Плохо выключается 1-я передача
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Плохо выключается 1-я передача
Кстати по ходу вопросец.
У меня стала тяжело выключаться первая, особенно если оборотики передавлю.
Ткните пальцем, какое масло залить в коробку. Хочу попробовать поменять. Совсем запустался в спецификациях, марках, моделях или чего там у них
У меня стала тяжело выключаться первая, особенно если оборотики передавлю.
Ткните пальцем, какое масло залить в коробку. Хочу попробовать поменять. Совсем запустался в спецификациях, марках, моделях или чего там у них
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
Синхронизатор.*Casper* писал(а):У меня стала тяжело выключаться первая, особенно если оборотики передавлю.
Спецификация Форда WSD-M2C200-C*Casper* писал(а):Ткните пальцем, какое масло залить в коробку.
API GL 4/5 SAE 75W90
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
По большому счету, МКПП - это не бином Ньютона. Поэтому брать качественное неподдельное масло любого понравившегося брэнда с указанными API и SAE.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
печальненькоDoc Brown писал(а):Синхронизатор.
а сцепление никто не снимал?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вот опять эти страшные цифры.Doc Brown писал(а):Спецификация Форда WSD-M2C200-C
API GL 4/5 SAE 75W90
А марка?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
Да не страшные они. GL4/5 - это обозначение трансмиссионного масла для КПП с возможностью заливать в мосты.*Casper* писал(а):Вот опять эти страшные цифры.
75W90 - вязкость. По аналогии с 5W30 для моторного масла.
Не хочешь оригинал - бери тот брэнд, который тебе по душе. BP, Mobil1, Cactrol, LiquiMoly, Motyl - они все выпускают трансмиссионные масла. Нету супер-пупер масла. Они более-менее одинаковы по характеристикам, если не подделка.*Casper* писал(а):А марка?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
Боюсь ошибиться но, как мне кажется, на первой и задней у нас их нет.Doc Brown писал(а):Синхронизатор.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
На первой 100% есть
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
*Casper*, Я заливал LiquiMoly, разницу ощутил сразу, ИМХО меньше шума от коробки и зимой намного легче переключается на холодную. Да и все скорости чуть по легче стали переключатся.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
Dima!,Задняя не синхронизирована, все передачи переднего хода уже давно на всех машинах синхронизированы.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
*Casper*,Еще по поводу невыключения передачи повнимательнее последи за остальными. Если на первой проявляется ощутимо, а на остальных еле-еле на грани заметности, то это может быть банально сцепление. Просто на первой передаче это проявляется раньше всего и ярче всего.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
*Casper*,Еще по поводу невыключения передачи повнимательнее последи за остальными. Если на первой проявляется ощутимо, а на остальных еле-еле на грани заметности, то это может быть банально сцепление. Просто на первой передаче это проявляется раньше всего и ярче всего.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
*Casper* писал(а):Кстати по ходу вопросец.
У меня стала тяжело выключаться первая, особенно если оборотики передавлю.
Усиленный гуглинг НЕТ по данному вопросу выдал вот такую инфу.
http://forum.exler.ru/arc/index.php?s=0 ... 150&st=200adenis написал: 1. У меня механика. Я заметил, что первая (при понижении) или задняя передачи при ленивом переключении, бывает, не включаются сразу. В таких случае ручку надо вернуть к нейтрали и дотолкнуть, чтобы передача включилась как положено. Мне кажется, я читал про подобные глюки. У вас такое бывает? (Понятно, что вопрос к владельцам механики)
Это не глюки, это фичи. На первой обычно усиленный синхронизатор, на холостых оборотах движка и ненулевой скорости он часто мешает воткнуть передачу. Если первая не включается в движении - надо чуть поддать газку, доведя обороты до более-менее соответсвующих данной скорости на первой передаче. А заднюю просто стоит включать только на полностью остановившейся машине - она несинхронизированная.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
Dima!,Не то. Затрудненное включение 1-й в движении - это фича. Но выключаться она при этом должна легко. И также легко включаться на месте.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
На Фъю кстати нет. Частенько с 1 раза воткнуть не мог. А на Фефочке как часы. Может сцепление по пристальней посмотреть?Doc Brown писал(а):И также легко включаться на месте.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
Меня вообще несколько смущает возникновение трабла на иномарке с таким пробегом. Начинать сподручнее, естественно, со сцепления, чем с коробки, но даже его снять для осмотра задача не совсем элементарная, имхо....
Наверное тупо пойти методом перебора и сначала посмотреть, нет ли течей в гидроприводе. Может быть поменять ТЖ или прокачать магистраль сцепления. Шаманство, конечно, но по крайней мере выполнимое и не сильно затратное по времени.
Наверное тупо пойти методом перебора и сначала посмотреть, нет ли течей в гидроприводе. Может быть поменять ТЖ или прокачать магистраль сцепления. Шаманство, конечно, но по крайней мере выполнимое и не сильно затратное по времени.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
Может и сцепление.
Стал замечать последнее время. Трогаюсь назад в горку, допустим, то есть нагрузочка есть. И в какой-то момент по кузову идет гул с вибрацией, как будто железо по железу под прессом. То есть по ощущениям хороший износ. Плюс дважды поджигал сцепу.
Скорее всего сигнал "Думай о замене". Только не знаю чего именно
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, сцепа у меня берет уже на самом верху, но проворотов пока не замечал.
Стал замечать последнее время. Трогаюсь назад в горку, допустим, то есть нагрузочка есть. И в какой-то момент по кузову идет гул с вибрацией, как будто железо по железу под прессом. То есть по ощущениям хороший износ. Плюс дважды поджигал сцепу.
Скорее всего сигнал "Думай о замене". Только не знаю чего именно

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, сцепа у меня берет уже на самом верху, но проворотов пока не замечал.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
А я бы начал даже не с этого а с педали. Может быть недовыжим в какой то момент. Коврик в конце концов.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
*Casper*, а так проверить не пробовал?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
сергейsp, мне достаточно слегка нажать на педаль и все будет нормально переключаться. Дальше дави - не дави - все одно.
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
Должна выключаться, но вот несколько раз на холодную коробку ловил момент неохотного выкл. первой. Приходилось как-бы вытаскивать рычаг с небольшим усилием. После прогрева - всё штатно. Это что?Затрудненное включение 1-й в движении - это фича. Но выключаться она при этом должна легко.
ЗЫ. Уровень масла в коробке не проверял ни разу. Стоит залезть?
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач
наверно это болезнь Фьюжей, у меня все перечисленные симптомы тоже присутствуют, иногда трудно входит выходит из первой и это тоже
до замены масла в КПП труднее заходило и выходило из первой
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:*Casper* писал(а):Может и сцепление.
Стал замечать последнее время. Трогаюсь назад в горку, допустим, то есть нагрузочка есть. И в какой-то момент по кузову идет гул с вибрацией, как будто железо по железу под прессом. То есть по ощущениям хороший износ. Плюс дважды поджигал сцепу.
Скорее всего сигнал "Думай о замене". Только не знаю чего именно
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, сцепа у меня берет уже на самом верху, но проворотов пока не замечал.
до замены масла в КПП труднее заходило и выходило из первой
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.