Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
- Полное имя: Дина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
В общем, выглядит это так:
Кондиционер не холодит, после заправки работает максимум неделю - потом гонит теплый воздух.
Неисправность появилась еще в прошлом году, тогда заправили с краской, но не сказали, что приехать нужно сразу, как пойдет теплый воздух, приехала через месяц, и может поэтому (а может и нет) ничего в ультрафиолете не увидели, но поводили электронной пищалкой, и услышали в районе радиатора писк, сказали: радиатор под замену.
Дело было уже осенью, замену перенесла на этот год. В конце марта опять заправили с краской, сразу ничего в ультрафиолете не увидели, уехала с работающим кондиционером, через неделю пошел теплый воздух. Приехала в (уже другой) сервис с радиатором на замену, но решила сделать, все же, еще раз диагностику( все-таки я с краской для диагностики была заправлена накануне) и они чем-то еще раз накачали систему для проверки. Ультрафиолетом они не смотрят( не любят) смотрели электронной пищалкой. В результате - у них от радиатора писка нет, а пищит со стороны испарителя, но протечку они не видят. Ультрафиолетом не смотрят( не признают) мажут мыльным раствором и ищут пузыри - ни пузырей ни потеков не увидели, говорят - нужно снимать торпеду, возможно, там все обнаружится. Но не уверены - даже денег за диагностику не взяли.
В общем, мне сейчас нужно: покупать испаритель( как выяснилось это не просто: заказ ждать около месяца, и если вдруг испаритель мне не пригодится, назад не возьмут. Ну и стоит тысяч 15 не родной)
Опять же, замена испарителя около 20 тыс на сервисе, а если разберут, и выяснится, что дело не в испарителе, то все равно эти 20 тыс хотят. То есть я рискую 20+15 тыс выложить просто за проверку. С другой стороны, у меня уже опять около месяца прошло после заправки с маслом, если ехать в другой сервис на диагностику увидят они что-то с ультрафиолетом или поздно?
Как лучше поступить?
Да, и еще: на самом последнем сервисе ( где писк от испарителя) сказали, что компрессор не включается, нужно смотреть электрику. Вообще, прошлой осенью такая же история была, мастер сказал, там какая-то штука закислилась от того, что кондиционер не работал. Он тогда все исправил( кажется контакты зачищал) возможно, сейчас та же история. В общем, на самом последнем сервисе, где подозревают испаритель, по сути систему тестировали с не влючившимся компрессором( если это важно).
Если изложение выглядит путанным, задавайте вопросы, если что.
Кондиционер не холодит, после заправки работает максимум неделю - потом гонит теплый воздух.
Неисправность появилась еще в прошлом году, тогда заправили с краской, но не сказали, что приехать нужно сразу, как пойдет теплый воздух, приехала через месяц, и может поэтому (а может и нет) ничего в ультрафиолете не увидели, но поводили электронной пищалкой, и услышали в районе радиатора писк, сказали: радиатор под замену.
Дело было уже осенью, замену перенесла на этот год. В конце марта опять заправили с краской, сразу ничего в ультрафиолете не увидели, уехала с работающим кондиционером, через неделю пошел теплый воздух. Приехала в (уже другой) сервис с радиатором на замену, но решила сделать, все же, еще раз диагностику( все-таки я с краской для диагностики была заправлена накануне) и они чем-то еще раз накачали систему для проверки. Ультрафиолетом они не смотрят( не любят) смотрели электронной пищалкой. В результате - у них от радиатора писка нет, а пищит со стороны испарителя, но протечку они не видят. Ультрафиолетом не смотрят( не признают) мажут мыльным раствором и ищут пузыри - ни пузырей ни потеков не увидели, говорят - нужно снимать торпеду, возможно, там все обнаружится. Но не уверены - даже денег за диагностику не взяли.
В общем, мне сейчас нужно: покупать испаритель( как выяснилось это не просто: заказ ждать около месяца, и если вдруг испаритель мне не пригодится, назад не возьмут. Ну и стоит тысяч 15 не родной)
Опять же, замена испарителя около 20 тыс на сервисе, а если разберут, и выяснится, что дело не в испарителе, то все равно эти 20 тыс хотят. То есть я рискую 20+15 тыс выложить просто за проверку. С другой стороны, у меня уже опять около месяца прошло после заправки с маслом, если ехать в другой сервис на диагностику увидят они что-то с ультрафиолетом или поздно?
Как лучше поступить?
Да, и еще: на самом последнем сервисе ( где писк от испарителя) сказали, что компрессор не включается, нужно смотреть электрику. Вообще, прошлой осенью такая же история была, мастер сказал, там какая-то штука закислилась от того, что кондиционер не работал. Он тогда все исправил( кажется контакты зачищал) возможно, сейчас та же история. В общем, на самом последнем сервисе, где подозревают испаритель, по сути систему тестировали с не влючившимся компрессором( если это важно).
Если изложение выглядит путанным, задавайте вопросы, если что.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
Аврора, всё очень просто: в систему давление под 15 атм и обмыливаем всё под капотом, включая сам компрессор (конденсор получится обмылить только снаружи, но если не жопиться на пену можно весь конденсор обмылить)). Конденсор это "радиатор" кондиционера"), тщательно прыщим пеной на патрубки к конденсору(чёрная прокладка в моторном щите). Там наиболее вероятная течь. И кстати на разборах есть достаточно качественные испарители, в своё время покупал за полтора рубля. В твоём случае наиболее вероятна коррозия патрубков испарителя внутритой чёрной прокладки(если из салона не крутили саморезы в климатику - на Форуме был случай; какую-то мандулу в салоне прикрутили длинным саморезом и продырявили испаритель..(((. С заменой испарителя да - "как писать - так разуваться"(С) торпедо снимать. И не стоит испаритель (даже аналог) 15 тысяч..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
- Полное имя: Дина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
Это я не знаю, экзист мне вот такую подборку по вин выдал - там самый дешевый 11 тыс, если 2с лишним месяца ждать. https://www.exist.ru/Price/?pid=79B033D2&sr=108 На zzap дешевле, в 2 раза( от 6500р) но это напрягает, как бы чего не подсунули
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
Да..ошизеть, барыги в канун лета обрзели в край:
Однозначно с разбора: В Белокаменной разборов как грязи, можно отличный б/у оригинал купить. Термоусадочную трубку в электротоварах (обязательно с клеем внутри трубки) патрубки испарителя в термоусадку.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
Если бы мне заправили краску, я бы к ним и поехал смотреть, где течь. Спустя месяц может быть и поздно - не знаю. И прежде, чем заниматься испарителем, точно бы убедился в отсутствии течи в легко доступных местах. Мыло - это хорошо, но краска лучше. Кстати, чаще течет не радиатор, а место его подключения, там меняется прокладка и все.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
vstebel, ))) легко доступные места уже ультрафиолетили и течеискали)) И кстати если на конденсоре явный кариес ламелей (достаточно соломинкой вдоль по ламелям провести чтоб увидеть как осыпается "корунд")) - не факт что конденсор не даст течи помимо портов летом.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
Аврора, вот сервисмены с приблудами разными, что не имеют в своём арсенале разъёмников магистралей? Хотя бы дешман такой:
?? Отстегнули испаритель, к нему приладили "подачу" и заглушку, опрессовали с манометром и готовый диагноз... Так то по хорошему "дроссель -капилляр" надо по-любому ревизировать (значит разбирать магистраль)...

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
"Душа моя"(с) - очень просто: зыря на покупаемый испаритель, оцениваем его патрубки - если есть на них есть чёрные точки (как на моське)) или неоднородная поверхность типа "целлюлит", проходим мимо. Патрубки -это две "дудки" от моноблочной конструкции:

Можно (имея подкачку в машине) по пути купить четыре чевячных комута," крестовую" отвёртку, кусочек (если есть перочинный ножик в бардаке)) рукава внутр.Ф 18-20 мм, два кусочка ножичком режем, надеваем на дудки испарителя, червячим, в один патрубок чопик, в другой ниппель колёсный, качаем, мылим из б/у мускульного спрея зяряженного ПАВ(шампунь-мампунь, фейри-шмейри) -главное чтоб ни где не пузырило. Или))) неделю (по гарантии продованов ) на установку.
И в виду того что черёмухи дофига везде насадили (сиречь не скоро жарко будет))) задайся двумя вещами: во первых чётко удостовериться что травит испаритель( говорил уже - отстегнуть от системы, давануть в него воздухом и по манометру определить что сифон в испарителе), во вторых найти адекватный сервис где снимут климатический блок, заменят испаритель, ни чего не накосячат, (а в идеале отревизируют заслонки-маслонки, втулки моторчика отопителя - ибо на кондей он тоже работает) ну и адекватно всё соберут. А там, под торпедо, надо обязательно качественно собрать "массовые" (минусовые) провода на шасси авто. Ибо года, штук пять (по памяти) минусовых хвостов и все важные.
Но вся эта тиррада если виноват испаритель.. Если что отправная точка - опрессовка испарителя в авто, не зависимо от системы.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
- Полное имя: Дина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
Я, наверное, чего-то не поняла. Чтобы отстегнуть испаритель нужно все полностью разобрать с торпедой? Тогда мне это все равно 20 тыс за эту разборку платить и тогда нужно приезжать на сервис уже с испарителем. Или я что-то не поняла?
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
Чтобы проверить испаритель - в моторном отсеке (за-под "плитой" фильтра воздушного мотора) отстёгиваются магистрали от испарителя. Патрубки испарителя торчат из щита моторного отсека, в салоне (для опресовки испарителя) не надо ничего трогать. При том тесте можно даже две " отстёжки" сделать (или-или)): первая - просто отстегнуть магистрали от испарителя, вторая - "обратку" от испарителя и в "подаче" - место где ставится "капиллярка" (кусочек "гфрированной" магистрали, там же за моторным фильтром)). С отстёгиванием "гофры" польза в том, что если испаритель исправен, то ревизия капилярки (помыть, оценить есть мусор на его сетке) - меньше ходов в совокупности значит)).
И что-то круто ломят за замену испарителя - 20 т.р.. Интересно, а детейлинг просто салона на Ежа по-чём?
И что-то круто ломят за замену испарителя - 20 т.р.. Интересно, а детейлинг просто салона на Ежа по-чём?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
- Полное имя: Дина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
Спасибо)))) попробую присвоить ваше описание и доносить до автосервисов, пока что они что-то только усложняют все .
Ой не знаю, пока что у меня: два сервиса отказались браться, один сказал 20 тыс а другой вообще 35тыс. Похоже летом буду без кондея ездить
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
Звезда моя, даром что утреннея... милЬон раз говорил: сделай акцент на детейлинг салона..: торпедо сняли - воздуховоды на детейлинг, блок климатики на заменцу испарителя. "Шарь", Звезда утренняя не моя)))Ты ж уж три десятка лет при капиталлизЬмы, не тупи Аврора!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.