


Модератор: Техмодераторы
Такая-же история случилась вчера вечером, только мне аккумулятора хватило на три попытки, на 90% уверен что виноват бензин, пару дней как заправился, стала заводится со второй попытки, а на третью попытку оказывается силенок нет...Tim2 писал(а):Сегодня машина не завелась. При повороте ключа, как обычно, начинает работать стартер, но при первом схватывании шестерня бендикса отходит обратно, и соответственно мотор не запускается. Так продолжалось минут пятнадцать.
а сколько было на АКБ???maxs-vd писал(а):схватывала и глохла
Это фигня. У тебя там кат весь бензином залит и спирт добавляет аромат. Так что ближайшие пару раз выхлоп не нюхай - временно перейди на клей "Момент"Tim2 писал(а):Единственное - не понравился запах выхлопа.
Все продающиеся жидкости - именно изопропил. И потом, движку пофиг. Ничего спирт там не успеет растворить за цикл сгорания. Кстати, в техническом этаноле неизвестного происхождения выше вероятность получить всякие прелести типа ацетона, дихлорэтана, диэтилфталата, чем в АИПС.fidel1970 писал(а):Было высказано мнение, что изопропиловый спирт для фьюжиковского движка не совсем айс.
Это правильно. Но оффтопfidel1970 писал(а):Всё равно - я предпочитаю проверенные заправки, с топливом без водного конденсата.
В десятке конденсат и без заправок насасывался из воздуха, еслиfidel1970 писал(а):Всё равно - я предпочитаю проверенные заправки, с топливом без водного конденсата.
Мне то пофиг, а вот во время прогрева люди мимо проходят и нюхаютDoc Brown писал(а):Это фигня. У тебя там кат весь бензином залит и спирт добавляет аромат. Так что ближайшие пару раз выхлоп не нюхайTim2 писал(а):Единственное - не понравился запах выхлопа.