Xavi писал(а):Выгоревшие в первую очередь на машине части, показывают очаг пламя
это лишь говорит о том, что там хорошо горело, но не доказывает что там произошло возгорание.
может и там, а может и нет.
Xavi писал(а):в адсорбер нету даже уплотнительной резинки и оттуда вполне могут выходить пары.
просто выходящих паров мало. да, при достаточной их концентрации может произойти объемный взрыв
но для этого машина в безветренную погоду должна долго парить стоя на месте, а потом болжна будет проскочить искра или открытое пламя. и будет хлопок, а не тихое возгорание.
а при тихом возгорании явно была открытая течь. пузо должно быть влажным. и вот это дает возможную малую но постоянную концентрацию, что бы тихо загорелось...
надо выяснять две вещи.
1. откуда и почему начинает течь.
2. каким именно образом эта течь возгорается (источник искры/пламени).
и только потом можно делать вывод, что в баке лишнее и что надо вырывать с корнем.
еще раз подчеркну. я вам возражаю не потому что считаю что ничего делать не надо, что вам просто не повезло а остальные должны спать спокойно.
а потому что надо выяснить настоящую причину, т.е. не выяснив а кинувшись удалять адсорбер мы провоцируем ситуацию ложного решения проблемы, что не менее опасно чем ничего не делать.
fidel1970 писал(а):Скорее имела место быть именно утечка топлива и струйное попадание бенза на катализатор.
где катализатор и где бак... далековато горело от катализатора.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Dima! писал(а):ФМК проектируя Фъю могло вообще не рассчитывать на его долгую работу на ХХ
у нас тысячи ффн по долгу работают на ХХ.
и прогрев россияне любят, и пробки.