сам не хачу...*Casper* писал(а):buy_val писал(а):
Может пора...
![]()
![]()
я те дам пора!!!!!!!!!!!!!
![подмигивание ;)](./images/smilies/wink_003.gif)
![шучу :joke:](./images/smilies/pleasant.gif)
Модератор: Техмодераторы
сам не хачу...*Casper* писал(а):buy_val писал(а):
Может пора...
![]()
![]()
я те дам пора!!!!!!!!!!!!!
вот то ж.buy_val писал(а):сам не хачу
А что бы он нам дал? Напряжометр и так есть, больше из теста ничего не выжмешь, тем более на ходу.ZanZag писал(а):я уже не раз сожалел о том, что у ффн нельзя режим теста включить находу
Да сразу, приехал, заглохла, снял батарейку, до дому, оттуда со старой и в машину. Завел - 14.6, без нареканий, нагрузка та же. Лобовое просадило до 12.9 - но то для старого АКБ и к тому же полуразряженного - нормуль. То есть помог перезапуск. Либо все же действительно остыло, но срок маленький...ANG писал(а):Поставил же ПОТОМ, после поездки, когда остыла машина.
не... это я не про твой конкретный, а вообще...*Casper* писал(а):А что бы он нам дал? Напряжометр и так есть, больше из теста ничего не выжмешь, тем более на ходу.
Нормальный электронщик в таком случае выведет на морду панели какой-нить тревожный индикатор. Или ошибки какие должны прописаться в диагностике.Dima! писал(а):Вот тут и включает электроника свою хитрую схему снижения потребностей в первую очередь не давая АКБ заряда.
alex57 писал(а):Не верится, чтобы конструкторы не предусмотрели - вот так в пробке - на ржавый гвоздь.
У меня там заглушка.Dima! писал(а):И датчик Т разместили на лобовой поверхности усилителя бампера.
Хорошо бы эти условия сформулировать. мы настолько часто стоим в пробках, что видимоDima! писал(а):А ситуация не типичная. Это не в любой пробке , а только при определенных условиях. Вполне могли о них и не подозревать.
А где еще его разместить????Dima! писал(а):И датчик Т разместили на лобовой поверхности усилителя бампера.
Температура была в норме. Датчик уличный не влияет, IMAP, IAC - давали правильные данные, иначе была бы ошибка.Dima! писал(а):Вот тут и включает электроника свою хитрую схему снижения потребностей в первую очередь не давая АКБ заряда.
Хотя бы на боковой. Как это сейчас делают. Но и то у меня стойкое убеждение что так случайно получилось. Просто модель датчика - датчик-разъем соединенные проводами, заменили на модель датчик и разъем в одном корпусе, а место крепления разъема оставили как было.*Casper* писал(а):А где еще его разместить????