
Никогда не чистил кондей ни на одной машине и не "просушивал" перед остановкой. И не знаю людей которые бы так делали. Думаю озадачиваться следует только в случае возникновения неприятного запаха.
Модератор: Техмодераторы
Эээ, я вот после инвестирования в собственную пасть суммы, равной половины стоимости ФФн, резко озадачился вопросом высокотехнологичного содержания этой самой пасти (ротовой полости то есть) в состоянии чистоты, исключающем необходимость повторного реинвестирования туда же до конца жизни. И оказалось много чего можно сделать, кроме бесконечной чистки зубов и их полоскания.Никогда не чистил кондей ни на одной машине и не "просушивал" перед остановкой. И не знаю людей которые бы так делали.
И не моются, кстати...Svarog писал(а): А египетские бедуины вообще зубы не чистят
Нет. А/С OFFANG писал(а):У тебя в момент задувания пены климат был включен??
Не думаю. Машинко стоял на влажной траве (после небольшого дождичка).ANG писал(а):Правильно, нахватал пыли во влажную систему.
А если на будущее режим автозапуска использовать?ANG писал(а):вдруг глюкнет сигналка и запрет замки
Так АЦ ОФФ и есть климат-контроль выкл.ANG писал(а):Климат должен быть выключен.
Так и говори - ЖМАКАТЬ НА OFF всей системы!ANG писал(а):Экранчик климата должен быть пустой, выключенный.
Выходит, что так...ANG писал(а):Вентилятор салона работал таки?
АЦ ОФФ - это всего лишь выключено охлаждение воздуха!fidel1970 писал(а):Так АЦ ОФФ и есть климат-контроль выкл
Вся система - это и есть климатконтроль!fidel1970 писал(а):ЖМАКАТЬ НА OFF всей системы
Включить ПОСЛЕ того, как пена осядет и стечет под машину! То бишь через пресловутые 5 минут.fidel1970 писал(а):Тока я одно не пойму, в инструкции написано включить вентиляцию на полную.
Ага, мухи в салоне уже померли.ANG писал(а):А запах приятный у него?
В курсе.ANG писал(а):АЦ ОФФ - это всего лишь выключено охлаждение воздуха!
Да, это фигня по сравнению с повторным демонтажём салонника.ANG писал(а):Получается, что надо ехать за вторым баллончиком.
Не сомневаюсь нисколь. Поэтому требую - ПИШИ СТАТЬЮ!!!ANG писал(а):Я ведь каждое утверждение выверяю.
Почитай с фотки инструкцию на баллончике. Там не написано пенить при включенном вентиляторе.ZanZag писал(а):запенивание при включенном вентиляторе написано
Наверное так. Нету силfidel1970 писал(а):ANG, так?
я просто засовываю трубу пылесоса.fidel1970 писал(а):2. По возможности аккуратно протереть влажной тряпкой внутренности короба салонного фильтра.
зачем тут работающий двигатель???fidel1970 писал(а):10. Запустить двигатель (кондишн НЕ ВКЛЮЧАТЬ! - экран пустой).
опять таки зачем? почему 5?fidel1970 писал(а):12. Дать поработать машинке на ХХ минут пять, при этом закрыв двери салона.
фотку не читал, судил по словам Фиделя, что он все по инструкции с баллона делал.ANG писал(а):Почитай с фотки инструкцию на баллончике
Ну, дык я так и делал.Svarog писал(а): выдуваю всю оставшуюся пену в нижние патрубки.
ОК. Пункт 10 убираем.ZanZag писал(а):зачем тут работающий двигатель???
Корректнее критикуй! Обосновывать надобно.ZanZag писал(а):дальше вообще каша.
Вот, давайте и "добъём" сей мануал до удобоваримого понимания!ZanZag писал(а):или надо делать по инструкции самого средства, или надо делать по принуипувынул фильтр, удалил пыль, запенил - длегь пока пена подействует (расползется, впитает грязь и стечет)а потом уже запуск двигла и вентилятор на рециркуляции для того чтоб погонял воздух и высушил испаритель и прилегающие "помещения". машина при этом закрытая и рециркуляция потому чтоб не напускать пыли с улицы во время сушки
Затем, что не все такие умники, как вы.ZanZag писал(а):зачем что-то добивать?