Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
Doc Brown, Т.е. ты хочешь сказать, что я могу в этом году с заменой антифриза не парится?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
Я хочу сказать только одно - марка антифриза не менялась. А насколько верить Форду по поводу "вечности" - тут пас.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
fidel1970 писал(а):LipSer, она и не должна "держать" давление.
Клапан в крышке регулирует (выравнивает ) давление.
А показатель "неработы" клапана раздувающиеся шланги и бачок (не дай Бог, конечно).
sbob писал(а):Пусть шипит, не парься...![]()
Если не будет шипеть в крышке, начнет шипеть в другом месте и произойдет утечка...
Я думаю что давление должно выходить(при перегреве, или почти перегреве), но не через 5 минут работы холодного двигателя, поэтому и поменял ее вчера на почти новую.

Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
Вот и правильно, молодец!
Ну, что - несанкционированное шипение пропало?

Ну, что - несанкционированное шипение пропало?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
Конечно 

Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:32
- Полное имя: Геннадий Дементьев
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигател
Сегодня у меня три раза вышибло верхний патрубок на радиаторе охлаждения. Это из-за крышки?fidel1970 писал(а):LipSer, она и не должна "держать" давление.
Клапан в крышке регулирует (выравнивает ) давление.
А показатель "неработы" клапана раздувающиеся шланги и бачок (не дай Бог, конечно).
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигател
Есть где инфа при каком давлении она открывается? а не в кг.
У меня есть бачок расширительный старый. Есть старая крышка, сегодня подвела, выкинула немного антифриза, отверстие забилось, пришлось раскаленной булавкой пробить, заказал новую. Пока хоть дуется снаружи внутрь и изнутри наружу при открытом клапане, а то вообще не дулась.
Хочу компрессор к бочку подключить и заткнуть второе отверстие в бачке. И дать давление, предварительно водичкой капнув в дырку снаружи крышки.
При каком давлении у старой и новой клапан должен открываться?
У меня есть бачок расширительный старый. Есть старая крышка, сегодня подвела, выкинула немного антифриза, отверстие забилось, пришлось раскаленной булавкой пробить, заказал новую. Пока хоть дуется снаружи внутрь и изнутри наружу при открытом клапане, а то вообще не дулась.
Хочу компрессор к бочку подключить и заткнуть второе отверстие в бачке. И дать давление, предварительно водичкой капнув в дырку снаружи крышки.
При каком давлении у старой и новой клапан должен открываться?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигател
диапазон у меня 1.25-1.5 атм
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигател
Дело в том что корка постоянно, я забил на это прошлой зимой, каждое утро же не будешь открывать капот и открывать крышку.fidel1970 писал(а): Надо будет это дело в статью оформить и пояснить, что зимой нужно периодически проверять крышку РБ на наличие ледообразования перед запуском двигателя ибо после прогрева наличие замерзшей корки на клапане уже не имеет места быть...
Это еще плохо тем что на морозе около -35С от усилия закручивания двумя руками лопается сама крышка сбоку. Пластик хрупкий в такую погоду, а сбоку есть места где он тонкий. У меня новая крышка купленная месяца 3 назад, уже паяна сбоку

Я вообще уже 4ю крышку меняю.
Первая прослужила 5 лет и ничего, остальные служат в среднем по моим записям около от 7 до 10 т км.
Первый симптом - начинает раздувать бочек как грелку, затем если это не увидеть вовремя, может перекинуться по цепочке в поиске слабых мест в системе. Радиатор, главный термостат и тд.
У меня из за пробки порвало бочек, паял, но на второй раз порвало окончательно с "кровавым" фонтаном. Попутно зацепив радиатор в нижней правой части.
До этого поменял главный термостат с входной трубкой, пробило и там прокладку.
После этого с новым бачком и пробкой я поменял под шумок и радиатор.
Заодно и подпаял и радиатор кондея.
После этих мансов слежу за пробкой периодически.
После ремонта пробка прожила на бачке 10т км и вот на днях сдохла (хотя сдыхать там нечему) , поменял 80 грн и все гуд.
Первая прослужила 5 лет и ничего, остальные служат в среднем по моим записям около от 7 до 10 т км.
Первый симптом - начинает раздувать бочек как грелку, затем если это не увидеть вовремя, может перекинуться по цепочке в поиске слабых мест в системе. Радиатор, главный термостат и тд.
У меня из за пробки порвало бочек, паял, но на второй раз порвало окончательно с "кровавым" фонтаном. Попутно зацепив радиатор в нижней правой части.
До этого поменял главный термостат с входной трубкой, пробило и там прокладку.
После этого с новым бачком и пробкой я поменял под шумок и радиатор.
Заодно и подпаял и радиатор кондея.
После этих мансов слежу за пробкой периодически.
После ремонта пробка прожила на бачке 10т км и вот на днях сдохла (хотя сдыхать там нечему) , поменял 80 грн и все гуд.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигател
При какой температуре наблюдается раздутие бачка, когда крышка неисправна?
Интересуеют подробности, как проверяете исправность, чтоб самому следить.
Интересуеют подробности, как проверяете исправность, чтоб самому следить.
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигател
Как при какой. Завел, покатался или стоя на месте прогрел авто до отметки 90-100 град и должен где то там сработать вентилятор.
Я вообще как то проверил сам вентилятор на работоспособность - закоротил его на аккумулятор.
Когда удостоверился что он работает, переключился на крышку.
Вообще на прогретом жидкость немного подымается чуть ли до мах и затем должен сработать вентилятор.
Атак если долго не включается вентилятор в бачке скапливается давление и бачек немного расширяется, наметанный глаз видит разницу. Еле заметно но видно. И еще полезно в этот момент открутить крышку и происходит сброс давления.
Самое главное еще каким то образом прослушивать или наблюдать срабатывание вентилятора....как только он долго не включается по каким либо причинам - так в самый раз лезть под капот и волноваться...
И еще один признак (после активной езды например)
это жидкость стоит выше отметки мах - это уж точно вентилятор не срабатывал и в бачке давление....
Лучше всего прогреть не стоя а куда то поехать, погазовать на светофорах
и где то найти место для остановки и контрольной поверки работоспособности.
Где то так.
Некоторые советуют смазать клапан смазкой силиконовой ....не пробовал еще.
В общем самая гнусная проблема отопительной системы - эта крышка....которая тянет за собой всю систему...
Не замечал чтоб она примерзала, тк она выходила у меня из строя и летом и зимой.
Езжу много и каждый день ,
Скорее всего залипает клапан ?!? хотя к чему там залипать - пластик к резинке?
Может кто глубже капнул эту тему - отпишитесь по своим наблюдениям.
Если вы в дороге и нет замены - можно слегка крышку прокомпасировать , давление упадет. Система переживет нек время без давления. Я так ездил и ничего не было не грелся.
Единственно что будет засыраться сам бочек и окружающая местность...будет выливаться и нужно будет подливать....
Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Вот сегодня к примеру с новой крышкой я ехал в центр на работу и немного погонял с каким то спорт Хёндаем.
По ходу не слышал срабатывания вентилятора, но по прибытию вскрыл капот и в бачке была жидкость на уровне середины меток....то есть где то по пути сработал вентилятор и сбросило давление.
С неисправной крышкой (повторюсь) была бы картина переполненого бачка выше отметки мах....или вид немного раздутого бачка с жидкостью на уровне около мах.
Я вообще как то проверил сам вентилятор на работоспособность - закоротил его на аккумулятор.
Когда удостоверился что он работает, переключился на крышку.
Вообще на прогретом жидкость немного подымается чуть ли до мах и затем должен сработать вентилятор.
Атак если долго не включается вентилятор в бачке скапливается давление и бачек немного расширяется, наметанный глаз видит разницу. Еле заметно но видно. И еще полезно в этот момент открутить крышку и происходит сброс давления.
Самое главное еще каким то образом прослушивать или наблюдать срабатывание вентилятора....как только он долго не включается по каким либо причинам - так в самый раз лезть под капот и волноваться...
И еще один признак (после активной езды например)
это жидкость стоит выше отметки мах - это уж точно вентилятор не срабатывал и в бачке давление....
Лучше всего прогреть не стоя а куда то поехать, погазовать на светофорах

Где то так.
Некоторые советуют смазать клапан смазкой силиконовой ....не пробовал еще.
В общем самая гнусная проблема отопительной системы - эта крышка....которая тянет за собой всю систему...
Не замечал чтоб она примерзала, тк она выходила у меня из строя и летом и зимой.
Езжу много и каждый день ,
Скорее всего залипает клапан ?!? хотя к чему там залипать - пластик к резинке?
Может кто глубже капнул эту тему - отпишитесь по своим наблюдениям.
Если вы в дороге и нет замены - можно слегка крышку прокомпасировать , давление упадет. Система переживет нек время без давления. Я так ездил и ничего не было не грелся.
Единственно что будет засыраться сам бочек и окружающая местность...будет выливаться и нужно будет подливать....
Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Вот сегодня к примеру с новой крышкой я ехал в центр на работу и немного погонял с каким то спорт Хёндаем.
По ходу не слышал срабатывания вентилятора, но по прибытию вскрыл капот и в бачке была жидкость на уровне середины меток....то есть где то по пути сработал вентилятор и сбросило давление.
С неисправной крышкой (повторюсь) была бы картина переполненого бачка выше отметки мах....или вид немного раздутого бачка с жидкостью на уровне около мах.
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигател
Не я понимаю экстремальные виды спорта, но открывать бачек с температурой ОЖ выше 90"С -андрей к писал(а):полезно в этот момент открутить крышку и происходит сброс давления.

Исправность вентилятора не показатель правильного его срабатывания. Перегазовка на светофорах - баловство

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
Тарелка клапана - металландрей к писал(а):Скорее всего залипает клапан ?!? хотя к чему там залипать - пластик к резинке?


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигател
С прогревом мотора от очень холодного до очень горячего уровень в бачке должен снижаться по причине повышения давления в системе и раздувания шлангов и бачка в штатных пределах. У кого уровень вдруг повышается как раз и надо менять крышку, поскольку она рано сбрасывает давление.
Остальной, прости господи, гон в теме, смог осилить только наискось.
Зачем клапан должен регулировать давление???
В крышке предохранительный клапан, аварийный, а не стабилизирующий! Иначе после полного прогрева мотора до отработки вентилятора и последующего глушения мотора по мере остывания систему должно сжать атмосферным давлением. А в салоне всегда будет запах антифриза.
Рекомендую обратиться хотя бы к таблице зависимости температуры кипения воды от атмосферного давления.
При пресловутых 1,5 атм. температура кипения чистой воды 110 градусов. Температура кипения антифриза на 5 градусов выше = 115. Вот и все дела. Крышка всего лишь предохраняет систему от разрыва радиатора при перегреве. Хватит наделять её волшебными свойствами.
Остальной, прости господи, гон в теме, смог осилить только наискось.
Зачем клапан должен регулировать давление???
В крышке предохранительный клапан, аварийный, а не стабилизирующий! Иначе после полного прогрева мотора до отработки вентилятора и последующего глушения мотора по мере остывания систему должно сжать атмосферным давлением. А в салоне всегда будет запах антифриза.
Рекомендую обратиться хотя бы к таблице зависимости температуры кипения воды от атмосферного давления.
При пресловутых 1,5 атм. температура кипения чистой воды 110 градусов. Температура кипения антифриза на 5 градусов выше = 115. Вот и все дела. Крышка всего лишь предохраняет систему от разрыва радиатора при перегреве. Хватит наделять её волшебными свойствами.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигател
А на расширение собственно антифриза можно забить? Так то не вы ли докладывали Конфе что по мере прогрева ДВС, антифриз бегает по малому кругу? Сечение каналов рубашки блока и башки каково? Радиатор отопителя, да существенную прибавку к объему в случае нагрева даст, но патрубки и радиатор ДВС... кечера СизANG писал(а):С прогревом мотора от очень холодного до очень горячего уровень в бачке должен снижаться по причине повышения давления в системе и раздувания шлангов и бачка в штатных пределах

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигател
Закрытый термостат никоим образом не мешает раздуванию труб, поскольку он находится грубо говоря внутри кольцевой системы.
С нагревом твёрдого тела объём полости в твёрдом теле УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. То есть объём радиаторов увеличивается. Увеличение объёма жидкости вследствие нагрева незначительно.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
Заимей привычку читать текст внимательно, что ли. Это применительно к направлениям циркуляции антифриза.
С нагревом твёрдого тела объём полости в твёрдом теле УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. То есть объём радиаторов увеличивается. Увеличение объёма жидкости вследствие нагрева незначительно.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
Заимей привычку читать текст внимательно, что ли. Это применительно к направлениям циркуляции антифриза.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигател

Ага. Покамест антифриз бегает по малому кругу (нагреваясь) патрубки с радиатором ДВС холодные - на морозе дубовые! И ни кто не спорит о закрытости системы с закрытым термостатом ( тем более в нем отверстие сквозное ) разговор о том что на этапе прогрева, с малым кругом, с не набранной температурой на ДВС... да и шишь с ымANG писал(а):Заимей привычку

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
У меня родная крышка сдохла 2 года тому и после неё я ставил этого плана для Форд по причине того что их просто не продают или очень редко бывают именно оригинал а эти пока есть и на ней 2 клапана из пластика и резинки. Один клапан двигается наверх, другой вниуз.
Вот фотки такого же из нета
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
Вот в собранном виде.
Вот фотки такого же из нета
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
Вот в собранном виде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
Родная 17лет 230т.км открытие 1.7 закрытие 1.5 Оставлю.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.