Помогите найти утечку

Модератор: Техмодераторы


AlexKniga
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Помогите найти утечку

#41 Сообщение AlexKniga » 15 май 2011, 13:55

Решил проверить у своего фьюжа ток потребления в режиме ожидания.
После включения режима сбережения 98 мА. Не важно закрывал я машину сигой или ключом (но с ключом быстрее выходит на эти показатели).
Отключил мост SHA134, стало 70 мА, т.е. разница 28 мА.
Вытащил F18 (аудиосистема и диагностика) стало 29 мА, т.е. разница 41 мА.
При обратном втыкании сгорел предохранитель в АВОметре (забылся переключить на более толстый диапазон). Так что дальнейшие уточнения будут позже. Из не штатного оборудования у меня стоит БК Микролайн V55.

Пока два вопроса.
1) Не многовато ли 28 мА для светодиодов стеклоподъемников?
2) Какое должно быть потребление штатной магнитолы в спящем режиме?

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Помогите найти утечку

#42 Сообщение LipSer » 15 май 2011, 14:02

AlexKniga писал(а): 1) Не многовато ли 28 мА для светодиодов стеклоподъемников?
Так и есть, я их отсоединил, то есть вообще не горят.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#43 Сообщение *Casper* » 15 май 2011, 17:32

1. Отлично. 2диода общим током 30 - можно сказать идеал
2. 5 мА

Добавлено спустя 1 час 8 минут 57 секунд:
Re: Помогите найти утечку
Пришла мне в голову гениальная или тупая, я уж не знаю, идея - замерить напряжение потери на соединении клемм аккумулятора.
Измерение производилось вот так:

Измерение в милливольтах.

Результаты:
Покой - 0,08 мВ (80 микровольт)
Пуск, клемма минус - 9,78 мВ
Пуск, клемма плюс - 7,85 мВ
Общие потери на подключении аккумулятора 17 с копейками милливольт.
Если измерить напряжение между началом минусной клеммы и еще концом (ну или я пробовал брать шаг 2.5 см, так, чтобы не попасть в мертвые точки подключения аккумулятора и провода), то потеря была 0.16 мВ при пуске (можно использовать как погрешность измерения на клеммах).
То есть Раз на 2.5 см провода потери в 0.16 мВ, то на участке в 25 см будет 1.6 мВ, на участке 50 см 3.2 мВ, то при длине 1 м до стартера 6.4 мВ потери на проводах, это в 3 раза меньше потерь на клеммах.

Интересно, если почистить, можно ли добиться более лучшего контакта или не стоит дергать их почем зря???

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re:

#44 Сообщение LipSer » 18 май 2011, 23:34

*Casper* писал(а):1. Отлично. 2диода общим током 30 - можно сказать идеал
2. 5 мА

Добавлено спустя 1 час 8 минут 57 секунд:
Re: Помогите найти утечку
Пришла мне в голову гениальная или тупая, я уж не знаю, идея - замерить напряжение потери на соединении клемм аккумулятора.
Измерение производилось вот так:

Измерение в милливольтах.

Результаты:
Покой - 0,08 мВ (80 микровольт)
Пуск, клемма минус - 9,78 мВ
Пуск, клемма плюс - 7,85 мВ
Общие потери на подключении аккумулятора 17 с копейками милливольт.
Если измерить напряжение между началом минусной клеммы и еще концом (ну или я пробовал брать шаг 2.5 см, так, чтобы не попасть в мертвые точки подключения аккумулятора и провода), то потеря была 0.16 мВ при пуске (можно использовать как погрешность измерения на клеммах).
То есть Раз на 2.5 см провода потери в 0.16 мВ, то на участке в 25 см будет 1.6 мВ, на участке 50 см 3.2 мВ, то при длине 1 м до стартера 6.4 мВ потери на проводах, это в 3 раза меньше потерь на клеммах.

Интересно, если почистить, можно ли добиться более лучшего контакта или не стоит дергать их почем зря???
Я при проверки уровня масла капаю на клемму, примерно раз в месяц, по моему это неплохой вариант поддержания хорошего контакта.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Помогите найти утечку

#45 Сообщение *Casper* » 18 май 2011, 23:39

LipSer писал(а):Я при проверки уровня масла капаю на клемму, примерно раз в месяц
Ужас. Я уровень масла проверяю 2 раза за ТО.
1. После заправки маслом
2. Через неделю.
Следующий контроль опять на ТО. Как правило результат совпадает с тем, что измерено в п. 2.

А вот масло на клеммы - хммм. Не знаю. Надо бы попробовать у других людей померить. В частности у начальника. У него тоже фьюж и стартер заводит более весело его.

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Помогите найти утечку

#46 Сообщение LipSer » 18 май 2011, 23:43

*Casper* писал(а):Ужас. Я уровень масла проверяю 2 раза за ТО.
раз в месяц - это смотря сколько км наматывать за месяц, да и я лучше проверю, не проблема, при доливании омывайки например.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.


ANG
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Помогите найти утечку

#47 Сообщение ANG » 19 май 2011, 01:11

Масло - это хороший диэлектрик, ЁмаЁ. Лучше воздуха.
Сопротивление в соединениях ни капли не понижает.

Да и защищать клемму от окисления особо не нужно, она ж не медная вроде. У меня даже и намека нету на окисление за 4 года. Даже и не протираю. Самое частое - раз в полгода влажной тряпкой обтираю батарею и клеммы, не снимая.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Помогите найти утечку

#48 Сообщение SHA134 » 19 май 2011, 16:39

*Casper* писал(а):Интересно, если почистить, можно ли добиться более лучшего контакта или не стоит дергать их почем зря???
Я почистил и около полувольта "нашел", правда операция проводилась на почти 30-летнем Поло ;)
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Помогите найти утечку

#49 Сообщение LipSer » 19 май 2011, 22:17

ANG писал(а):Масло - это хороший диэлектрик, ЁмаЁ. Лучше воздуха.
:eek: спасибо за инфу. нафиг мне этого больше не надо.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Помогите найти утечку

#50 Сообщение *Casper* » 20 май 2011, 00:19

SHA134 писал(а):Я почистил и около полувольта "нашел"
Пол вольта - это под нагрузкой стартера? Просто в этом режиме пол вольта - очень дофига.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Помогите найти утечку

#51 Сообщение SHA134 » 21 май 2011, 10:42

При тебе, кстати, занимался. Ну... не полвольта, чуть меньше, но прилично. Минус к кузову, крепление гены, земля на мотор и т.п.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Помогите найти утечку

#52 Сообщение *Casper* » 21 май 2011, 18:41

Ну ты полностью занимался, а я же про клеммы только говорю. Просто не понятно, нормальна ли такая потеря или многовато будет


AlexKniga
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Помогите найти утечку

#53 Сообщение AlexKniga » 21 май 2011, 22:40

Мои результаты:
Ток потребления спящего режима 100 мА, складывается из:
28 мА светодиоды стеклоподъемников (мост SHA134)
42 мА бортовой компьютер Микролайн V55-CAN
25 мА сигнализация Centurion XANADU
1 мА штатная магнитола 6000CD
2 мА приборная панель (F20)
3 мА неотключаемые остатки
--
Величины осреднены на глаз: показания цифрового аво плавали ±3 мА.

Потребление БК складывается из 18 мА головной блок и 24 мА расширитель сигналов.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
В салонной панели предохранителей потребление было только на F18 (аудио и диагностика) и F20 (приборка).

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»