
начну с самого начала
так выглядело место "крушения"

купил шланг у дилера за 3900р. на всякий. ибо вскрытие могло быть с непредсказуемыми результатами

а нужна обычно только эта крайняя честь

выполнена она из алюминия. в отличии от старой покрыта каким-то защитным материалом. на ощупь может показаться, что она пластиковая.
поднял машину на эстакаду, поднял левое переднее колесо и снял его. (разумеется поставил распорку и ослабил домкрат)
со стороны снятого колеса место трагедии имеет вид такой (предварительно операционное поле отмыто и очищено ветошью)

откручиваем болт, отводим скобу в сторону (она будет висеть на верхней трубка, а нижняя освободиться) но пока не вытаскиваем
часть шланга с теплозащитой проходит вдоль рулевой рейки (ну или что там у нас? короче, поперек автомобиля)
крепиться тремя пластиковыми защелками к другой трубке ГУР
если смотреть спереди машины, это выглядит так

тут хорошо видно одну из пластиковых защелок, вторая чуть правее на фотке, а третья еще дальше, к ней лучше подлезать с другой стороны балки, на ощупь.
отщелкиваем все эти крепления (я отщелкивал их с другой, тонкой трубки, чтоб они остались на шланге)
далее вытаскиваем трубку из рулевой (там где откручивали гайку) и ловкими движениями быстро, но аккуратно, высовываем ее с задней стороны балки

(тут она уже со снятой алюминиевой частью)
и подставляем заранее приготовленную тару для слива жижи из бачка. и ждем.
тара для слива нудна по двум причинам. не стоит такое проливать на землю. ну и мало ли на долив новой жижи не хватит, всякое бывает, так что может и пригодиться.
отверстие в рулевой я тоже заткнул временной пробкой (приготовил заранее), чтоб лишнее не утекало.
снимаем одноразовый хомут, высвобождаем трубку и проводим ревизию
(советую запомнить расположение трубки относительно шланга!!!)

трубка изготовлена штамповкой полностью. фланцы - это загнутые стенки трубки. разумеется материал в этих местах ослабевает и утончается. немного наших зимних реактивов и вот результат


как я попытал счастье с трубкой у аргонщика, и как он мне все починил всего за 100р я писал выше.
рукоделие его выглядело не очень аккуратно, но довольно результативно

вставил трубку, завернул на нормановский хомут, и собрал в обратном порядке.
долил жижу, покрутил туда-сюда рулем, долил до нормы.
все. ну колесо не забудьте на место поставить

купленный у од шланг был возвращен в девственном виде. возврату даже очень обрадовались, это очень востребованная запчасть.
ПыСы.
все фотки могут быть использованы на любом ресурсе при условии не внесения в них изменений. мы не жадные.
