В машину с пробегом лучше 5W40. Чуть-чуть побольше бенза будет есть из-за вязкости, но зато крепче масляная пленка будет.buy_val писал(а):да, масло, большая часть форумчан заливает Форд Формула F 5W30.
Масло для двигателя.
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Масло в двигателе.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Масло в двигателе.
Чем?Doc Brown писал(а):В машину с пробегом лучше 5W40.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло в двигателе.
DNK, при замене воздушного фильтра аккуратнее с выдёргиванием короба - штырьки могут надломиться или ушко оторвётся!
В любом случае нужен тёплый гараж.
Самостоятельно ТО произвести вполне возможно. Главное - не увлекайся Третьим Римом, лучше тут спроси.
Собери инфу, распечатай и приступай к ТО.
Если считаешь, что тангенса угла загиба собственных рук не хватит - дуй в сервис.
Удачи!
В любом случае нужен тёплый гараж.
Самостоятельно ТО произвести вполне возможно. Главное - не увлекайся Третьим Римом, лучше тут спроси.
Собери инфу, распечатай и приступай к ТО.
Если считаешь, что тангенса угла загиба собственных рук не хватит - дуй в сервис.
Удачи!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Масло в двигателе.
ага, и я все равно, лил бы 5W30, особенно если оно с рождения заливалось.*Casper* писал(а):Чем?Doc Brown писал(а):В машину с пробегом лучше 5W40.

-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Масло в двигателе.
Всегда считал, что вторая цифра в марке масла отражает вязкостную характеристику при высоких температурах. А простое ТО с заменой масла и фильтров кроме ямы и расходников вообще ничего не требуют, разве что в мороз неприятно самому работать, а двигатель ведь тёплый! Конечно не надо усердствовать, сломать можно всё. А так- я и без мануала поменял, всё понятно было по месту.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Масло в двигателе.
*Casper*,buy_val,
Более вязкое масло образует более стойкую пленку, не так сильно стекает со стенок.
Страшилка про стартер относится к 10W40, а на остальные страшилки - наплевать.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Вот еще для ознакомления:
Более вязкое масло образует более стойкую пленку, не так сильно стекает со стенок.
С рождения оно заливалось для максимальной экономии бенза. При этом производителю плевать, проходит ли двиг 150 тыс или 250. Гарантия на 150, а дальше пусть сыпется. Вот если этого сценария хочется избежать, то лучше перейти на более вязкое масло. Тем более, что 5W40 допускается как постоянное - внимательно читайте мануал.buy_val писал(а):если оно с рождения заливалось
Страшилка про стартер относится к 10W40, а на остальные страшилки - наплевать.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Вот еще для ознакомления:
Источник: /go.php?url=http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Number=34979935. Стоит ли выбирать W40 вместо рекомендуемого W30 ? Масло при 100 градусах поступает на узлы, где нужна постоянная стойкая масляная плёнка (коленвал, распредвал, толкатели и т.п.), причём W30 явно выбрано на нижней границе допустимого из соображений экономичности, соответственно W40 для минимизации износа будет лучше, хотя расход топлива возрастает (по тестам на Ford Mondeo- на 5-10%). Ford и Mazda в Руководствах допускают и масла W40 /go.php?url=http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post ... 474437.jpg или /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/forum/download ... hp?id=6493 . Предпочтительнее выбирать W30 ближе к верхней границе диапазона 9-12 или выбирать масла с приличным процентом эстеров. Износ по таблице обратно пропорционален вязкости масла /go.php?url=http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: Масло в двигателе.
Всем спасибо залили на СТО то, что купил, а купил Castrol A1 5W30, формулы от Форда у нас в Автозапчастях не было, так же поменяли маслянный и топливный фильтры. Воздушным и салонным займусь через недельку-другую, когда потеплеет. Кстати, там в третьем риме сказано, что для замены фильтра надо снять патрубок, а он на одноразовом хомуте, это правда, и если да, может допустимо купить обычный хомут под отвертку, не охота опять в Питер из-за одного хомута ехать?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Масло в двигателе.
Можно, даже лучшеDNK писал(а):обычный хомут под отвертку

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
А Кастрол, Форд теперь сам заливает наравне с формулой на сервисе.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Масло в двигателе.
Это какой хомут??? Топливный на защелках, воздушный на винтах.DNK писал(а):Кстати, там в третьем риме сказано, что для замены фильтра надо снять патрубок, а он на одноразовом хомуте, это правда
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Масло в двигателе.
*Casper*, чтоб плиту отвести я один хомут и снимаю.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Масло в двигателе.
Наверно тот что у возд.фильтра, а там как раз стоит одноразовый, который я успешно снимал уже раз 20 и плоскогубцами успешно ставил обратно. Но можно поставить и обычный резьбовой, только не переусердствовать с затяжкой, просто я человек такой что люблю чтоб все было как с завода и если менять то только то что реально можно улучшить.*Casper* писал(а):Это какой хомут??? Топливный на защелках, воздушный на винтах.DNK писал(а):Кстати, там в третьем риме сказано, что для замены фильтра надо снять патрубок, а он на одноразовом хомуте, это правда
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Масло в двигателе.
Я вообще не снимаю. От заслонки к плите - легко вынимается из плиты без снятия хомутов. А подводной так вообще поворачиваешь и вынимаешь...сергейsp писал(а):*Casper*, чтоб плиту отвести я один хомут и снимаю.
Вот на заслонке - да, стоит. Мне так и не удалось его обратно защелкнуть. Немного покатался с проволокой и купил винтовой.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Масло в двигателе.
Я от заслонки к плите и поставил многоразовый, а дальше, как и ты делаю
LipSer, Сергей, а зачем мучаться, Форд из экономии и технологичности такие ставит.

LipSer, Сергей, а зачем мучаться, Форд из экономии и технологичности такие ставит.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло в двигателе.
Да, оптимизация процесса конвейерной сборки. Подгонка времени такта ко времени цикла сборочной операции.сергейsp писал(а):Форд из экономии и технологичности такие ставит
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Масло в двигателе.
товарищи , я совсем не мучаюсь и поверьте что ставлю его и вынимаю не труднее чем вы ставите и вынимаете свои резьбовые хомуты, поэтому не меняю, если он меня бы уже достал... проблема решается быстро Могу и видео снять как я это делаю, только не сегодня ...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Масло в двигателе.
Винтовой плавно регулирует затяжку для предотвращения подсоса нано-пылинокLipSer писал(а):товарищи , я совсем не мучаюсь

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Масло в двигателе.
А всякие нано-штучки нонче модны, может и затягивать не надо? 

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Масло в двигателе.
Боюсь поршневая эту моду не поддержитkasser писал(а):А всякие нано-штучки нонче модны, может и затягивать не надо?

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: Масло в двигателе.
Можно значит вообще поставить мощную пластиковую стяжку для кабелей, желательно черного цвета для красоты и откусывать ее каждый раз и ставить новую - дешево, сердито и красиво.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Насчет фильтра воздуха почти все понятно, правда в Третьем риме упоминается какой-то маленький фильтрик для вентиляции картера, я о его существовании не знал, поэтому и не купил. Это критично или можно его просто помыть?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Насчет фильтра воздуха почти все понятно, правда в Третьем риме упоминается какой-то маленький фильтрик для вентиляции картера, я о его существовании не знал, поэтому и не купил. Это критично или можно его просто помыть?
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Масло в двигателе.
Металлический хомут окупится через несколько снятий.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023