ZanZag писал(а):если случился перегрев, то охлаждать лучше не выключая мотора...
Хм... Двигатель работает, вентилятор крутится, температура повышается. У меня так недавно было, ехал в пробке с кондиционером на охлаждение. Кстати, при 119 градусах показометр показывал температуру на одно деление ниже красной зоны

Остановился, потрогал патрубки - нижний заметно холоднее, простоял полчаса с открытым капотом и ветерком на улице, при достижении 90 градусов поехал. Зря, конечно, ждал так долго, ведь 105 градусов быстро нарисовались
В результате на дачу и с дачи ехал с включенной в пробках печкой, которые были немаленькие (10 км, например). При нормальной езде печку отключал, температура была около 90.
Когда приехал в сервис, повторить такое не получилось

Оставил на мойку радиатора. После мойки машина, с работающим на максимуме климат-контролем, стояла 3 часа, но превышение температуры не допускал вентилятор.
Вот теперь думаю, что же такое было с машинкой?
ЗЫ. Кстати, по ощущениям мойка радиатора не привела ни к каким изменениям
