Пыльник рулевой тяги.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Nord-West
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:18
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Пыльник рулевой тяги.

#1 Сообщение Nord-West » 21 дек 2010, 17:31

Господа, приветствую Вас!

Расскажите, менял на своих авто кто-нибудь пыльники рулевых тяг, или только на Севере они так плохо переносят погоду?
Если честно, то заставил сервисменов посмотреть внимательнее эти самые пыльники на Фьюжне после того, как обнаружились трещины этих пыльников на моём пятилетнем Фокусе. Просто в одно морозное утро не смог вывернуть руль в одну сторону - оказалось, что там вода... и, так как трещины сверху и на улице первый заморозок.... дальше понятно....
Через неделю загнал уже почти шестилетний Фьюжик на СТО, попросил проверить все резинки и подвеску... Вердикт - всё ОК. Попросил еще раз посмотреть внимательнее на пыльники. Всё ок. Пришлось уже настойчивей тыкать сервисменов - и о "чудо"! Конечно, пыльник сверху на одной стороне "устал" и дал трещину....

Вот такие пироги.... Прошу обратить на это внимание, потому как можно "попасть" на рейку...
Последний раз редактировалось Nord-West 22 дек 2010, 09:16, всего редактировалось 1 раз.


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Пыльник рулевой тяги.

#2 Сообщение sedric » 21 дек 2010, 17:52

Не менял ни на одной из машин, кот. владел. Видимо, всё же от региона, где машина эксплуатируется, сильно зависит ходимость резинотехнических изделий.
Пыльник от Lemforder ~ 300р. + сход после замены.
А чем их защищать? Крем для рук с силиконом - пойдёт?
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Пыльник рулевой тяги.

#3 Сообщение Сергейsp » 21 дек 2010, 17:57

Я так понял речь идет о пыльнике рулевой рейки?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
Nord-West
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:18
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Пыльник рулевой тяги.

#4 Сообщение Nord-West » 22 дек 2010, 09:05

Что есть "пыльник рулевой рейки"? Не слышал о таком.
Я говорю про пыльник/чехол рулевой тяги. Одним хомутом он крепится к рейке. Вторым - к тяге.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Пыльник рулевой тяги.

#5 Сообщение Сергейsp » 22 дек 2010, 12:15

Nord-West писал(а): Одним хомутом он крепится к рейке. Вторым - к тяге.
Что в лоб, что по лбу :) , я уточнил, что речь идет не о пыльнике наконечника рулевой тяги(синяя стрелка), хотя при его повреждении наконечник тоже долго не живет, так же как и шрусы, шаровые.

http://img600.---.us/img600/7456/51929518.jpg[/pic]
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
Nord-West
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:18
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Пыльник рулевой тяги.

#6 Сообщение Nord-West » 22 дек 2010, 14:18

Камрад, если Вы не увидели в _первом_ моём сообщении словосочетания "пыльники рулевых тяг", а во втором "Я говорю про пыльник/чехол рулевой тяги. Одним хомутом он крепится к рейке..." , то.... странно, что Вы говорите МНЕ "Что в лоб, что по лбу " и уточняете, не идёт ли речь про "пыльник наконечника рулевой тяги".

Спешиал фо ю - нет, не идёт.

Аватара пользователя

poceluev
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:08
Полное имя: поцелуев сергей сергеевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Питер

Re: Пыльник рулевой тяги.

#7 Сообщение poceluev » 03 сен 2011, 16:31

Сейчас иду менять пыльник,у меня пыльник от ТАЗа на руках,надеюсь подойдет. Только не пойму зачем сход-развал делать после замены пыльника?. И все же кто нибудь менял эти пыльники?

Аватара пользователя

Trjm
Анархист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
Полное имя: Trjm
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Самара сити
Контактная информация:

Re: Пыльник рулевой тяги.

#8 Сообщение Trjm » 03 сен 2011, 19:57

poceluev писал(а):Сейчас иду менять пыльник,у меня пыльник от ТАЗа на руках,надеюсь подойдет. Только не пойму зачем сход-развал делать после замены пыльника?. И все же кто нибудь менял эти пыльники?
От ТАЗа не подойдёт :nea:
Сход развал делать не обязательно если руки растут правильно :fool:
Менял оба так как один протёрся .
Изображение

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Пыльник рулевой тяги.

#9 Сообщение Сергейsp » 03 сен 2011, 20:29

poceluev писал(а):Только не пойму зачем сход-развал делать после замены пыльника?.
Не обязательно, просто выворачивая наконечник запомнить количество оборотов, чтоб при сборке вернуть к тому, что было.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

poceluev
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:08
Полное имя: поцелуев сергей сергеевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Питер

Re: Пыльник рулевой тяги.

#10 Сообщение poceluev » 04 сен 2011, 05:59

Я менять буду маленький пыльник на наконечнике.Синенькая стрелочка.Кто его снимал?
Вообщем меняется этот пыльник легко и непринужденно.Нижняя скоба спиралевидная забавно ее обратно одевать,впервые сталкиваюсь. Пыльник от ТАЗа как родной стоит,на фото пыльник ШРУЗа тоже ТАЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


stac13
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: г.Воронеж

#11 Сообщение stac13 » 29 сен 2013, 10:56

Здравствуйте. Нужно менять пыльник рулевой тяги. Подскажите, пожалуйста, какой купить. Если не оригинал, то какой фирмы? И какие лучше использовать хомуты?

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re:

#12 Сообщение Mettler » 29 сен 2013, 18:56

stac13 писал(а):Подскажите, пожалуйста, какой купить. Если не оригинал, то какой фирмы? И какие лучше использовать хомуты?
Себе ставил SWAG, по форме вообще не отлимы от оригинала. Стоят пока 2 месяца, все в норме. Хомуты покупал оригинальные, замучился ставить (не было кусачек). Можно обычные винтовые, лишь-бы плотно стояли и не пускали грязь с водой.


stac13
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: г.Воронеж

#13 Сообщение stac13 » 30 сен 2013, 23:08

Вчера поехал заказывать пыльник. Магазин совместно с автосервисом, т.е. рекомендуют лично проверенный товар. Сказали, что хороший пыльник фирмы Lemford, идет вместе с хомутами. Стоит 385руб.
Еще вопрос. Под пыльником должна быть какая-нибудь смазка?

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re:

#14 Сообщение Mettler » 01 окт 2013, 06:13

stac13 писал(а):Сказали, что хороший пыльник фирмы Lemford, идет вместе с хомутами.
Нормальная фирма.
stac13 писал(а):Под пыльником должна быть какая-нибудь смазка?
Нет, пыльник обязательно должен быть чистым и главное сухим!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»