P 2786-20 перегрев ИСПП
Модератор: Техмодераторы
-
tombelldandy
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 май 2024, 19:35
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: P 2786-20 перегрев ИСПП
В общем, заказал ГЦС у ГЦС-Робот. Уже доехал до меня. На выходных буду менять, потом отпишусь.
-
timoha-07
- Сообщения: 11345
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: P 2786-20 перегрев ИСПП
Ещё расскажи, при том рассказе, какой пробег авто и родной ли при том "выжимной" с РЦС. А было бы вообще идеал; прикрутить к севисному порту манометр и зафиксировать данные с обоими ГЦС.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
tombelldandy
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 май 2024, 19:35
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: P 2786-20 перегрев ИСПП
Поставил ГЦС. Хорошо, что взял полный комплект с медной трубкой. На старом ГЦС шланг раздулся и стал мягкий.
Медную трубку пришлось подгибать по месту. Так же пришлось доработать металлический кронштейн, куда ставится ИУС - сделал фото. Т. к. штуцер краснодарского ГЦС смотрит в бок, а не вверх, как оригинальный. Силиконовый шланг из комплекта заменил на масло-бензостойкий шланг длиной 50 см. Этот силиконовый короткий и режется хомутами.
Прокачал сцепление вручную через штуцер прокачки. Делали адаптацию коробки через Scandoc - сразу не получилось, только раза с 6-7-го. Сначала автомобиль глох, но ошибку P2786 не показывал. Но показывал ошибки P1750 (обучение сцепления не выполнено) и P2789 (адаптивное обучение сцепления на пределе). В итоге адаптация выполнилась, но поехал автомобиль медленно при нажатии на педаль. Проехали несколько десятков метров, вылезла ошибка по перегреву сцепления (300+ градусов). Немного постояли, сделали ещё раз адаптацию, после этого поехала нормально. Но мне кажется, что теперь при начале движения есть небольшая совсем вибрация. Хотя жена (ездит она каждый день) говорит, что нормально.
Пробег на щитке 90к. Скорее всего, смотан, потому что покупали машину у перекупа, и щётки уже менялись. Остальное родное, скорее всего.
Возможно, подходит уже сцепление?
Медную трубку пришлось подгибать по месту. Так же пришлось доработать металлический кронштейн, куда ставится ИУС - сделал фото. Т. к. штуцер краснодарского ГЦС смотрит в бок, а не вверх, как оригинальный. Силиконовый шланг из комплекта заменил на масло-бензостойкий шланг длиной 50 см. Этот силиконовый короткий и режется хомутами.
Прокачал сцепление вручную через штуцер прокачки. Делали адаптацию коробки через Scandoc - сразу не получилось, только раза с 6-7-го. Сначала автомобиль глох, но ошибку P2786 не показывал. Но показывал ошибки P1750 (обучение сцепления не выполнено) и P2789 (адаптивное обучение сцепления на пределе). В итоге адаптация выполнилась, но поехал автомобиль медленно при нажатии на педаль. Проехали несколько десятков метров, вылезла ошибка по перегреву сцепления (300+ градусов). Немного постояли, сделали ещё раз адаптацию, после этого поехала нормально. Но мне кажется, что теперь при начале движения есть небольшая совсем вибрация. Хотя жена (ездит она каждый день) говорит, что нормально.
Пробег на щитке 90к. Скорее всего, смотан, потому что покупали машину у перекупа, и щётки уже менялись. Остальное родное, скорее всего.
Возможно, подходит уже сцепление?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Fasterpast
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: P 2786-20 перегрев ИСПП
Да, может сцеплению уже тоже плохо, ему конечно помирающий ГЦС - не союзник был, с другой стороны может и притрётся. При замене всего, что связано со сцеплением - адаптация сканером - бесполезная по сути операция, стоишь на первой передаче с выжатым тормозом минут 10 - вот и вся адаптация, если глохнет - вывешиваешь колесо. На светофорах тоже не рекомендую нейтраль включать первое время. Ну и воздух подспустить еще пару раз не помешает.
-
tombelldandy
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 май 2024, 19:35
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: P 2786-20 перегрев ИСПП
Вот я тоже так подумал, потому, что со сканером дергаешь селектор туда-сюда и машина глохнет, что без сканера тоже самое было (ремонтировал ИУС два года назад без сканера).Fasterpast писал(а): ↑Вчера, 11:17адаптация сканером - бесполезная по сути операция, стоишь на первой передаче с выжатым тормозом минут 10 - вот и вся адаптация