Навигатор во Фью!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51
- Полное имя: Юрий.
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Навигатор во Фью!
" ОБЫДНО да "! С уважением Юрий.
Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Навигатор во Фью!
Я вспомнил, а вернее увидел, когда с нокии с родного брауза заходишь в яндекс там стоит ссылка на яндекс карты, сейчас у меня в телефоне мегафон и тоже самое трафик бесплатный рассматриваю Воронеж где какие пробки и аварииmaxs-vd писал(а):Правда нет что Мтс с навителом запустили приложение... где трафик интернета бесплатный?




Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Навигатор во Фью!
для тех, кому это интересно.
В информации с GPS спутников даты нет. Вместо этого передается номер недели, который может быть от 0 до 1023. Это всего несколько лет. Предыдущий переход номера недели через 0 был в августе 1999 года. Следующий - в апреле 2019 года.
Чтобы определить дату, приёмник должен быть проинициализирован некоей достаточно достоверной датой. От неё он и отсчитывается... В хороших приёмниках делают встроенные собвтвенные часы реального времени, но они тоже могут сбоить... Тогда - в ремонт или в мусор.
Внутреннее программное обеспечение приёмника обычно "знает", когда его сделали. Если ему подсунуть начальную дату типа 1998 года (конец первого цикла), он решит, что это - 2018 год, т.е. конец второго цикла. Но так же и, скажем, 2006 год он может посчитать за 2027.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Навигатор во Фью!
Лет пять назад у моей сисадминши дрогнула рука и она откатила систему вместо какого-то июля 2005 года в такое же июля 1905 года. Во погрелись накатывая года за сто лет...
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Навигатор во Фью!
Где-то читал, что современные приемники умеют подстраивать свои часы сводя координаты, расчитанные по сигналам от разных спутников к одной точке.Dima! писал(а):... В хороших приёмниках делают встроенные собственные часы реального времени, но они тоже могут сбоить... Тогда - в ремонт или в мусор.
Обратил внимание, что на моем Ойстере часы сами перепрыгивают на -6 часов, хотя в Винде СЕ и МиоПокете часы показывают правильно...

Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Навигатор во Фью!
Только что вернулся с независимого тестирования пробочных сервисов. Подробно о нем вот на этом портале /go.php?url=http://gpsreview.ru/
Я ездил наблюдателем на машине N 3. Впечатлений масса. Основные итоги можно посмотреть по указанному адресу. А личные впечатления я с вашего позволения выложу в течении пары дней.
Я ездил наблюдателем на машине N 3. Впечатлений масса. Основные итоги можно посмотреть по указанному адресу. А личные впечатления я с вашего позволения выложу в течении пары дней.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51
- Полное имя: Юрий.
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Навигатор во Фью!
Dima! Молодец!!По белому завидую!
С уважением Юрий.
С уважением Юрий.
Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Навигатор во Фью!
YRA,
Вот мой краткий отчет по событию.
Вот мой краткий отчет по событию.
Я был наблюдателем на машине с СГ статистика. Водитель мне достался приотличнейший. Вёл машину уверенно, четко, и быстерее быстрого, но совершенно в рамках правил. К сожалению погодные условия не позволяли ехать качественно. Старты с перекрестков еще та песня.
Итак стартовали. СГ построил практически кратчайший маршрут и начал нас "радовать". Первая радость случилась с нами на перекрестке Бухарестской и Волковского. СГ решил не сообщать нам о повороте. По его мнению Бухарестская в Волковский переходят по прямой. Это еще более весело, если учесть что там висят знаки "Движение по полосам". Две полосы на Камчатскую и только одна на Волковский.
Следующий раз случился на выезде с Самойловой на Глухоозерское ш. Там если кто не в курсе заезд на путепровод с разворотом на 180 гр. Этот самый разворот СГ трактует как простой поворот направо. Не смертельно но осадочек.
А вот что действительно "круто" это когда мы вдвоем с водителем при выезде с набережной Обводного на Об.Об срочно пытались уяснить куда же он нас направляет в тоннель или таки на набережную. По картинке это было совершенно непонятно.
И прямо тут же сразу пришлось еще раз поднапрячься, ибо при выезде на мост А.Невского он несколько раз сообщил нам о необходимости левого поворота.
Дальше он исправился, видимо посчитав что раз на такие мелкие гадости мы не ловимся, то надо по крупному. И завел нас в пробку. Пробка была классической. На Заневском от Шаумяна и до Индустриального. Ну что делать? Стоим. Медленно двигаемся. Наблюдаем прискорбные картины наших реалий. Самые "умные" пытались объехать пробку по карману. Но все ведь не просто так. Приблизительно в середине кармана встал джип на аварийке и "умники" пытались его объехать через сугробы и по тротуару. Заехать на тротуар получалось у всех, а вот съехать не очень.
Добрались до первой точки. Взяли 10 мин перерывчик. Восхитились организаторами. На выбор "чай", "кофе" на точке это реально круто, молодцы!
Увидев адрес второй точки были слегка шокированы. Я почему то был уверен что тестирование будет только в южной части города. Двинулись. Сначала ехали хорошо, но где то к середине маршрута между точкам тестирование из трудного, в смысле дорожных условий, начало превращаться в экстремальное. Метель поднялась жутчайшая. Местами кроме фонарей впереди идущего, невидно было ничего. СГ видимо почувствовав проблему момента, перестал нам подбрасывать загадки. Но как только метель кончилась, опять предложил постоят в пробке.
Да не в одной, а в трех с мелкими пребежками между ними. Кантемировская, Ушаковская-Приморский, Липовая аллея.
Все три опять же совершенно классические. На Кантемировской что бы нам не скучно стоялось, решил перепроложить маршрут в обратную сторону. Но как только тронулись исправился. В довершение к этому счастью, переезд закрылся практически перед нами. Потеряли еще около 10 мин. В пробках развлекались рассматриванием хач-мобилей с огромными сугробами не только на крышах но и на багажниках. В паре случаев там было к метру толщины.![]()
В отличии от первой вторую точку, в смысле удобства, организаторы выбрали не очень хорошую. Узкая полностью засыпанная улица, приткнутся практически некуда. Развернулись с трудом, за малым не сели. В очередной раз восхитился водительским мастерством.
Обратно к точке старта поехалось веселее. СГ видимо зная что пробки к этому времени кончились, предложил новую задачку. Левый поворот со второстепенной на главную, на нерегулируемом перекрестке. На Савушкина поток в обе стороны приличный пропускать нас естественно никто не собирался. На Каменноостровском ожидали пробку, но там было просто плотненькое движение. Далее маршрут несколько озадачил. Видимо ему как коренному Питерцу очень хотелось что бы мы посмотрели на обалденно красивую иллюминацию Дворцовой и Стрелки ВО. Дворцовая набережная одна из тех немногих улиц в городе на которых нет снега. Совсем нет. Черный мокрый асфальт, который разом убирали сразу 9 машин выстроенных вряд.
До самого конца маршрута СГ продолжал нас испытывать на прочность. То вдруг предупреждал о закрытии проезда прямо по маршруту, то заводил на совершенно нечищеные улицы. По Коли Томчака ехать быстрее 30 км\ч не представилось возможным, хотя она была совершенно пуста. Но экипаж с честью выдержал все испытания и несмотря на все преграды все таки добрался до финиша.
По итогам.
Совершенно непонимаю восторгов по поводу НН и Штурмана. Якобы они победители. Мое мнение все кроме ПГ и Гармина показали абсолютно равный результат. Ибо все пришли в интервале в 20 мин и это при трехчасовом маршруте. Разница во времени не более чем ошибки измерений и случайных факторов и стечения обстоятельств. Мы постояли на переезде, а кто то нет. Мы ехали по Коли Томчака и Рошинской в районе 30 км\ч уверен что ребята на полноприводниках там могли ехать гораздо быстрее ну и т.д.
Очень ярко на тесте проявилась бессмысленность существующих "пробочных" сервисов. Перепробег пробочных машин по сравнению с беспробочными местами был на мой взгляд довольно значителен, при этом выигрыша во времени существенного не было. Особенно хорошо это видно на участке между промежуточными точками, где маршрутизация как раз и могла быть многовариантной.
По поводу двух отставших. На мой взгляд результат ПГ следствие двух моментов. Первый это несоответствие машины погодным условиям и второй совершенно ошибочный выбор стратегии построения маршрута. Например на первом участке пути до Хасанской, маршрут при "короткой" стратегии весьма близок к нашему, а значит отставание не было бы столь существенным.
По поводу Гармина у меня нет столь же однозначного мнения. Я с ним знаком несколько хуже. Но судя по отзывам и видео, если бы Гармин ехал без пробок, результат был бы гораздо выше.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51
- Полное имя: Юрий.
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Навигатор во Фью!
Спасибо Dima!
пойду на сайты ПГ, Штурмана, НН пусть они расскажут.
Из личного опыта осеннего посещения Вашего прекрасного города , осуществлял движение, с навигаторами с сервисом пробки. При вечерних разборах полетов с местными, не однократно отмечалось, что пробег у меня получался несколько больше, выигрыш во времени- незначительный. Мое личное мнение- учитывая что в пробках горючку жечь( постоянное трогание и торможение), что нарезка "кругов" в объезд пробок ( но тут хоть двигаешься) -одна беда приблизительно. Так что вроде как переплачивать за GPRS модуль пока нет смысла. Хотя у меня все девайсы с ними и Глобус, и Штурманн, и тем более Мирком. За год развитие данного направления техники уйдет далеко, я думаю, и процы по мощнее поставят, и ОЗУ увеличат, и матрицы другие появятся, и спутники ГЛОНАССа из вод океана поднимут, и приемники ГЛОНАССа заставят ставить на все девайсы, ну и цены поднимут на все это барахло
.
С уважением Юрий.

Из личного опыта осеннего посещения Вашего прекрасного города , осуществлял движение, с навигаторами с сервисом пробки. При вечерних разборах полетов с местными, не однократно отмечалось, что пробег у меня получался несколько больше, выигрыш во времени- незначительный. Мое личное мнение- учитывая что в пробках горючку жечь( постоянное трогание и торможение), что нарезка "кругов" в объезд пробок ( но тут хоть двигаешься) -одна беда приблизительно. Так что вроде как переплачивать за GPRS модуль пока нет смысла. Хотя у меня все девайсы с ними и Глобус, и Штурманн, и тем более Мирком. За год развитие данного направления техники уйдет далеко, я думаю, и процы по мощнее поставят, и ОЗУ увеличат, и матрицы другие появятся, и спутники ГЛОНАССа из вод океана поднимут, и приемники ГЛОНАССа заставят ставить на все девайсы, ну и цены поднимут на все это барахло

С уважением Юрий.
Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Навигатор во Фью!
Несколько фоток с того форума,что бы было понятно, что тестирование проводилось почти в экстремальных условиях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Навигатор во Фью!
Попал ко мне в руки вот такой зверь. teXet TN-606
Пока не знаю на какое время. До старого НГ точно. Довольно приятная в руках машинка. Корпус такой бархатистый, не скользкий. Экран яркий. Стоит там СГ последний 3.8. Но думаю в скором времени будет и не только он.
Покрутил в руках пол дня. Уже нарыл пару косячков. Первый это то что он от USB когда к компу подключен не заряжается а разряжается. При этом в комплекте только автомобильная зарядка. Сетевую надо отдельно покупать. Причем оно должно быть 5В и аж 2А. Крутоватенько. А второй косячек это то что карточка используется миниСД но вставляется снаружи и слот ни чем не прикрыт.
Но очень подкупает цена. В интернет магазинах можно и в районе 5 т.р. найти. С учетом того что имеет встроенную SIM карту. Можно звонить и отправлять СМС. Ходить в интернет. А также смотреть кино и слушать музыку. Уже попробовал. Экранчик приятный яркость и контрастность вполне себе даже.
Пока он совершенно голый. Ни симки, ни флешки нет. Завтра куплю и начну разбираться глубже.
Пока не знаю на какое время. До старого НГ точно. Довольно приятная в руках машинка. Корпус такой бархатистый, не скользкий. Экран яркий. Стоит там СГ последний 3.8. Но думаю в скором времени будет и не только он.
Покрутил в руках пол дня. Уже нарыл пару косячков. Первый это то что он от USB когда к компу подключен не заряжается а разряжается. При этом в комплекте только автомобильная зарядка. Сетевую надо отдельно покупать. Причем оно должно быть 5В и аж 2А. Крутоватенько. А второй косячек это то что карточка используется миниСД но вставляется снаружи и слот ни чем не прикрыт.
Но очень подкупает цена. В интернет магазинах можно и в районе 5 т.р. найти. С учетом того что имеет встроенную SIM карту. Можно звонить и отправлять СМС. Ходить в интернет. А также смотреть кино и слушать музыку. Уже попробовал. Экранчик приятный яркость и контрастность вполне себе даже.
Пока он совершенно голый. Ни симки, ни флешки нет. Завтра куплю и начну разбираться глубже.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Навигатор во Фью!
Я уже над своим так думал. Тоже по паспорту 2 А. Продавцов в ступор вогнал, а загадка осталась: эти одноамперные USB зарядники имеют предельный ток 1 А (типа дальше тупо сгорают) или просто ограничивают ограничивают ток одним ампером? Если второе, то к девайсу можно хоть пол-амперный зарядник подключать...Dima! писал(а):Причем оно должно быть 5В и аж 2А.
Что смущает - автомобильный зарядник для сотика 1А, а сетевой 0.35 А - и ничего - живой

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Навигатор во Фью!
Doc Brown, Откопал в залежах дома два зарядника под 5В с разъемом USB. Один от МП3-плеера - 300ма, а второй от фотика Кодак - 1А. Попробовал и тот и другой. Зверь рисует что идет заряд. Постоит посмотрю действительно ли заряжается.
Перебрал дома все зарядники. Те что от КПК Асус как раз 5В - 2А. Но у них выход штырек.
Перебрал дома все зарядники. Те что от КПК Асус как раз 5В - 2А. Но у них выход штырек.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Коми, г.Вуктыл
Re: Навигатор во Фью!
Дима, осталось купить разъём mini-USB и припаять вместо отрезанного штырька.Dima! писал(а): Те что от КПК Асус как раз 5В - 2А. Но у них выход штырек.

А если по существу, то зарядное с малым током отдачи просто дольше будет заряжать аккумулятор.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Навигатор во Фью!
Dima! ты емкость АКБ зверька посмотри... Правильно 1000 мА*ч. Вот и прикинь - оптимальный ток зарядки 100-150мА. Вот и ответ на вопрос - не нужен ему большой ток. Главное напряжение 5В. Насчет зарядки от USB - виноват просто шнур. В нем нет повода +5В. Сам сталкивался с таким "приколом". Просто поменяй провод USB-miniUSB.Dima! писал(а):Попробовал и тот и другой. Зверь рисует что идет заряд. Постоит посмотрю действительно ли заряжается.

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Навигатор во Фью!
Прикол в том что моя моторола от этого же шнура нормально заряжается. И этот же шнур вставлен сейчас в зарядник от розетки.НачТех писал(а):В нем нет повода +5В. Сам сталкивался с таким "приколом". Просто поменяй провод USB-miniUSB
Прикол нашел!


Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Навигатор во Фью!
Вот это точно прикол от teXet...Dima! писал(а):Оказывается что бы зверек заряжался он должен быть ВЫКЛючен.


Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Навигатор во Фью!
В машине он нормально работает от бортсети. Без разряда. Не помню, что показывает значок батарейки во время работы тексета от прикуривателя, но за 4 часа аккум ни на сколько не разрядился.НачТех писал(а):Он что и в машине будет заряжаться только в выключенном состоянии?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Навигатор во Фью!
Doc Brown, было-бы здорово если-бы АКБ навигатора не только не разряжался, но и наоборот заряжался, при наличии внешнего питания. У моего Explay именно так и происходит. Согласись - логично.Doc Brown писал(а):... но за 4 часа аккум ни на сколько не разрядился.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Навигатор во Фью!
Я просто это пока не мог проверить - аккум нафигатора всегда заряжен.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)