все поменял все выставил, шел строго соблюдая последовательность действий! Едиственное, прокладку клапанной крышки не менял (оставил старую + герметик).
При замене не возникло никаких проблем.
Завел без проблем, двигатель работает ровно, холостые обороты держит как вкопанный ~800об.
Собственно проблема:
Теперь, при разгоне, такое ощущение, что за машину прицепили груз, разгоняться стала хуже!
И при выжимании сцепления (во время переключения скоростей) с 3,5 тыс оборотов стрелка падает на нет и машина глохнет прям на ходу!
Если обороты во время переключения между скоростями менее 2,5 тыс., то все ок, правда стрелка падает до 500 об. и "попрыгав" возвращается в рабочее положение!
Если бы не менял ремень ГРМ, то думал бы что пора заслонку почистить!
Может зажигание сбил? Подскажите кто что знает.
Если действительно зажигание, то подскажите как правильно его выставить?
Заранее спасибо.
P.S. пытался что-то найти на форуме, не получилось.
Предистория:
Вчера заменил ремень ГРМ по пособию с сайта (реклама стороннего ресурса. Нарушение п.II.3. Doc Brown) (ранее на вашем сайте была очень хорошая статья, но фото потерялись, поэтому пользовался данной статьей).
Итак, все поменял все выставил, шел строго соблюдая последовательность действий! Едиственное, прокладку клапанной крышки не менял (оставил старую + герметик).
При замене не возникло никаких проблем.
Завел без проблем, двигатель работает ровно, холостые обороты держит как вкопанный ~800об.
Собственно проблема:
Теперь, при разгоне, такое ощущение, что за машину прицепили груз, разгоняться стала хуже!
И при выжимании сцепления (во время переключения скоростей) с 3,5 тыс оборотов стрелка падает на нет и машина глохнет прям на ходу!
Если обороты во время переключения между скоростями менее 2,5 тыс., то все ок, правда стрелка падает до 500 об. и "попрыгав" возвращается в рабочее положение!
Если бы не менял ремень ГРМ, то думал бы что пора заслонку почистить!
Может зажигание сбил? Подскажите кто что знает.
Если действительно зажигание, то подскажите как правильно его выставить?
Заранее спасибо.
P.S. пытался что-то найти на форуме, не получилось.
Последний раз редактировалось Doc Brown 12 сен 2011, 10:41, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Реклама.
Причина: Реклама.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Anarion, у нас есть это - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=883
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Аккум при замене ремня ГРМ отключали? Если нет, то сбросьте клемму минут на 15. Потом в течение 7-8 км поездки мозги будут переобучаться и, возможно, проблема исчезнет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Без паники! Раз заводится и работает - ничего страшного пока не произошло. Проверь распредвалы пластиной, вкрутив спецболт в двигатель.
Картинки посмотри по сцылке, что Каспер дал выше.
Картинки посмотри по сцылке, что Каспер дал выше.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:32
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Имеешь ввиду, чтобы при упоре в спецболт, прорези распредвалов совпали и пластина вошла без проблем?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да, акум отключал на протяжении всей процедуры.Doc Brown писал(а):Аккум при замене ремня ГРМ отключали? Если нет, то сбросьте клемму минут на 15. Потом в течение 7-8 км поездки мозги будут переобучаться и, возможно, проблема исчезнет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Без этого нельзя, надо с гены сбрасывать провод и есть риск короткого замыкания.Doc Brown писал(а):Аккум при замене ремня ГРМ отключали?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:32
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
А подскажите пожалуйста, лазил по форуму, искал "последствия неверно выставленного момента зажигания", но ничего не нашел.*Casper* писал(а):Без этого нельзя, надо с гены сбрасывать провод и есть риск короткого замыкания.Doc Brown писал(а):Аккум при замене ремня ГРМ отключали?
Может ли быть причина в этом?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
На инжекторе момент зажигания определяется, в части положения поршней и клапанов, по сигналам от ДПКВ. Если ничего не сдвинул при замене ремня, то неверно выставить его невозможно.Anarion писал(а):"последствия неверно выставленного момента зажигания"
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:32
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Почитав немало форумов, пришел к выводу что необходимо метки проверить на ремне!!!
Вечером посмотрю, отпишусь. Всем спасибо)
Вечером посмотрю, отпишусь. Всем спасибо)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Меток нету
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:32
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Метки ставил сам во время замены!ANG писал(а):Меток нету
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Пришёл с работы, появилось время. Напишу немного.
К сожалению не успел заметить на какую статью вы опирались, благодаря правильным действиям модера, он хороший. Но симптомы которые вы описываете, очень похожи на запарки с заменой ремня ГРМ. Работа распредвалов сбита, поэтому вы спрашиваете про сбитое зажигание. Машина орёт, не идет, оборотов дофига?
Ну, про метки. Чё за метки, я помню метки на «той машине»... Это время прошло безвозвратно, забудьте. Вы просто не просекли Форд, я Вам скажу по секрету, у американской плюсанов я на порядок боле воткнул бы. Болт с пластиной рулит, метки нервно курят в сторонке, или езжайте в сервис. Ещё дедовское правило: где последний раз ковырял — там и неисправность.
Моя попытка поставить метки. Поди так же мутили? Ну, допустим, метками два распредвала связал я, а с коленвалом? Расскажите как вы метки здесь смогли поставить? Напомню, шпонки на валу нет. Зубчатый шкив на коленвале запросто крутится. Как тут с метками? Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
То есть вы на валу и на зубчатый шкив как-то поставили метки. Вы представляете какая тут будет ошибка если вал чуть-чуть повернуть, а глазу этот поворот виден не будет. Я простой болт совал вместо специально выточенного, и переживал, что будет ошибка на 1-2 мм, дак диаметр «колена», там где оно упёрлось в болт, не соизмерим с диаметром коленвала, где вы метки поставили. Вы в этом месте обязательно ошибётесь с вашими этими метками. Для этого в это место болт и вкручивать надо, куда проще-то? Чем дальше от точки вращения вы фиксируетесь, тем точнее. Забудьте про метки, чур меня, чур шайтан проклятый.
К сожалению не успел заметить на какую статью вы опирались, благодаря правильным действиям модера, он хороший. Но симптомы которые вы описываете, очень похожи на запарки с заменой ремня ГРМ. Работа распредвалов сбита, поэтому вы спрашиваете про сбитое зажигание. Машина орёт, не идет, оборотов дофига?
Ну, про метки. Чё за метки, я помню метки на «той машине»... Это время прошло безвозвратно, забудьте. Вы просто не просекли Форд, я Вам скажу по секрету, у американской плюсанов я на порядок боле воткнул бы. Болт с пластиной рулит, метки нервно курят в сторонке, или езжайте в сервис. Ещё дедовское правило: где последний раз ковырял — там и неисправность.
Моя попытка поставить метки. Поди так же мутили? Ну, допустим, метками два распредвала связал я, а с коленвалом? Расскажите как вы метки здесь смогли поставить? Напомню, шпонки на валу нет. Зубчатый шкив на коленвале запросто крутится. Как тут с метками? Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
То есть вы на валу и на зубчатый шкив как-то поставили метки. Вы представляете какая тут будет ошибка если вал чуть-чуть повернуть, а глазу этот поворот виден не будет. Я простой болт совал вместо специально выточенного, и переживал, что будет ошибка на 1-2 мм, дак диаметр «колена», там где оно упёрлось в болт, не соизмерим с диаметром коленвала, где вы метки поставили. Вы в этом месте обязательно ошибётесь с вашими этими метками. Для этого в это место болт и вкручивать надо, куда проще-то? Чем дальше от точки вращения вы фиксируетесь, тем точнее. Забудьте про метки, чур меня, чур шайтан проклятый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Все верно.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Меняли ремень ГРМ из за протекшей помпы. Аккум отсоединяли. Первые километров 10 я очень сильно матерился - на газ нажимаешь а оно не едет, педаль ватная и т.д.
Собственно, все из за сброса клемы. Через километров 10 все стало как и раньше. Двигатель снова привык к манере езды )
ЗЫ: инструкцию читал, поэтому не паниковал а лишь тихо матерился эти 10км )
ЗЫ2: 10 - это так, на вскидку. в инструкции вообще написано что инжектор приходит в себя за 20км. первые пару км очень ощутимо не едет и вообще впечатление что педаль поламалась.
Собственно, все из за сброса клемы. Через километров 10 все стало как и раньше. Двигатель снова привык к манере езды )
ЗЫ: инструкцию читал, поэтому не паниковал а лишь тихо матерился эти 10км )
ЗЫ2: 10 - это так, на вскидку. в инструкции вообще написано что инжектор приходит в себя за 20км. первые пару км очень ощутимо не едет и вообще впечатление что педаль поламалась.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 00:13
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Новомосковск Тульская область
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Доброго времени всем! У меня точная копия,как описано у Anarion. Но- я вворачивал болт не 40 мм а 37,5 точно! Из-за этого у меня такие симптомы и были, только мозги двигателя так и не смогли подстроиться под меня. Обороты холостые плавают 700-950 , а на ходу нет. Отъездил я на таком двигателе до сегодняшнего дня 45500-79500т.км (сегодня буду выставлять как положено) . Просто не было возможности ремонта. Итог такой эксплуатации: большой расход бензина= трасса 11, город 15литров на 100 км; подубитый нейтрализатор выхлопных газов; износ подушек двигателя (на холостых его трепало конкретно) и ещё что-то было по списку ,но я уже забыл. А так всё нормально ездить можно но не долго и копить денюжки на сурьёзный ремонт(шутка). Предистория- обрыв ремня грм на 45тыс. км ( 6 клапанов , нижняя крышка ремня грм, колпачёк клапана, шкив или шестерня привода ремня грм который на коленвале , +2 ремня+работа+эвакуатор). за всё (только за 16 клапанов и 16 колпачков) с работой мне предлагали 75 тыс руб у ОД в Туле. Делал сам вот и ошибся по незнанке
, хоть и книга была
. Не знал про Ваш клуб
. Не у кого было спросить! Вот такие дела. Советую сразу смотреть машину и искать причину! 




-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:30
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Челябинск
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Доброго времени суток!
После замены ремня ГРМ, появилась проблема указанная Anarion. Перечитав кучу форумов и тем про эту проблему еще больше себя запутал. Подскажите плиз как грамотно эту проблему устранить. (желательно подробно)
Заранее благодарен.
После замены ремня ГРМ, появилась проблема указанная Anarion. Перечитав кучу форумов и тем про эту проблему еще больше себя запутал. Подскажите плиз как грамотно эту проблему устранить. (желательно подробно)
Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Надо сделать всё, как положено. Иди поехать в неофициальный сервис. Мне это обошлось пару лет назад в 4000 за работу и 5000 на материалы.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:30
- Полное имя: Артем
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Челябинск
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Придется так и сделать, что бы еще хуже не сделать. Благодарю за ответ
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Н.Новгород,Бор.
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
Тоже такую проблему ощутил после замены ремня!(менял сам). Взял колено выставил ,вскрыл крышку и пластина не влазила буквально -чуть,чуть!(с усилием входила!). Ослабил шкив распред вала(в который не входила) выставил,затянул и все нормально! Все болты которые откручивал(коленвал,распред-вал сажал на резьбовой фиксатор!). Если сам менял то считаю для тебя не составит труда -100%,чем деньги такие платить,если не сам то к спецам!Artem74rus писал(а):Доброго времени суток!
После замены ремня ГРМ, появилась проблема указанная Anarion. Перечитав кучу форумов и тем про эту проблему еще больше себя запутал. Подскажите плиз как грамотно эту проблему устранить. (желательно подробно)
Заранее благодарен.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ
А что не понятно, пластина если не влазит значит не правильно затянуто. Подрегулировать куда проще чем заменить. Но тянутся болты сильно и надо одновременно фиксировать валы.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.